Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Спасибо. Все проверяется и перепроверяется.
1. Просто нужен совет - создаётся город Берлин, точнее его центральная часть. Масштаб 1:1. Создается по картам города.( Топографическая, датированная 1943г. и карта 1936г. всего города с пригородом. Карты нашел в книгах.) скажите примерное соотношение карты к реальному масштабу.20*20 это..............км и т.д.
2. Посоветуйте оптимальный размер карты( для того-же города)
3. AlexGENERAL_Z Спасибо за ПАК. Не хочется наглеть.(А что там с вокзалом?).

Отредактировано АнDрей (2007-11-12 15:16:15)

0

602

Ну насчёт реального масштаба просто будем считать 20 на 20 одним районом Берлина. Скажем "центр". Трудно сказать сколько именно тайлов это будет. Можно прикинуть и по длине зданий, но нужно учитывать, что такое же число построек, как в оригинальном Берлине будет лишним.
Размер карты не должен превышать 20 на 20.
Вокзала боюсь нигде нет. Чертежей и фото тоже пока не встретил. Придётся импровизировать.

0

603

Прислушаюсь вас. изменим масштаб, самая большая будет 20*20.
1. Насчет вокзала-по-моему я что-то подобное видел в каком-то дополнении(толи Смертельная схватка 1-4, толи восточный фронт) там стеклянный вокзал был...по-моему... правда достать не смогу.
2. по поводу Е-100, есть три варианта куда его приписать:
а). Зеелов (Е-100)-моё мнение.
б). Кумерсдорф. (Маус)-моё мнение.
в). Ваш вариант.
3. AlexGENERAL_Z а ещё какая нибудь техника создается? Или все готово, и осталось собрать во едино.

0

604

По старым картам Германии знаю один ресурс немецкий. Гляньте, может там что-то найдете.
http://www.posselt-landkarten.de/index_ostgebiete.htm

0

605

1. Насчет вокзала-по-моему я что-то подобное видел в каком-то дополнении(толи Смертельная схватка 1-4, толи восточный фронт)  да, неторые зданий есть в Смертельных схватках.

0

606

Нужно еще и указать, что памяти нужно не меньше 512, иначе на больших картах, особенно где действия сразу начинаются, будет сильно тормозить

0

607

"1. Насчет вокзала-по-моему я что-то подобное видел в каком-то дополнении(толи Смертельная схватка 1-4, толи восточный фронт) там стеклянный вокзал был...по-моему... правда достать не смогу."
Дай фото, я поищу.

"2. по поводу Е-100, есть три варианта куда его приписать:
а). Зеелов (Е-100)-моё мнение.
б). Кумерсдорф. (Маус)-моё мнение.
в). Ваш вариант."
Согласен на оба варианта, сам так и предполагал.

"3. AlexGENERAL_Z а ещё какая нибудь техника создается? Или все готово, и осталось собрать во едино."
Вобщем-то уже всё собрано в билд. Но ресурсы продолжают добавляться, правда от сторонних разработчиков.
Я хотел бы добавить/заменить ещё десяток моделей. Может даже два.

П.С. По ходу работ:
Поляки получили 2 грузовика PF 621 (инженерный и обычный).
Ввёл башню пантеры с новым камуфляжем, а также береговое орудие. Думаю применять его на Мажино или в Эбен-Эмаэле.
Работаю с генератором. Через пару дней думаю закончить забивать всю новую технику.

0

608

Искал еще информацию по тяжеловооруженным легким кораблям, нашел кое-что новое.
Итак, Союзники:
Landing Craft Gun (Large) - LCG(L) - десантная баржа, вооруженная 2х4,7дм. орудиями (взяты с эсминцев). Весьма тяжелая артиллерия. Там же есть LCT(R) - Landing Craft Tank (Rocket) - танкодесантная баржа с 24 направляющими для пуска НУРС.
Немцы:
Flak-Lighter (это его "союзническое" название). По-немецки Marine-fahrprahme (MFP). Чертежи. Страшная зверюга - 2х88-мм зенитки, 2 счетверенных 20-мм установки, еще 2 одинарных 20-мм пушки и 1х37-мм. Довольно крупная тоже, и мелководная, т.к. создана на базе десантной баржи. Вот такие посудины эвакуировали немцев с Сицилии и довольно успешно противостояли даже эсминцам. Торпед не боится - очень мелкая осадка, торпеды проходят под днищем.

0

609

Спасибо за информацию. Я даже не знаю, хватит ли меня на корабли. Сейчас занят французскими танками, генератором и ещё Бог знает чем.

0

610

Основной упор - на наземную/воздушную технику... Моряки - как получится!  :assasin:

0

611

Основной упор - на наземную/воздушную технику... Моряки - как получится!

Поддерживаю. Лучше тщательно проработать  и сбалансировать наземку, чем тратить много времени на корабли. Корабли можно сделать бонусами в нескольких мисиях. Если у кого то будет желание, то можно доработать корабли потом, и добавить через патч.

0

612

Ясный перец если так охота моряками поиграть то даешь морскую пехоту в ГЗМ-7 , а катера , баржи и катамараны потом добавить можно  :cool:

0

613

AlexGENERAL_Z  , а эти юниты у Польши будут  :read: ?

1)C7P
2)TK
3)7TP
4)C2P
5)Wz.29

P.s. Здесь еще имеются различные интересные фото
http://gallery.sudden-strike.ru/

0

614

2)TK
В 3-х вариантах:
ТК-3
ТКS
TKS-20mm

3)7TP
Есть.
Остальные не предвидятся: не боевые, их было немного.

5)Wz.29 было мало, известен только один эпизод с их участием.
Но есть Wz.34 в 2-х вариантах.

Я сделал только ту технику, которая составляла основу польского парка.

Вопрос ко всем: в кампании за СССР имеется глава "Правобережная Украина", в которой есть и динамические и 1 сценарка(Корсунь-Шевченковская операция).
Поскольку появилась глава Зигфрида "Корсунь-Шевченковская операция", то возникает вопрос:
Как лучше организовать главу?
1. Убирать ли старую миссию и оставив случайки добавить 4 сценарки?
2. Оставить только 4 сценарки, случаек и бонусов при этом не будет?
Или какой-нибудь другой вариант? Необходимо решить в течении ближайшего времени.

0

615

AlexGENERAL_Z написал(а):

Как лучше организовать главу?

1 вариант. Если возможно, то оставить и старую миссию. Чем больше, тем лучше.

0

616

Так в том и дело, что старая миссия  по сюжету охватывает 4 новых, только в другом масштабе.
Что-то надо придумать.

0

617

Я думаю первый вариант(глава зигфрида и случайки).

0

618

Вариант 1- ый думаю лучше.

Вообще была мысля что пора уже собрать новый БК, выкинув все или большую часть старых сценарных миссий, и вставив то, что сделано карто-модо-делами. Для чего кинуть клич по БК форумам, что бы дали что кому не жалко. Или подобрать без разрешения и еще перевести с английского БК портала.
Если б сам умел, давно бы собрал альтернативную компанию распределив лучшие миссии по хронологии.

0

619

Полностью согласен. Зачем использовать устаревшие и однотипные случайные карты если есть достаточно новых сделаных картоделами.
Случайные мыссии уже достаточно всем известны и немного банализируют игровой процесс.

0

620

Кстати немного о юнитах. А в GZM есть бензовозы? Если нет, то было бы хорошо сделать. И чтобы красиво горели :-))

0

621

Zigfrid написал(а):

А в GZM есть бензовозы? Если нет, то было бы хорошо сделать. И чтобы красиво горели :-))

Бензовозы не функциональны. Их делать только для того, чтобы горели?

0

622

Я тоже  за первый вариант :read: А бензовозы можно использовать так ,например  направил,  подъехал к вражеской колонне или зданию и  Аллах Акбар БАБАХ (ну что бы взрывало как надо , да еще  Бензовозы могут пригодится ,вдруг все таки какой нибудь левша все таки откроет эту функцию заправки и для Б-1 !) :)

0

623

А почему бы и не сделать, чтобы горели? Кусты и деревья тоже не функциональны, и много других деталей в игре, но они есть и токо украшают игру.
Тем более, есть же санитарые автомобили функициональность которых тоже сомнительна.

Отредактировано Zigfrid (2007-11-17 00:35:48)

0

624

Zigfrid написал(а):

Кусты и деревья тоже не функциональны, и много других деталей в игре, но они есть и токо украшают игру.

Без деревьев и кустов нет местностей, а без бензовозов - сколько угодно. Если следовать логике украшательство, то можно далеко зайти. Давайте тогда машины с боеприпасами(или лучше эшелоны) которые будут красочно взрываться; гражданские пароходы, которые будут тонуть вместе с ранеными; сброс атомных бомб и просто Б-29 и проч.

0

625

Классная идей! :)

0

626

В таком случае выход GZM v.12 назначен на 4 кв. 2009. Всех устроит?
Бензовозов не будет, как и пароходов и всего прочего.

Так вот аргументы за оставление старых случайек:
1. Они более стабильны, чем новые, следовательно есть болше шансов пройти главу, если что заглючит.
2. Иногда игроку трудно проходить новую случайку из-за огромных размеров и времени на прохождение, и из-за слабой начальной техники.
3. Игра итак весьма затянута.
4. Не в каждой главе есть достаточное кол-во новых случек, чтобы сделать прохождение разнообразным. Как правило 3. Местами больше, местами меньше.

Если есть старые случайки которые следует удалить однозначно - пишите, будем рассматривать.

0

627

AlexGENERAL_Z написал(а):

Если есть старые случайки которые следует удалить однозначно - пишите, будем рассматривать.

Я думаю их хотя бы надо разнообразить и дополнить разными засадами и контратаками   :cool: А то например перехват танков противника, танки противника прут без поддержки пехоты ! Захват станции вообще очень часто попадается , а там даже простых поездов нет  :D (всё грезы о бронепоезде ) А захватить маленькое село потом городок и так далее вообще нуднятина полная  :)

0

628

Я вобще то имел ввиду не случайки, а сценарные миссии. Выкинуть ряд старых(но необязательно) и вставить новые или как бы промежуточные по хронологии.

0

629

Старые, конечно, лучше выкинуть. Разве, что некоторые оставить. Кому интересно одно и тоже проходить по нескольку раз, токо в разных модах?

Отредактировано Zigfrid (2007-11-17 16:07:03)

0

630

Это точно но я и одиночные карты разные уже про проходил столько , что охота вообще , что-то совсем новое и интересное  :read:

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.