Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Этот вопрос мы уже обсуждали и пришли к выводу об их бесполезности. В игре нет топлива. Если бы было ещё и топливо, был бы полный ахтунг.
Что касается их применения как декораций, то не всё так просто.
Дело в том, что в генераторе нет такого объекта как бензовоз.
И потом, для каждой стороны придётся делать свои бензовозы.

Вот и решили, что в них нет надобности, а силы следует бросить на создание действительно полезных юнитов.

0

662

Поставил ГЗМ 5 Загрузил редактор карт и, честно скажу, почувствовал определенное разочарование. К сожалению новых юнитов почти не увидел. Некторые переделаные. А многих кторыъ ожидал увидеть-нет. Очень жаль. Даже обыкновенного ганомага нет :( Надеюсь в ГЗМ 7 будет побольше разнообразия.
Кстати, насчет артилерии. Радиус противотанковой увеличен- это хорошо. А вот полевя похоже осталась без изменений. А я, если честно, расчитывал  на радиус Восточного фронта. Тоже хотелось бы увеличения. А то малото как-то.  На больших картах 20*20 даже до середины карты не достает.

0

663

Просто ожидал, наверно, очень многого. Но жду и верю что ГЗМ 7 будет СУПЕР! так что я оптимист.:)

0

664

И продолжаю клепать миссии для нового мода.
Будет сходу несклько предложений. Понравяться или нет не знаю. Иногда возникает необходимость ввести в игру бронетехнику, но не танки. Имеются ввиду самоходки.  Исходя из той инфы, что я знаю, танков поддеруки у немцев небыло и танк за каждой хатой не стоял.
А вот самоходки поддержвали действия пехоты активно, особенно в обороне. Имеющиеся самоходки немного не подходят для этих целей. Одни лупят токо навесом, другие уж очень сильные как Штуг4. Хотелось бы чего-то среднего. Стреляющего прмяой наводкой, но не сильно мощного. Чобы с ними можно было бороться разумными силами.

Отредактировано Zigfrid (2007-12-20 23:41:30)

0

665

Да еще одно.
Не плучаеться поирать в мод. Призагрузке компании за СССР (Испания) пишет "память куда-то обратился, не может быть read " и тп. И что теперь делать?

0

666

Zigfrid написал(а):

Даже обыкновенного ганомага нет

Ганомаг точно есть - модель из Сталинграда и новых юнитов до фига по сравнению с Блицкригом, куда уж больше.

0

667

Zigfrid, у тебя просто не получилось запустить мод. Попробуй установить чистый блиц, пропатчить и разархивировать паки мода в папку Data.
В общей сложности там более 550 юнитов. Моих моделей там ещё правда нет, но эксклюзива вроде Т-50, Pz-IB и Т-35 там хватает. Набора юнитов достаточно для ЛЮБОЙ миссии сеттинга ВМВ.
Сейчас в 7.0 видов юнитов больше, чем в любой игре на тему ВМВ. Даже знаменитый Panzer General 2 стоит завистливо в сторонке и курит.
Кстати немецкие штуги в 5.55 НЕ стреляют навесом, только прямой наводкой, это же штурмовые орудия, правда?

0

668

Самоокапывающаяся пехота?

Сорри если вопрос уже поднимался.

0

669

Пробовал сделать и не раз, похоже без изменения АИ не удасться.

0

670

значит только технику окапываться научить м-но? Сорри за наивность: а прописать пехоте свойства техюнита возможно?

0

671

Можно, но ничего хорошего в этом нет. Потому как сквадом это всё быть не хочет.
Я честно скажу: большой надобности в этом нет. На картах траншей - навалом. Во всех нужных местах. И даже если где-то нет, то есть инженерная машина.

0

672

поиграл компанию за немцев... есть вопрсы:
1. зачем в случайках в виде транспорта есть киттенкарт с 20 человеками внутри
2. зачем пехота не может сидеть на броне самоходок
3. почему ил2 не сбивается 109-м
4. для его так много доступной техники на картах, выполенине задач на которых обеспечивается 30% всех имеющихся юнитов игрока

п.с. переустановил блиц три раза, пропатчил до 1.2 и тем не менее... текстурки у Ju 87 D1, HE111H, pz.IV ausf.G так и не встают на место... ну это пока то, что нашел

0

673

1. Не знаю, спроси у генератора. Меня тоже бесит.  Он вообще в таком качестве появляться не должен. Только как тягач. Так прописано.
2. Каких именно самоходок?
3. А тут как повезёт. В Ил-2 играл?
4. Потому что наступление не делается ротой танков и 4-я взводами пехоты, как это было в Sudden-Strike.
Впрочем в ряде миссий избыточная техника будет убрана.

По поводу текстур: это вопрос даты изменённых файлов, блиц считывает те, что имеют более свежую дату создания.
Мой совет: взять текстуры из GZM и записать их поверх оригинальных в texturies.pak, это будет 100% гарантия.

Кстати, проведённые испытания показали, что без доработки моделей, на стандартные Тигр и Пантеры сажать пехоту нельзя. Вернее можно, но она сидит очень уж неправильно. Головы из брони торчат. И если где-то разрабы это запретили, то видимо не зря.

Изготовлены и введены польские танки Виккерс.

0

674

Заметил странный глюк (или это фича такая?) - ЗСУ ГАЗ-ААА (счетверенный зенитный "Максим") игнорирует команду "держать позицию". Как проверял - выводил эту машину на дальность огня от вражеских окопов (с целью выкосить пехоту, т.к. 4 пулемета это неплохо делают и стреляют дальше, чем пехота в окопе), ждал, пока остановится и начнет стрелать, жал "держать позицию". И все равно через какое-то время грузовик срывается с места и вперед, ловить пехотинца, переместившегося в окопе. Что еще страннее, это срабатывает даже после команды "окопаться" - машина без приказа раскапывается и рвет за этим самым пехом. Естественно, при этом подставляется под огонь всех остальных и со своей броней 3 отважно гибнет. Неудобно как-то.
Прочие виды техники обычно "держать позицию" хорошо выполняют (очень редко рвут в атаку с этим приказом), а из "окопанного" состояния вообще без приказа никогда с места не сдвинутся.

0

675

Товарищи! Всвязи с выходом пака французских юнитов от Данкерлота, необходимы ТТХ и фото следующих машин и пушек:
1. Легкий тягач Laffly S 20
2. Легкий тягач Laffly S 15R
3. Тяжёлый тягач Laffly S35T
4. Средний грузовик Renault AHN
5. Лёгкий бронированый тягач Renault UE
6. Тяжёлая 155-мм гаубица Шнейдера обр. 1917 года
7. 105-мм полевая пушка M1935B

To yuritch: есть такое, любая ЗСУ срывается за самолётами врага, вплоть до вражеских позиций. Единственное средство - окапывать. Но если ты, не дай Бог, приказал атаковать пеха в окопе, а он переместился, то за ним будет бегать вообще любой танк. Ведь ты отдал конкретный приказ, а машина его выполняет. Приоритета команд у неё не предусмотрено. :( Глупые как пробки.

0

676

Здравствуйте! :)
Спасибо, что создали этот великолепный мод для старого доброго Блицкрига. По моему мнению, после GZM уже никакие другие моды с ним не сравняться! :)
Однако, у меня возник вопрос. Я играю в Блицкриг давно и меня всегда смущал тот факт, что пехота в домах сразу обнаруживается :(  Во время боя в городе это сильно портит впечатление. Прошу прощения, если этот вопрос ранее поднимался. Но можно ли изменить параметры заметности пехоты в домах каким-либо "кустарным" способом?
Заранее спасибо!

0

677

Поставил мод! Дааа- это что-то.

0

678

Кустарным способом?  Трудно что-либо посоветовать. :(
Потому как после занятия подразделением дома, оно уже не слушается каких-либо команд.
Может быть повесить "засаду" или "no-shoot" в редаторе перед посадкой? Мне трудно ответить на вопрос: я не профессиональный мэппер.

То Zigfrid: что-то хреновое или как? :) Очень хочу узнать твоё более развёрнутое мнение.
Вообще я очень рад, что запустить мод тебе наконец-то удалось.   :comando: :D

0

679

Итак товарищи. К зимним праздникам, руководство нашего Московского танкового завода, в лице тов. Алексеича, заявило об окончании разработки нового советского танка. Заводом был построен установочный образец, который проходит сейчас испытания на белорусском полигоне.
Данный сухопутный дредноут называется Т-100 и призван содействовать в прорыве, нашими командармами, линии ненавистного но глубокоуважаемого г-на Карла Густава Эмиля Маннергейма.

0

680

Ура товарищи!!! Ура! Ура! Ура! Поздравим товарища AlexGENERAL_Z с новой разработкой! И нас, кстати, тоже! И спасибо за титанический труд! И вопрос. Сколько еще новой техники будет в новом GZMе и есть какой предварительный список изменений и новых юнитов? P.S. А новый форум на http://blitzunion.ucoz.ru совсем заглох? Сорри за оффтоп:)

0

681

Юстас Алексу: Спасибо Лёш!
Зелёную токма сделай на всякий случай.
Далее СМК,вообщето трудно народ лечить зубы,ездить в Питер раз в неделю,бухать пиво и моделить,но я стараюсь. :D
С НАСТУПАЮЩИМ!

+1

682

МЫ СДЕЛАЕМ ВСЁ!!!
То ervinrommel  До хера.

0

683

Это не может не радовать!:)

0

684

AlexGENERAL_Z- модом доволен. Кол-во техники и юнитов пражает. Глаза разбегаются. :)
Первые впечетления от игры тоже хорошие. Эффекты получше  стали и вообще класс.
Хочется сесть и склепать еще карт 10 с новыми юнитами :D
Спасибо создателям за такой гигантский труд!

0

685

To Zigfrid: Хотелось бы Кёнигсберг. Одну карту. Хорошую.

0

686

to AlexGENERAL_Z и Zigfrid  Лучше пару:). Можно ли в игру добавить оригинальный юнит, типа форта или бастиона?(для Кенига) Я еще на новом форуме писал со ссылками, и чем могу помочь, просто в Кениге живу http://blitzunion.ucoz.ru/forum/7-15-1  Один раз нарисовать, потом пользоватся не раз! форты были не только в Кениге!(и штурмовались, наверное, тоже не только там)

0

687

Ок, подумаем:) вот токо Харьков закончу и все. Сяду за литературу, карты. Может что-то придумаю.

0

688

Дело в том, что лично я, опыта создания строений для блица не имею. Мануала по созданию зданий я не встречал, а очень хотелось бы ознакомиться. Знаю в общих чертах, что надо, но какой нужен софт для зданий, и как там это делать - без понятия. Похоже на векторную графику.
Новые укрепления есть в 7.0, среди них, есть бункеры, которые весьма близки к бастионам.

Товарищи, по-прежнему прошу помочь с информацией по французским юнитам, список выше. :beta:  :big_boss:  :help:  :help:

0

689

AlexGENERAL_Z написал(а):

Дело в том, что лично я, опыта создания строений для блица не имею. Мануала по созданию зданий я не встречал, а очень хотелось бы ознакомиться. Знаю в общих чертах, что надо, но какой нужен софт для зданий, и как там это делать - без понятия. Похоже на векторную графику.

в любом 3d редакторе можно делать. Только с разрушениями гемор есть...

0

690

AlexGENERAL_Z написал(а):

Дело в том, что лично я, опыта создания строений для блица не имею. Мануала по созданию зданий я не встречал, а очень хотелось бы ознакомиться. Знаю в общих чертах, что надо, но какой нужен софт для зданий, и как там это делать - без понятия. Похоже на векторную графику

Здесь есть описание

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.