Я в курсе ибо сам прописывал, у ФАИ борта тоньше на 2мм. Но практически, и то и другое - лёгкий броневик с пулемётом.
А БА-20М отличается от БА-20 радиостанцией, башней немного изменённой формы и весом большим на 220 кг. Причём уже на пределе конструкции. В итоге скорость и проходимость резко упали (с 90 до 50 км/ч). Но ни вооружение, ни бронирование, ни боекомплект не изменились. Так что можно сказать, что в рамках игры пофигу.
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.
Сообщений 721 страница 750 из 1000
Поделиться7212007-12-31 11:21:30
Поделиться7222007-12-31 16:11:52
Здраствуите , нагло вклиниваюсь , но у меня такое предложение ввести в мод су-100-85 их всётаки около трёх сот штук было сделано и добавить нашим трофейную четвёрку какойнибудь массовой модификации.
Поделиться7232007-12-31 18:19:11
С Новым Годом товарищи!!! С новым 2008 Годом всех Форумчан и тех, кто приложил руку к созданию Мода GZM и работают над созданием продолжения! Ура!!! Ура!!! Ура!!!
P.S Вчера ездил на форт №1 сделал несколько снимков форта,в оовном горжевой части и правого капонира. Был ограничен временем! В следующи раз сделую более бодробные снимки! Точные чертежи найти трудно,но информацию собираю! AlexGENERAL_Z напиши насколько подробно должны быть чертежи! Фотки скоро выложу.
http://moscowhite.livejournal.com/64911.html Вот ссылка там про третий форт.Все форты в Кениге очень похожи, кроме меньших по размеру! Вот третий форт типовой он в этой статье описан, я был вчера на первом, он почти такой же, только вода есть во рве и он немного меньше, но это не КРИТИЧНО!!! и тоже хорошо сохранился!
Отредактировано ervinrommel (2007-12-31 18:36:09)
Поделиться7242007-12-31 18:35:18
To Annnton75: С Новым Годом! Думал уже. У нас как раз освободилась старая модель СУ-100. Она один-в-один СУ-85М(до нормальной сотки пушка была маловата). Так что считай, что юнит практически есть.
А вот про кучу трофеев мы уже где-то обсуждали. :comando:
Ещё конечно будем что-то менять, а пока просьба ответить на вопрос: сколько трофейных четвёрок было в РККА, и какая модификация была самой распространённой? :read:
To ervinrommel: С Новым Годом тебя! :dedok:
Подробные чертежи необязательны. Мне нужно что-то вроде общей схемы в изометрии, и желательно общие виды с 3-х сторон.
Желательно занть также толщину стен, крыши, вооружение.
Поделиться7252007-12-31 18:40:27
http://www.kc.koenig.ru/fortstein/ первый форт, на котором я был!(т.е. форт №1) На территорию не удалось попасть празники ведь!) http://cuiet.livejournal.com/100304.html вот немного про форт. Более подробные (мои) фотки обязательно будут!
Поделиться7262007-12-31 21:15:09
То AlexGENERAL_Z Ответить на твой вопрос по трофейным четвёркам к сожелению не могу инфой не владею просто увидев на твоих скринах модели трофейных тройки и пантеры логично было бы предположить и наличие четвёрки
P.S. увидел скрины с юнитами - "слюнки потекли" было бы здорово дождаться твоего мода
P.S. Всех с Новым Годом!!!
Поделиться7272008-01-01 01:18:53
С Новым Годом!!! С Новым Годом!!! С Новым Годом!!! С Новым Годом!!! В Кёниге НГ! Ура!!! Всех с НГ!!! Во всей России наступил НГ!!!!
Поделиться7282008-01-01 17:34:24
С НОВЫМ ГОДОМ БРАТЬЯ!!!!
Поделиться7292008-01-01 20:38:11
Точно С Новым 2008 Годом Братва ! :dedok:
P.s. Немецкие трофейные танки :read:
"Подразделениям Красной Армии рекомендуется использовать такие немецкие трофейные танки, как StuG III и Panzer IV, в связи с их хорошими боевыми характеристиками и наличием достаточного количества запчастей. Новые германские танки Panther и Tiger могут использоваться только до момента поломки или повреждения в бою, без попыток их ремонта, так как данные танки имеют плохие двигатель, трансмиссию и подвеску" - управление вооружений Красной Армии (конец 1944 года).Впрочем, они, как и другие немецкие танки, с успехом использовались советскими танкистами и по прямому, боевому, назначению. Существовали целые батальоны, вооруженные трофейными танками.
Бронетехника Вермахта на службе в РККА в период ВМв.
Первые трофеи
http://vetrabotnik.narod.ru/Texts/TWW/U … r/T007.htm
http://forum.sudden-strike.ru/showthread.php?t=1125
http://forum.axishistory.com/viewtopic. … mp;start=0
http://ostpanzer.nm.ru/raznoe/Pz5_in_battles5.html
http://svarog.sitecity.ru/album_244.phtml?pix=6
http://weltkrieg.ru/forums/showthread.php?p=11889
Поделиться7302008-01-03 11:30:00
Я решил делать только наиболее распространённые трофеи.
В красной армии наибольшей популярностью пользовались Т-3, особенно как командирские машины, и Т-5 Пантера, как истребитель танков или средство прорыва.
Поделиться7312008-01-05 14:32:47
Кстати можно увидеть список всех грузовиков и тягачей, которые будут в новом моде:)
Поделиться7322008-01-05 23:07:16
Выражаясь официальным языком "не запрещено".
Просто не известно, сколько чего будет.
В первую очередь занимаемся боевыми, а потом уж остальными.
Но вот например союзникам, по ср-ю с 5.55, добавилось 3 французских тягача, грузовик рено, 3 грузовика GMS, польские фиаты.. больше не помню.
Думаю к февралю сделать скрины по уже имеющейся технике, там и можно будет посмотреть.
Собственно автопарк СССР и Германии в 5.55 меня устраивал, за небольшими исключениями. :read:
Теперь и этих исключений не осталось. Будут появляться от сторонних моделлеров новые грузовики - будем добавлять. :big_boss:
Вообще на базе автомобилей добавил всякой боевой техники, в основном ЗСУ.
Так что большинство новых грузовиков представлено как боевые машины.
Поделиться7332008-01-06 12:51:11
Кто изъявлял желание увидеть в игре тигр Порше и королевский тигр с поршевской башней?
Потому как Dunkerlot выпустил оба, а также:
"Thank you
your welcome, i hope i make some more models you can use as well"
Вы имеете возможность их лицезреть:
(Пришлось переделать камуфляж у первого тигра, под стандарт GZM и написать номер "003")
П.С. В связи с этим вопрос: правда ли, что единственный воевавший тигр Порше имел лоб в 200мм?
Поделиться7342008-01-06 13:18:15
http://www.ostpanzer.nm.ru/articles/VK4501(P).html про Тигр конструкции Порше :read:
http://reibert.info/forum/showthread.ph … E%F0%F8%E5
http://mosbattle.narod.ru/Panzerkampfwa … ther..html про Пантеры
Поделиться7352008-01-07 09:58:10
По фото удалось установить, что броню и в самом деле наращивали до 200.
Этот тигр можно будет выиграть в случайках, но с очень низкой вероятностью. 1 к 10-15.
Поделиться7362008-01-07 12:06:01
А возможно ли исправить такой досадный баг, как невозможность пополнения боезапаса пехоты в окопах?
Поделиться7372008-01-08 12:00:38
За это отвечает вроде AIlogic.dll, а править мы его не можем.
Поделиться7382008-01-09 01:14:21
Кто изъявлял желание увидеть в игре тигр Порше и королевский тигр с поршевской башней?
Потому как Dunkerlot выпустил оба, а также:
"Thank you
your welcome, i hope i make some more models you can use as well"
Вы имеете возможность их лицезреть:
(Пришлось переделать камуфляж у первого тигра, под стандарт GZM и написать номер "003")
Хреновато он тигр Порша сделал :bad: , башня-то совсем не в масштабе получилась, если сравнивать с Блицевским тигром, а ведь у них должны быть одинаковые башни :big_boss:
Тигр Порше
--
Тигр Хеншеля с башней Порше
--
Поделиться7392008-01-09 10:54:46
Есть такое, но это не слишком режет глаза.
Тем более не массовый юнит, а один на всю игру.
Меня в куда большее бешенство приводило несоответствие ГАЗ ААА своим размерам(раза в 1,5).
Пришлось переделать грузовик.
А ещё бесили интексовские модели, за которые люди деньги платят.
Одни LVT чего стоили... :nono:
А вот некоторую мелочь, вроде танкеток и БА приходится специально увеличивать, иначе мышкой не попасть.
Поделиться7402008-01-09 13:12:51
надеюсь увеличивание не скажется негативно на пропорциях техники при сравнении тех же Пз 1 и Рз 2; Sd kfz 13 и Пз 3 и разных итальянских танкетках
Поделиться7412008-01-09 20:05:19
Пз 1 и Рз 2; Sd kfz 13 и Пз 3 не увеличивались.
А вот итальянские танкетки, как и любые другие, несколько больше, процентов на 20-25.
Поделиться7422008-01-09 21:22:05
В новом ГЗМ миссии по Финской кампании будут старые?
Если да то их немного, наверное, стоит изменить. Особенно две последние:
О выходе с окружения, после прорыва через ряд мостов и Линия Манергейма.
В выходе с окружения, я думаю пследнюю атаку стоит все же сделать не такой массовой. Или хотя бы перенести место появление подкрепов компа. Чтобы появлялись скраю карты, а не почти по-центру.
По Линии Манергейма такое кол-во советской бронетехники, наверное, лишнее.
Поделиться7432008-01-10 10:30:36
По линии Маннергейма - насколько я понял, там как раз цель - показать всю мощь Союза по сравнению с финнами (а также то, что даже такую силищу можно запросто угробить, штурмуя линию обороны в лоб). А вот предпоследняя миссия ("Репетиция катастрофы") таки вызывает некоторые вопросы. В ходе атак на меня, наверное, больше десятка трофейных Т-28 с поддержкой пехоты нападало (хорошо хоть, что по 1 танку за раз), но ведь их всего столько не было у финнов . Может, поменьше их и побольше Т-26 (этих было очень много)? Плюс к тому, заявлено, что на конец Зимней войны у финнов имелось 42 легких плавающих танка Т-37 и Т-38, может, стоит и их пустить? Вот здесь довольно подробно описано, что было у финнов и сколько.
Поделиться7442008-01-10 11:53:25
Да, по линии Маннергейма ты всё верно сказал, да и я это уже писал когда-то на старом форуме.
Замечания обязательно учту.
Т-28 там появлялся 10раз, потому как финский подкреп появился 10 раз. Надо будет подрезать частоту.
Поделиться7452008-01-11 16:06:51
Доброго времени суток.
Можно ли без правки AIlogic.dll сделать так, чтобы игрок видел мины установленные его сапёрами (или изначально принадлежащие стороне игрока), но не мог разъезжать по ним, как по шоссе.
С одной стороны – это усложнит игровой процесс, но с другой – добавит реализма.
Можно ли бронетехнике «прикрутить» постоянно действующую функцию бинокля (соответственно уменьшив основное поле обзора техники) – как зачаточную форму секторного обзора для танков и бронемашин.
Поделиться7462008-01-11 19:51:17
Секторный обзор уж сильно усложнит игру.
Поделиться7472008-01-11 20:31:37
Про мины: думаю можно, но тогда и враг по ним разъезжать не сможет, что неприемлимо.
Про бинокль: Zigfrid правильно всё сказал, я бы добавил - похерит с таким трудом выстраданный баланс и приведёт АИ к полному уничтожению(он же не умеет применять "танковые бинокли", а переписать его мы не в силах).
Кстати секторный обзор техники в РТС полный бред, он там не нужен.
Для тех кто играл в танковые симуляторы или служил на настоящем танке, думаю, ясна абсурдность такого решения для игры.
Обычно танковым экипажем просматривается все 360 градусов окружающего пространства (если конечно в танке сидят не полные идиоты).
Другое дело, что у смотровых приборов есть мёртвая зона в непосредственной близости у танка.
Но это не про Б1. В ГЗМ просто сделана мёртвая зона для танковых орудий. Думаю - достаточно.
Поделиться7482008-01-12 21:32:47
*http://www.kursk1943.mil.ru/kursk/tw/index.html
Прочитал вот тут про пушки и отметил, что в блице неправильно позиционировалась пушка Ф-22
Там она только считается противотанковой, хотя на самом деле она универсальна, способна быть и противотанковой, и зенитной, и дивизионной.
Да и не понятно, какая разница между ЗиС-3 и Ф-22, калибр один, функции одни, зачем дубляж?
Будут ли с ней какие-либо изменения в GZM 7?
Поделиться7492008-01-12 23:59:17
Ф-22 как зенитка практически использоваться не могла (не больше, чем орудие Т-34. Есть фотка военных лет с названием "Т-34 ведут заградительный зенитный огонь", вот и Ф-22 примерно такая же зенитка). Как дивизионка - да, это полный аналог ЗиС-3 в данной части. Да и баллистика одинаковая, боеприпасы те же. Отличие - ЗиС-3 более технологичная пушка, плюс унифицирована с ЗиС-2 по лафету, потому могла произволиться на конвейере (для Ф-22 это было невозможно). Фактически с появлением ЗиС-3 выпуск Ф-22 прекратился, вот она и есть в игре.
Поделиться7502008-01-16 18:43:02
Спасибо за ответ.
По поводу мин: пожалуй, соглашусь – это значительно усложнит жизнь дизайнерам карт и миссий. Да и от игроков потребует дополнительных «манипуляций» в процессе игры.
По поводу бинокля: сейчас в игре у офицера, во время использования бинокля, круговой обзор отключается. Меня интересовала принципиальная возможность совмещения кругового и секторного (бинокля) обзоров у бронетехники. Т.е. техника получает постоянно действующий (не отключаемый) бинокль (читай – секторный обзор) при «живом» круговом обзоре, сила которого немного уменьшается. Всё-таки, основное внимание экипажа направлено по курсу движения (по фронту) машины. Или для АИ вообще не заложена такая функция как бинокль?
В итоге должно было получиться что-то вроде этого:
Естественно, такая система обзора должна пройти испытание «боем» (в прямом и переносном смысле). Я мог бы оттестить её на карте, к созданию которой сейчас приступаю.
Возможные плюсы:
- расширение возможностей использования и наполнение реальным смыслом игровой функции «устроить засаду» (например, засада вдоль лесной дороги);
- повышение значимости и эффективности фланговых атак;
- увеличение значимости совместного использования различных видов техники и родов войск (пехотная поддержка танковых атак и т.п.).
Возможные минусы:
- самый существенный и жизненно важный – нарушение игрового баланса.