Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

1. У меня манёвренность и живучесть оч. сильно зависит от конкретного экземпляра. Ёжику ясно, что биплан несколько раз сделает разворот, пока будет разворачиваться к примеру Ил-2. А про радиус разворота бомберов вообще молчу.
Количество бомб меньше или больше быть не может, потому как выставляется в соответствии с ТТХ и наиболее типичными загрузками конкретных модификаций на тот момент. Прицельность для разного вида бомб/ракет очень разная. У горизонтальных бомберов вообще никакая.
2. Значит по станковым. Хотелось бы конечно СГ-43, но ИМХО не фатально.
У фрицев было много станковых образцов со всей Европы. Но в относиетльно небольшом количестве. Это всё равно, что пытаться воссоздать ВЕСЬ автопарк фашистской Германии.
Впрочем что-нибудь мы, возможно, изготовим. Но более чем на 2-3 модели рассчитывать не стоит.
Поэтому давай рац предложение, только продумай какие именно образцы необходимы.

0

782

Заметил такую фишку - В Компании за русских.....ща пока Полтаву прохожу( времени нету - сессия)..Так вот...в предыдущих миссиях..и главах...стали часто появляться станковые МГ-42!!!!!Откуда они так рано!!!!Конечно реалистичнее нарисован чем Мг-34 станковой(если его вообще перерисовывали)...Конечно если МГ-34 нарисовать таким же как и МГ-42 то было бы НЕплохо...(даже если они не будут отличаться в игре с учетом масштаба)

0

783

Да нет, в Полтаве MG-42 появляется впервые.

0

784

AlexGENERAL_Z написал(а):

Да нет, в Полтаве MG-42 появляется впервые.

В ранних миссиях он появляеться кажись...Аля..контраатака под Москвой ...

0

785

AlexGENERAL_Z, ну что не сможешь перерисовать МГ-34 станковой.., а то он как дряхленько в игре изображен, не понятно что это даже МГ-34...

0

786

Проверил специально. В генераторе главы под Москвой МГ-42 отсутствует.

0

787

AlexGENERAL_Z написал(а):

Проверил специально. В генераторе главы под Москвой МГ-42 отсутствует.

Значитса я был не прав!!!Извиняй......так че там насчет перерисовки?

0

788

Не знаю пока, возможно изготовим.

0

789

Алекс, все-таки хотелось бы видеть в новом моде большую специализацию юнитов. По принципу камень-ножницы-бумага. Иначе, нет смысла использовать все изготовленные тобой модели, не смотря на их красоту. Придется опять брать самые толстокожие танки с самыми мощными пушками.
  Поясню. К примеру. Противотанковая пушка должна быть эффективна только против бронированных целей. Против пехоты (и особенно пехоты в окопах) - совсем не эффективна. Миномет должен стрелять очень не точно, но исключительно эффективно против пехоты. Особенно в окопах (одно попадание - все трупы), и зданиях. Пулеметы - соответственно против пехоты и легкобронированной техники. Немецкие танки (особенно в начальный период войны) - исключительно эффективны против пехоты, пулеметов и зданий. Но никакие против танков. Советские танки должны уничтожаться преимущественно 50 и 88 мм орудиями, гаубицами, авиацией.
   Хотелось бы, чтобы также учитывалась разница в организации управления боем советских и немецких танков и оптика. Танки СССР - могучие, но плохо управляемые. Сказывается плохая оптика и отсутствие возможности командира танка руководить боем. Конкретно это должно проявляться в секторном обзоре. Танки СССР - с боков и сзади ничего вообще не видят. Спереди узкий сектор - порядка 7-10 градусов. Без пехоты они ничто. Однако, если попали по фашисту - должны валить его с первого выстрела. Немцы наоборот. Хорошая видимость, широкий сектор. Очень низкая эффективность в борьбе с танками СССР.  И надо, наконец, повысить востребованность командирских танков немцев - придать им возможность дальнего обзора в широкой полосе.
   Также, как мне кажется, надо сделать востребованными мотоциклы и катенкрады. Или сделать из них разведчиков с возможностями несколько худшими, чем у командирских танков. Или сделать из них транспортники. Мне представляется лучшим 1 вариант.
  Не плохо было бы также сделать разноску танков по "цене". К примеру: 1 тяжелый - 2 средних - 3 легких и т.д.
   Если мои замечания будут учтены, тактика грядущих боев представляется следующей.  Игрок не может пройти миссию одним только видом техники - тяжелыми танками. Они эффективны для поражения целей на дальних дистанциях, но при отсутствии поддержки других юнитов уничтожаются либо авиацией, либо ПТА, либо пехотой. Тоже самое средние и легкие танки, которые уничтожаются тяжеловесами противника.
    С другой стороны, собрав команду юнитов с различной специализацией, игрок маневрирует ими на поле боя, добивается максимальной эффективности. Пример. С помощью командирского танка или мотоциклов разведчиков устанавливаем местанохождения врага.  Тяж. танки уничтожают бронированные цели противника, Средние и легкие танки - оборонительные сооружения, огневые точки. Минометы, пулеметы - окопавшуюся пехоту, а также отражают атаки пехоты. Пехота - добивает противника, закрепляется на местности. Зенитные средства - соответственно. Тоже самое в обороне.

0

790

ovgleb ты прав. Даже очень. Именно так я и сделал насколько возможно.
Пожалуй стоит сказать, что секторного обзора техники мы всё равно не можем реализовать.
Танки сейчас видят так(Sight - дальность видимости в тайлах(больше-лучше) SightPower - качество обзора(меньше-лучше)):
pz_iii_ausf_l Sight="47" SightPower="0.7"
pz_iv_ausf_f1 Sight="42" SightPower="0.8"
pz_v_panther_ausf_a Sight="47" SightPower="0.8"
t_34_76_41 Sight="33" SightPower="1"
t_34_85 Sight="39" SightPower="1"
t_26 Sight="31" SightPower="0.9"
А вот дать командирскому танку бинокль - это дело.

Кстати, что значит "сделать разноску танков по "цене""?  За миссию игрок получает ОДИН юнит. Какой именно - игре не важно.

Что касается толпы тяжёлых танков, то данный приём для СССР не проходит: на раннем этапе войны КВ-1 трудно выиграть, он очень медленный, неповоротливый, имеет пушку с меньшей Б/П и т.д. игрок будет брать Т-34.
На позднем - Ис-2 заряжается слишком долго, игрок вынужден таскать танки с 85-мм пушками.
Для Германии всё проще - им на халявный апгрейд тяжёлые танки вообще не выдаются, каждый нужно выиграть, но игрок всё равно не сможет обходится тиграми и пантерами - у них у всех медленно поворачивается башня. Нужно брать средние танки и штурмовые орудия.

0

791

AlexGENERAL_Z написал(а):

Что касается толпы тяжёлых танков, то данный приём для СССР не проходит: на раннем этапе войны КВ-1 трудно выиграть, он очень медленный, неповоротливый, имеет пушку с меньшей Б/П и т.д. игрок будет брать Т-34.
На позднем - Ис-2 заряжается слишком долго, игрок вынужден таскать танки с 85-мм пушками.
Для Германии всё проще - им на халявный апгрейд тяжёлые танки вообще не выдаются, каждый нужно выиграть, но игрок всё равно не сможет обходится тиграми и пантерами - у них у всех медленно поворачивается башня. Нужно брать средние танки и штурмовые орудия.

Что-то в этом роде я и имел ввиду. Хотелось бы, конечно, уменьшение числа доступных юнитов на складе при выборе тяж. танков. Но если это не возможно, то хотя бы так, как намерен реализовать ты.

0

792

Да, я стараюсь реализовывать те аргументы в пользу баланса сил, что были на самом деле. Я хотел бы седлать ещё лучше, конечно, но игра не позволяет.
Я привёл лишь пару примеров, но такие же схемы действуют и в отношении лёгких и средних танков, разных типов САУ и т.д.

0

793

Ребят,я вас всех безумно уважаю,но действительно откройте хоть одну книгу с описанием немецкой наземки,даже если делать по 2ве  разные модели каждый день,на это уйдут годы...И не ГЗМа и ни хрена у нас не будет.Вот такое вот мнение. :)

0

794

Ты прав. Нефиг пытаться объять необъятное. Нужно будет сделать штук 5 юнитов, и переделать 3 AFMовских пушки.
Остальное готово или нафиг не надо. Маперов тоже надо жалеть. :)

0

795

Предложение ovglebа поддерживаю но только что бы было все как в реалии и в соответствии с историей  на сколько позволяет  движок первого Блица ! :read:

P.s.  Cтанковые пулеметы
http://rusguns.narod.ru/stank_mashgun_stat.htm
http://guns.ru/library/Blagonravov/9.html
http://modelizmspb.temza.ru/postament/r … 909-1.html
http://www.stjag.ru/new.php?nid=29478
http://ww2.kulichki.ru/w/mg08.htm
http://oruzheika.narod.ru/pul/p2dd.html
http://battlefront.ru/rk22.htm
http://w-war2.narod.ru/files/stgun92.htm

0

796

А можно сделать пулеметам и пушкам режим следовать в боевой готовности, а то перемещаешь их наугад....не знаешь..достанет он цель или нет....+ удобнее будет-обводишь пехоту вместе с попавшими пулеметами и они следуют в боевой готовности...вместе с пехотой....А то получаеться поднял пехоту с окопов а они без пулеметов и без всякой поддержки идут в бой.(я не про танки и бронетехнику)

0

797

Как на счет доп. закладок - "тяжелое вооружение пехоты" и "авиация"? Будут ли они реализованы, как я предлагал ранее?

0

798

Тогда и танкам сделайте функцию или кнопку бить только из пулемётов ! :cool: А то приходится катать танк взад- вперед  что бы пушку(трофейную) например захватить (перебив из пулика только расчет орудия) , а то так и норовят из пушки танковой превратить ее в груду ненужного метала ..... ;)

0

799

Uzbek написал(а):

а то так и норовят из пушки танковой превратить ее в груду ненужного метала

Юзай легкие БА для таких диверсий, и будет тебе счастье. ФАИ-М, потом БА-20, потом БА-64 - это если за СССР. За немцев - Sd.Kfz.221. У Союзников совсем подходящей машины не нашел, ну не Universal Carrier же?
Подьехал на дальность пулеметного огня, ткнул Держать позицию (а еще лучше - Окопаться) и наслаждайся результатом. Даже юнит совсем без опыта стреляет из пулемета дальше, чем пехота видит, а с 3-4 уровнем опыта выбивает пушки ЗА вражескими окопами, стоя ПЕРЕД окопами и достаточно далеко, чтобы его оттуда не было видно.
Ну и, конечно, можно танком в упор подъехать. Артиллерия (и танковые пушки тоже) в упор не стреляет, а пулеметы работают.
Главное - не забывать следить за происходящим, а то иногда вражеские танки на звук стрельбы приползают (особенно если случайная пуля царапнула их броню, напр. твой БА бил пехоту, стоящую прямо возле танка).

Отредактировано yuritch (2008-02-05 09:34:42)

0

800

Нет, не в моих силах.

0

801

ovgleb написал(а):

Как на счет доп. закладок - "тяжелое вооружение пехоты" и "авиация"?

Управление авиацией в принципе невозможно на этом движке, это сделали в Карибском Кризисе, но ведь они изменили движок игры.
Даже если добавить закладку авиации, как подчиненных единиц, то в игре-то это никак не отразится, потому как авиация в каждом уровне, выставляется вручную в редакторе карт, ну и наберешь ты себе 10 бомбардировщиков Пе-8, а если в редакторе карт стоит оди бомбардировщик Пе-2, то он и появится в миссии, а не твои 10 Пе-8  %)

Ваши подчиненные единицы - это 12 танков или самоходок, и 12 артиллерийских установок ( в т.ч. ЗСУ, Катюши, пехотные штуки, минометы, тяжелые пулеметы) и все они выставлены в редакторе карт вручную, но в отличие от авиации здесь показывается только тип юнита (танк или пушка) - это касается только сценарийных юнитов.
Эти 24 сценарийных юнита есть на тысячах маленьких карт для случайных миссий, и конечно на всех сценарийных миссиях  %)
Не больше и не меньше. Так что если хочешь взять миномет или тяжелый пулемет, то придется пожертвовать гаубицей или зениткой.

Вот такие дела :blink:

Отредактировано panzer1941 (2008-02-05 18:36:45)

0

802

А зачем ваще на это заморачиваться?Назовите хоть одну причину))

0

803

scorpion_ss_ написал(а):

А зачем ваще на это заморачиваться?Назовите хоть одну причину))

А зачем вообще заморачиваться с собственной командой? Играть, как в Сталинграде, чем дадут.

0

804

Честно говоря, не заморачиваюсь
Поэтому и дохнут они у меня как тараканы

0

805

simeo написал(а):

Честно говоря, не заморачиваюсь
Поэтому и дохнут они у меня как тараканы

А я заморачиваюсь, стараюсь снизить потери, прокачать юниты. Собственно, в этом вся тактика - подобрать соответствующий инструмент и как следует его отточить. Кайф, когда моя отлаженная военная машина из прокаченных "бизонов" сокрушает врага без потерь. Чувствую себя каким-нибудь Манштейном или Жуковым. Поэтому, перед каждойсценарной миссией прохожу по 6-7 "случаек".

0

806

ovgleb написал(а):

А я заморачиваюсь, стараюсь снизить потери, прокачать юниты. Собственно, в этом вся тактика - подобрать соответствующий инструмент и как следует его отточить. Кайф, когда моя отлаженная военная машина из прокаченных "бизонов" сокрушает врага без потерь. Чувствую себя каким-нибудь Манштейном или Жуковым. Поэтому, перед каждойсценарной миссией прохожу по 6-7 "случаек".

Истину глаголлишь ОваГлеб :D: Ну может это только мы с тобою так близко гибель вверенных нам юнитов переживаем !? ;)

0

807

На войне как на войне
:unsure:

0

808

А компу нельзя ли тоже иметь свои личные юниты !? Зря нельзя что комп  не может ,  тоже растить у себя ветеранов+прибавлять себе опыт в боях или по легенде типа танковая рота Х сражалась например в Монголии при Озере Хасан , а теперь переброшена на защиту Москвы и тп.тд (интересно бы глянут как среди прочих будет сражаться и его элитные войска с элитой играющего в мод ГЗМ-7 !) :idea:

0

809

ovgleb написал(а):

перед каждойсценарной миссией прохожу по 6-7 "случаек

Жесть  :D

Кстати для любителей прокачки юнитов будет полезен следующий маленький мод
Он увеличивает уровни прокачки с трех как в Блицкриге (рядовой, ветеран, элитный юнит) до пяти уровней. 
Соответственно бонусы за повышение уровня тоже увеличиваютя (обзор,радиус стрельбы)
Качать здесь http://bkportal.com/default.asp?content … loadID=372
Работает с GZM   :nuts:

Отредактировано panzer1941 (2008-02-06 08:08:26)

0

810

panzer1941 написал(а):

Жесть

Да, жесть. Особенно, когда проходишь за союзников. На их говенных танках только молочко по детсадам развозить. Удивительно, как они вообще что-то у немцев выигрывали. Наверное, за счет подавляющего превосходства в авиации... Приходится больше брать ПТО, самоходных гаубиц.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.