Компу личные юниты? Смысл, если ты их всё равно по заданию миссий вырезаешь под корень?
To panzer1941, ещё в прошлом году думали сделать аналогичный. Проблемм больших нет. Будет время - реализую.
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.
Компу личные юниты? Смысл, если ты их всё равно по заданию миссий вырезаешь под корень?
To panzer1941, ещё в прошлом году думали сделать аналогичный. Проблемм больших нет. Будет время - реализую.
ещё в прошлом году думали сделать аналогичный. Проблемм больших нет. Будет время - реализую.
Хорошая мысль. Хотелось бы побольше рангов, чтобы был смысл беречь юниты, заниматься их прокачкой.
Diablokrieg для манчкинов. К сожалению я не могу раздать танкам распределение характеристик, ауры и приёмы.
Но 5 уровней как-нибудь организуем.
Кстати, прокачку на разных уровнях можно сделать нелинейной. Т.е. на 1-м дать больше обзор или увеличение точности, на других - скорость перезарядки и пр.
И кстати эти алгоритмы можно сделать разными для разных классов техники.
Жду предложений.
Вот вам пример прокачки среднего танка как сейчас есть:
<item>
<Type>arm_medium</Type>
<Levels>
<item Exp="0" BonusSpeed="1" BonusRelaxTime="1" BonusDispersion="1" BonusSight="1" BonusFireRange="1" BonusRotate="1"/>
<item Exp="200" BonusSpeed="1" BonusRelaxTime="0.9" BonusDispersion="0.9" BonusSight="1.05" BonusFireRange="1.05" BonusRotate="1.1"/>
<item Exp="1300" BonusSpeed="1" BonusRelaxTime="0.75" BonusDispersion="0.75" BonusSight="1.1" BonusFireRange="1.1" BonusRotate="1.3"/>
<item Exp="3500" BonusSpeed="1" BonusRelaxTime="0.6" BonusDispersion="0.6" BonusSight="1.15" BonusFireRange="1.15" BonusRotate="1.5"/>
</Levels>
<!--armor medium-->
</item>
Точно, рпг какая-то получается, но пусть все-таки линейно прокачивается, если уж опыт повышается, то по всем параметрам одновременно
Мое мнение
<Type>arm_medium</Type>
<Levels>
<item Exp="0" BonusSpeed="1" BonusRelaxTime="1" BonusDispersion="1" BonusSight="1" BonusFireRange="1" BonusRotate="1"/>
<item Exp="200" BonusSpeed="1" BonusRelaxTime="0.9" BonusDispersion="0.9" BonusSight="1.05" BonusFireRange="1.05" BonusRotate="1.1"/>
<item Exp="1300" BonusSpeed="1" BonusRelaxTime="0.75" BonusDispersion="0.75" BonusSight="1.1" BonusFireRange="1.1" BonusRotate="1.3"/>
<item Exp="4000" BonusSpeed="1" BonusRelaxTime="0.6" BonusDispersion="0.6" BonusSight="1.15" BonusFireRange="1.15" BonusRotate="1.5"/>
<item Exp="5500" BonusSpeed="1.1" BonusRelaxTime="0.5" BonusDispersion="0.5" BonusSight="1.15" BonusFireRange="1.15" BonusRotate="1.6"/>
<item Exp="7000" BonusSpeed="1.2" BonusRelaxTime="0.4" BonusDispersion="0.4" BonusSight="1.15" BonusFireRange="1.15" BonusRotate="1.7"/>
</Levels>
<!--armor medium-->
Это как прокачивается средний танк в моде на который я дал ссылку выше.
Можно сделать прокачку тяжелых танков и тяжелой артиллерии быстрее, чем обычных юнитов, так как там все таки отборные экипажи и расчеты служили.
Отредактировано panzer1941 (2008-02-06 15:29:40)
Всем привет. После долгого отсутствия я опять в строю. И я чертовски этому рад!
Зачем смайлики сменили? Старые были прикольней.
А компу нельзя ли тоже иметь свои личные юниты !?
Затея конечно интересная, но скорее всего бессмысленная. Даже если реализовать (а это наверняка геморно), то комп свои танки/пушки все равно выше первого уровня скорее всего не прокачает. Ведь мы же этого не допустим.
По поводу увеличения рангов своих юнитов до пяти, я на 100% за.
Есть еще предложение убрать десант с танков. Так как нельзя прицепить (следовать за ведущим) к ним пехоту. Я заметил, что если прицепить отряд пехоты к танку, то она действует намного эффективнее при взаимодействии с теми же танками. Практически никогда не лезет перед ним под гусеницами, стреляет по мере надобности, да и вообще действует взаимосвязано с танком. В основном отгоняя от него пехоту и обеспечивая обзор. Во всяком случае мне так показалось (и не раз). Попробуйте сами. В добавок становятся востребованными БТР-ы и грузовики, которых в ГЗМ много, но которые редко используются.
П.С.: Поиграл сегодня в советскую кампанию, в талвисотовские миссии. Просто жуть!
Миссии ужасные! (за исключением "Особый лыжный")
Хорошо, что так и не купил их диск. Только бы деньги зря потратил.
Зато визгу было о хваленом балансе! (Орды белофинов забрасывают мясом и своими трупами позиции красноармейцев)
Рад видеть тебя Reks!
Танковый десант не могу убрать: во многих миссиях необходим.
Можно ожидать от тебя новые карты? Ту же Польшу за фрицев.
П.С. Все мы испытываем разочарование от отсутствия в игре за СССР настоящего хардкорного финала: штурма Кёнигсберга и разумеется Берлина.
Польшей щас как раз занимаюсь.
Миссию сделаю как и обещал (был очень занят, но сейчас уже появилось время).
Ну а по десанту, на нет и суда нет. Значит будет как есть. Хотя немного жаль.
А незя ли как нить сделать так, чтоб некоторые юниты(которым по Т\Х положено) могли вести огнь на ходу из основного орудия(может какие то и могут, но я испытывал на Humber MK1-не вышло, необходима остановка... а он по идее может на ходу стрелять...)
Вот опять поднимаю вопрос о дальности стрельбы артиллерией
Особенно это заметно на больших картах
Он жутко (это даже не то слово) недостаточен
Вот корпусная артиллерия, пушки sFH18 15см
Берем карту "река Брда" и что видим
Пример, пушки находящиеся в западной части небольшого городка, не могут дострелить до его восточной окраины
И это артиллерия? и это при дальности стрельбы в 13 км?
То же самое касается полковой пушки SJG-33
Она не может поддержать атакующую пехоту, так как дальность ее стрельбы чуть больше дальности действия пулемета
Нужен какой-то компромис, иначе страдает достоверность, а артиллерию трудно применять по назначению
Кстати да
Если помните, там в финальной миссии один Тигр стрелял на ходу!(это про Курск)
Нельзя ли эту фишку как-то применить к элитным юнитам?
Отредактировано simeo (2008-02-06 18:38:49)
Млять, тогда можно вообще артилерию дальнобойную в Блице не использовать, тогда получиться (чтобы реальнее.)..вызывем артиллерийскую поддержку и на противника летят снаряды...из-за карты..Чтобы реалистичнее...вот тебе и будет твои 13 км.=)
ВСЕ ГУД - НИ надо ниче менять
Dimis
Я говорю про компромисс
Это не дело, когда приходится ставить артиллерию впереди пехоты перед атакой
Или таскать ее за собой в качестве обузы, вдруг пригодится
Дальнобойная артиллерия должна быть дальнобойной
И появляется такой дополнительный фактор, как контрбатарейная борьба
Хорошо, я тогда не знаю, как применять пушку SJG-33
Подскажите
При отражении атаки понятно, а при нападении?
Отредактировано simeo (2008-02-06 19:16:16)
Ну устал я уже объяснять про артиллерию...
Есть в игре орудия непосредственной поддержки(sIG-33, JG18), просто полковая артиллерия(sFH18, М-30, Д-1, М2А1) и действительно дальнобойная артиллерия(МЛ-20, к39, М1А1).
sFH18 ещё не показатель дальнобойности, даже 10cm k 18 гораздо дальше бьёт. Попробуйте посмотреть МЛ-20 или к39 к примеру.
sIG-33 используется непосредственно пехотой, т.е. находится сразу за её боевыми порядками и наступает вместе с ней.
То же относится и к JG18.
Дальность боя sIG-33, этого чуда немецкой артиллерии, менее 5 км. Можете считать её крупнокалиберным миномётом с колёсами.
В 7.0 радиус стрельбы ей несколько увеличен, но от игрока всё равно будет требоваться использовать юниты в том качестве, в котором положено.
В игре танки не имеющие стабилизатора стрелять из пушек с ходу не будут, только из пулемётов. К М3 это не относится.
Ну если уже мы за разные фитчи разговор завили то надо бы тогда и расчеты пушек сделать по 5 -7 человек так и реальнее будет , а то 3 героя силача обслуживающие например пушку МЛ-20 это тоже не достаток , +еще и снайпером легко убрать этих вечно троих у артиллерии или у зенитки Еще ПТ пушки дольше будут бороться с танками так как 5 убить не так легко как 3
5-Man Gun Crew Squads
http://bkportal.com/default.asp?content … category=6
Танковый десант не могу убрать: во многих миссиях необходим.
Это точно пехотой шагать иногда по гигантским карта есть заепь , вот если бы они при первом выстрели по ним еще и сами с брони соскакивали это было бы гуд !
Расчёты по 5 чел уже обсуждались и были признаны бесперспективными.
Вы тогда будете уничтожать пушки, а не их расчёт, трофеев не будет.
Большое кол-во пространства, занимаемое расчётом, вызывает сутолоку при небольших в общем-то пространствах...
Мне кажется, что надо усилить союзников. Иначе игра за них превращается в ананизм "сейв-лод". Танки у них никуда не годятся, ПТО тоже никакая, дальнобойная артиллерия задач, стоящих перед игроком, решить не может. Как они вообще кого-то побеждали? Поэтому, как мне думается, надо значительно усилить их авиацию, сделать так, чтобы она была в большом количестве в каждой миссии, даже в случайках. И снизить количество тяжелых танков у немцев.
По дальностям артиллерии менять ничего не надо. На больших картах даже интереснее. Если учесть например мою карту, то ее размер 24*36 (в дальнейшем буду делать только квадратные 24*24, принял типа стандарта) соответствует размеру по реальной карте 40*60км. Вот и выходит, что 150мм немецкая гаубица не может стрелять далее чем на 1/4 карты (15км). Плюс на таких картах не получится финта, что поставил батарею где то в углу, и лупишь на всю карту сколько душе угодно. Снаряды то бесконечные. А при такой дальности как сейчас, прийдется думать, где лучше разместить батарею, что бы не тягать ее постоянно с места на место. Сразу же проявляется и главное достоинство САУ - мобильность. Им не надо по пол часа сниматься с позиции ехать черти куда, а потом опять пол часа разворачиваться, когда бой (особенно оборонительный, который мы не контролируем по времени) уже закончился, и возможно даже не в нашу пользу.
Ведь мы все читали статьи, зачем были сделаны теже Веспе или Хуммели, особенно в условиях ОГРОМНЫХ территорий восточного фронта, и постоянной нехватки войск и техники.
По пушке ЗиГ33: Одно из ее главных достоинств - ее можно перемещать силами расчета. Хотя мне больше нравится LeJG18. Они хоть и послабее, зато дальность у них выше. Но и это не главное. Они превосходят ЗиГ33 в скорострельности наверное раза в три. Вот главный конек.
Ну а зиг33 в атаке тяни расчетом за собой (в поле может и не так эффективно, могут заметить и подбить, зато в городских боях очень полезное орудие. Главное приноровиться его использовать в связке с атакующими. Какая нибудь пропущенная при арт подготовке пушка или пулемет в засаде - ее клиент. Ну а самоходный ЗиГ33 - мега вещь. Как по мне, недостаток этой пушки не ее дальность, а низкая скорострельность (и не удивительно, ведь плюется 150мм снарядами).
Мое ИМХО.
Отредактировано Reks (2008-02-07 11:02:17)
Очень правильное ИМХО, Reks. Лови +.
To ovgleb: в 7.0 количество БТТ для союзников возросло где-то вдвое. Появились танки непробиваемые кошками в лоб: Шерман Джумбо 75-мм, Шерман Джумбо 76-мм, Шерман 105-мм(он чуть по слабее бронёй, но выше по огневой мощи). Много бронемашин(спасибо Алексеичу), среди которых AEC с 57-мм пушкой и толстым лбом. Который м/б использован как истребитель танков.
Авиация союзникам уже выставлена. У них полное превосходство в воздухе. Немцы могут захватывать его лишь временно, за счёт некоторого качественного превосходства. К тому же, в отличии от старых моделей от Интекса, новые модели союзных бомбардировщиков имеют полностью рабочие турели...
Что касается немецких тяж. танков на западном фронте. Их там было относительно много, особенно пантер. Командование союзников было сильно озадачено, когда обнаружило этот факт. Они ведь рассчитывали, что все кошки будут на востоке, а против них будут ну максимум четвёрки да французские трофеи.
To ovgleb: в 7.0 количество БТТ для союзников возросло где-то вдвое. Появились танки непробиваемые кошками в лоб: Шерман Джумбо 75-мм, Шерман Джумбо 76-мм, Шерман 105-мм(он чуть по слабее бронёй, но выше по огневой мощи). Много бронемашин(спасибо Алексеичу), среди которых AEC с 57-мм пушкой и толстым лбом. Который м/б использован как истребитель танков.
Авиация союзникам уже выставлена. У них полное превосходство в воздухе. Немцы могут захватывать его лишь временно, за счёт некоторого качественного превосходства. К тому же, в отличии от старых моделей от Интекса, новые модели союзных бомбардировщиков имеют полностью рабочие турели...
Хорошо. А то сейчас немцам достаточно "услышать" возню моей команды, как игра заканчивается. Их техника - тигры, пантеры, даже в небольшом количестве - безболезнено атакуют и уничтожают мои юинты со всеми моими ухищрениями в течении пары минут. Или еще мега девайс - 88 миллиметровки. В "случайках" они стоят на окраинах города, непосредственно перед местом сосредоточения моей техники в начале миссии. Один неосторожный вздох, и все. Все мои единицы уничтожены. Я даже увидеть не успеваю, откуда ведется огонь.
Мне кажется, что надо усилить союзников. Иначе игра за них превращается в ананизм "сейв-лод". Танки у них никуда не годятся, ПТО тоже никакая, дальнобойная артиллерия задач, стоящих перед игроком, решить не может. Как они вообще кого-то побеждали? Поэтому, как мне думается, надо значительно усилить их авиацию, сделать так, чтобы она была в большом количестве в каждой миссии, даже в случайках. И снизить количество тяжелых танков у немцев.
Да ты Витмана (большинство немецких танковых асов и погибло от авиации )вспомни как он "Пустынных Крыс" ра****л , а они были отнюдь не слабаки (Как никак всё Африку прошли!)Союзное командование строго настрого предписывало своим танковым частям не вступать в бой по мере возможности ! Да и Последние наступление в Арденнах вспомни (если бы у фрицев горючка не кончилась и не было господства в воздухе у Союзников+ просьба Черчиля лично Сталину ускорить наступление то пиздец им было бы ) А побеждали они только в кино "Спасение рядового Райна" ) или толпой при массовой поддержки авиации и артиллерии .... И не чего снижать не надо там было в реалии много средних и тяжелых танков (пусть кто играет за Союзников почувствует реальную войну на западе , а то накалащматили модов и аддонов где Союзники чуть ли не одни выиграли ВМВ , а наши мол только под ногами вертелись )
Ну не знаю Овглеб. Не такие уж они и страшные эти Тигры и Пантеры. Конечно если сражаться с ними в лобовой, то естесственно гарантирован быстрый кирдык, и то при равном количестве. При перевесе игрока вдвое обычно проблем нет, естественно с потерями (как повезет). ПТО у амеров тоже неплохое, тигр в лоб пробивает. Лучше их собирать в одну батарею по 3-4 пушки. А в борт даже обычный 75мм шерман может валить тигров и пантер, последних особенно (даже стюартом). Побольше хитри. Естественно если есть время на организацию засад, и если карта не микроскопическая.
А с флаком в случайках проблема известная. Я всегда держу при себе разведмашину, по крайней мере вижу кто палит (не всегда, но зачастую спасает, успеваю вынести флак раньше чем он меня покрошит).
А побеждали они только в кино "Спасение рядового Райна" ) или толпой при массовой поддержки авиации и артиллерии .... И не чего снижать не надо там было в реалии много средних и тяжелых танков (пусть кто играет за Союзников почувствует реальную войну на западе , а то накалащматили модов и аддонов где Союзники чуть ли не одни выиграли ВМВ , а наши мол только под ногами вертелись )
Но тем не менее, как-то побеждали. Должен быть хоть какой-то инструмент, а его нет.
Ну не знаю Овглеб. Не такие уж они и страшные эти Тигры и Пантеры. Конечно если сражаться с ними в лобовой, то естесственно гарантирован быстрый кирдык, и то при равном количестве. При перевесе игрока вдвое обычно проблем нет, естественно с потерями (как повезет). ПТО у амеров тоже неплохое, тигр в лоб пробивает. Лучше их собирать в одну батарею по 3-4 пушки. А в борт даже обычный 75мм шерман может валить тигров и пантер, последних особенно (даже стюартом). Побольше хитри. Естественно если есть время на организацию засад, и если карта не микроскопическая.
А с флаком в случайках проблема известная. Я всегда держу при себе разведмашину, по крайней мере вижу кто палит (не всегда, но зачастую спасает, успеваю вынести флак раньше чем он меня покрошит).
Во-первых, если мутить, то победить (теоритически) можно. Но опять же, через "сейв-лод". Во-вторых, хочется побеждать не числом, а умением. В-третьих, в некоторых случайках ты при всем желании не успеваешь развернуть войска в боевой порядок. А фрицовские тигры, пантеры прут и всех колбасят. Реальное соотношение потерь получается 1:4. Учитывая наличие самоходной артиллерии получается, что после первого же боя не остается сил и средств для выполнения задания.
ovgleb, просьба ознакомиться с моим постом на предидущей странице и затем выразить своё мнение.
Сейв-лоадом не пользуюсь, вплоть до провала миссии, или выхожу из нее при 100% невозможности пройти тем что осталось. Это принципиальный момент. Сейвюсь только между миссиями, или посреди миссии если она очень длинная. Но никогда не переигрываю через лоад. Да и не трясусь за свои подчиненные юниты. Для меня все равны что свои, что добавочные призовые. Вальнули мой танк, значит вальнули. Сам виноват.
Раньше рубился с лоадом и всегда проходил бои однотонно: арт.+снайпер вычищают все опасное, танки добивают. Это была стандартная схема. И я всегда удивлялся почему наступательные миссии проходят более менее гладко, а вот оборонительные (особенно в ситуациях: чистое поле, ни кустика ни холмика, и вдруг из-за угла танк) туго (затирал сейв-лоад до дыр).
Но потом решил проходить как есть, без лоадов, а главное - без снайпера. И сразу же тактика боя поползла вверх. Полюбились и бронемашинки, и ПТО, и легкие танки (которые все почему то недооценивают). Все стало как в шахматах. Ну и на своих, иногда до смеху глупых ошибках ( и от этого еще более обидных), я научился преодолевать или обходить многие трудности. В общем то я и сейчас продолжаю учиться. Главное помнить, что комп тупой, и сейв-лоадом не пользуется. Чем мы хуже этого АИ?
Ну а с ситуация со случайкой, где ты приперт к стене и тебя сразу валят, это лишь частный случай, и его не стоит обобщать на всю игру. И не факт, что она такая уж безвыходная.
Мое ИМХО.
Полезность sIG 33: это отличное ПТО, хотя вроде бы должно быть иначе. На момент ее появления (Франция, ЕМНИП) у игрока просто нет ничего лучше - Флак-18 еще ой как не скоро, 51мм ПТО тоже нет (или оно идет как призовуха, точно не помню, да и с некоторыми танками там у него проблемы), а вот B1bis и Matild'ы у врага присутствуют. И 150мм пушка их легко бьет из-за своей способности к навесной стрельбе. Хотя и 75мм пушка бьет их тоже, там выбор неоднозначен.
Да, кстати. Немцы предка этой пушки (очень близкого, фактически то же самое орудие) продавали в конце 1920х - начале 1930х в СССР, у нас оно было классифицировано как мортира, и несколько батарей таких орудий в РККА имелось даже на начало войны.
ovgleb, просьба ознакомиться с моим постом на предидущей странице и затем выразить своё мнение.
Если имеется ввиду пост № 848, то я свое мнение высказал уже. Одобряю.
AlexGENERAL_Z: Сорри, маленькая техническая неувязка. Завтра сотру этот флуд.
Ну а с ситуация со случайкой, где ты приперт к стене и тебя сразу валят, это лишь частный случай, и его не стоит обобщать на всю игру. И не факт, что она такая уж безвыходная.
Рекс, я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Советую более вдумчиво читать посты, не преподносить очевидные вещи в форме нравоучений.
Раз уж это форум, то все равно буду говорить про артиллерию))
Вы подходите к дальности стрельбы, исходя примерно от размера карты, но забываете, что это все условно
А из-за этого нарушается функциональность применения артиллерии
Она просто перестает выполнять свои задачи
Что стоит, например, совет передвигать SJG-33 вслед за наступающей пехотой)
Вот скрин с зоной действия некоторых типов немецкой артиллерии,+ пулеметы и 80мм миномет
Отряд пехоты- это метка- дальность обзоро бинокля, т.е. теоретически, окопы переднего края
Другой отряд в окопах- условный неприятель
Сразу скажу- это оригинальный блиц, а не GZM, только разница не очень велика
Вот и скажите, какие задачи может решать SJG-33, если она стреляет от своих окопов только до передних копов противника и не дальше?
А как быть с " непосредственной артиллерийской поддержки наступающей пехоты"
Да пехота пробегает это расстояние на раз
А как быть с пулеметными гнездами и артиллерией, которая обычно находится за первым рядом окопов?
Выкатывать пушку за свой передний край в зону видимости бинокля противника?
Вот и получается, что функциональность этого орудия в игре практически равна 0
О какой поддержке наступающей пехоты может идти речь?
Если уж на то пошло, то сравните дальность стрельбы 81mm миномета и sIG33, миномет бьет дальше, хотя по ТТХ его дальность стрельбы 60-2400м, а пушки-4700м
Я вот считаю, что дальность стрельбы ее нужно повысить % на 50, тогда и функциональностью будет все в порядке
И как так получилось, что легкая пушка LE JG 18 стреляет дальше sIG33?
Там 3500м против 4700
Хотя это уже придирки с моей стороны)), но вот ее дальностью все нормально, ну...может 10% не хватает
То же касается с полковой , дивизионной и корпусной артиллерии
Это не нормально, когда стоя на одном конце небольшого городка, я не в состоянии выстрелить по другой его окраине
Это пример, когда должна была работать sIG-33- это ее сфера деятельности, а тут пасует sFH 18 15см
Это не серьезно
Опять же страдает функциональность
Вот ее предназначение: ""Эта же гаубица состояла на вооружении отдельных тяжелых артдивизионов РГК, использовавшихся на главных направлениях боевых действий.
150-мм гаубицы с дальностью стрельбы 13 325 м широко использовались для борьбы с артиллерией и уничтожения танков и живой силы противника на исходных позициях, разрушения долговременных огневых точек и обстрела тыловых объектов."
А эти 150мм гаубицы не выполняют свои задачи , про 10,5 см я вообще молчу
Например, в миссии "р.Брда" я ни разу не смог их использовать (за исключением начала, да и то еле достала до переднего края, какое уж там тыловые объекты)
Это разве нормально?
Т.е я просто призываю пересмотреть функциональность использования артиллерии в пику условным расчетам
Игровой процесс только выиграет
ovgleb
Все наверное нормально...
Проблема в том, что тигры и пантеры очень резво крутят башней
Вот и получается такая фигня
В лоб его не пробьешь, а вот боковая броня слабая, например, я читал, что в Курске боковую броню пантер легко пробивали наши 45мм пушки
Вот и получается, что в игре пантера против трех танков поражает все три, а в действительности из трех страдал один, два другие заходили с боков и...
Это чисто гипотетический пример
Ведь тигры и пантеры- это чисто оборонительные танки- отличная дальнобойная пушка, толстая лобовая броня, а вот с проходимостью и надежностью жуткие проблемы
Достаточно сказать, что у тигров часто глох двигатель и экипаж выбирался наружу, чтоб завести выносным стартером движок
А в действительности, у союзников совсем были неплохие тяжелые САУ да Шерманы последних модификаций
К тому же на их стороне количество техники
А вот артиллерия была очень даже хороша
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.