Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

А я в польской мисси артилерию применял и довольно активно. Конечно, тоже хотелось бы немного большего радиуса. Но, в принципе, лучше чем совсем без артилерии.
А насчет Пантер, то сложновато в чистом поле с флангов ей зайти ;-) особенно если она не одна. Проехать 500м  все же дольше чем поврнуть башню на 90 градусов.

Отредактировано Zigfrid (2008-02-07 23:42:55)

0

842

simeo написал(а):

Проблема в том, что тигры и пантеры очень резво крутят башней
Вот и получается такая фигня

Плюс возможности компьютера, который управляет всеми юнитами сразу, а игрок только одним.

0

843

Да вы вспомните аддон "Восточный Фронт " или Миссия Борборосса  там пушки лупят почти через всю карту так же как и 120мм минометы ! Флак-88 тоже лупит танки с приличного расстояния и артиллерия там реальная и дальнобойная сила во общем Бог войны  ;) Может так же или на подобие , тоже сделать в моде ГЗМ-7  :cool:

0

844

150-мм самоходное штурмовое орудие sIG 33 на шасси Pz I Ausf B
В числе самых первых немецких САУ было и это странное, изготовленное на шасси PzKpfW I Ausf B в 1939 году фирмой Alkett, 150-мм тяжелое самоходное пехотное орудие. Странность заключалась в том, что для установки на шасси танка орудие sIG 33 не снималось с колес, что заставило проектировщиков городить вокруг него громадное сооружение из 10-мм бронелистов.
Это решение оказалось неудачным, поскольку большая высота (более 3-х метров) конструкции и большой вес устанавливаемой артсистемы делали машину чрезвычайно склонной к опрокидыванию, к тому же ходовая часть оказалась сильно перегруженной.
Изготовленные 38 САУ приняли участие в боевых действиях в Польше и во Франции для поддержки наступающих пехотных подразделений. Последние применения этой артсистемы относятся к боям в СССР осенью 1941 г.

150-мм самоходное штурмовое орудие sIG 33 на шасси PzKpfw II
Одна из первых САУ, соответствовавших техзаданию на штурмовые танки, была создана на базе ходовой части легкого танка PzKpfw II Ausf C. 150-мм орудие sIG 33 разместили в лобовом листе, сильно сместив центр тяжести системы вниз. Машина получилась достаточно легкой и устойчивой, хотя и несколько неудобной для работы экипажа.
В ходе войсковых испытаний выявилась также перегруженность ходовой части, и поэтому вскоре после начала производства этих артсистем, ходовую часть усилили, введя дополнительный опорный каток и увеличив ширину корпуса. В таком виде эта машина, получившая название «15 cm sIG auf Fahrgestell Pz II / Sturmpanzer II» была выпущена малой серией на фирме Alkett.
Правда, уже в ходе испытаний было отмечено недостаточное бронирование машины, ограничивающее ее применение непосредственно в боевых порядках пехоты и танков. Все изготовленные штурмовые танки этого типа были отправлены в Африку. На Восточном фронте проходили войсковые испытания только два прототипа.

150-мм самоходное штурмовое орудие StuIG 33
Инициатором создания штурмового танка нового типа выступил в конце 1941 г. доктор Ф. Порше, занимавший до 1944 г. пост председателя «танковой комиссии» рейхсминистерства вооружения и боеприпасов. Он предложил изготовить на базе шасси основного танка PzKpfw III боевую машину, вооруженную 150-мм орудием, установленным в цельнобронированной рубке. Несмотря на малый интерес к САУ господ из Управления вооружений (Heereswaffenamt), под давлением Ф. Тодта фирма Alkett в начале 1942 г. начала проектирование прототипа такой САУ. Контрактом предусматривалось изготовление в течение 1942 г. опытной серии из 24 таких САУ при сдаче первых 12-ти до окончания июня.
Самоходы получили название «SturmInfanterieGeschutz 33» (StuIG 33), или «Sturmpanzer 33». Но только осенью с началом боев в Сталинраде изготовление САУ пошло быстрыми темпами. Первое подразделение, оснащенное StuIG 33, прибыло под Сталинград в октябре 1942 г. и зарекомендовало себя самым лучшим образом. Но из 24 машин там было потеряно 16. Оставшиеся САУ применялись на Курской Дуге и в боях за Днепр в составе 22-й танковой дивизии.

0

845

To ovgleb:

Какой стол, такой и стул!

А то сейчас немцам достаточно "услышать" возню моей команды, как игра заканчивается. Их техника - тигры, пантеры, даже в небольшом количестве - безболезнено атакуют и уничтожают мои юинты со всеми моими ухищрениями в течении пары минут.

Во-первых, если мутить, то победить (теоритически) можно. Но опять же, через "сейв-лод". Во-вторых, хочется побеждать не числом, а умением. В-третьих, в некоторых случайках ты при всем желании не успеваешь развернуть войска в боевой порядок. А фрицовские тигры, пантеры прут и всех колбасят. Реальное соотношение потерь получается 1:4.  Учитывая наличие самоходной артиллерии получается, что после первого же боя не остается сил и средств для выполнения задания.

Я тебе дал конкретный совет, основываясь на своем опыте (посты 851 и 855). Так как у меня особых проблем с немцами в игре за союзников не возникает. Видимо пользуешься неверной тактикой, или привык все выносить гаубицами. Из твоих слов выходит, что как только немцы тебя обнаруживают, тебе сразу гаплык. Что то сдесь не то. Не раз стыкался с ними нос к носу, и в большинстве случаев выходил победителем.

Советую более вдумчиво читать посты, не преподносить очевидные вещи в форме нравоучений.

А ежели я тебя где неверно понял, тогда пардон. Объясни, что я не вдумчиво прочел.

0

846

Reks написал(а):

А ежели я тебя где неверно понял, тогда пардон. Объясни, что я не вдумчиво прочел.

То, что ты мне советовал, это и так понятно. Дело же в следующем. Компания высадка в Италии. У союзников имеются следующие бронеюниты: шерман, черчиль, центурион. Брать в команду можно любые из них - они одинаково не могут противостоять немецким тиграм и пантерам. Пришлось взять 4 САУ, есть еще 3 призовых вольверина.  Формирую команду: 3 вольверина, 4 САУ, 1 ОТ, 2-3 центуриона. Артиллерии в миссии не дается. Цель- получить более менее вменяемую для борьбы с танками САУ "Арчер". Задача миссии - провести грузовики к складу. Редактор генерирует следующую местность - склад за рекой, склад за 2 реками, склад в поле, склад за лесом. Везде придается снайпер. В 1-ом случае при уничтожении хотя бы одного вражеского юнита при прорыве через мост появляется танковая группа противника с несколькими пантерами. Как ты не расставляй свои юниты пантеры все одно всех подбивают. Можно поставить все вольверины с фланга. Все равно пантера успевает их уничтожить. Во 2-м случае - еще хуже, поскольку моста 2, а отряд игрока погибает еще у первого моста. В 4-м случае - рядом с местом появления игрока находится возвышение с чем-то сильно бронебойным на нем (ни разу не удавалось даже узнать что там находится). Едва началась миссия - сразу трагичный финал. Остается 3 вариант, который я прошел по-читерски - разведал снайпером местность и провел пару машин без боевого соприкосновения с противником. Не стратегия, а квест какой-то получается. Такая же ситуация, приблизительно, и в остальных миссиях. Заставляют атаковать превосходящего качественно и количественно противника. В компаниях за СССР и Германию всегда находится инструмент, которым я могу поражать противника. В компании за союзников его нет. Поэтому я и просил Алекса немного союзников усилить.

0

847

Теперь все ясно.

По поводу высоты с чем то бронебойным - это пережитки оригинального блица. Там видимости и дальности выстрелов были меньше, потому наверное и высота прямо под носом. Лучше всего как можно скорее уйти из сектора обстрела того неведомого монстра.

С пантерами проще. Попытайся отвлечь их пехотой. Прийдется положить пару отрядов, но в данной ситуации, если хочется сохранить бронетехнику (большую ее часть, кого то все равно могут вальнуть) я поступаю зачастую так. Может кто то знает более безболезненный способ. Плюс в миссии "провести грузовики" есть маленькая хитрость. Когда грузовики выходят на некоторое расстояние из стартового сектора (из того где ты появляешься), или по истечении некоего промежутка времени (насчет этого точно не помню), танковая группа противника безошибочно прет на них (по скрипту, так что спрятаться не удастся). Потому можешь примерно расчитать по какому маршруту пройдут танки (их стартовая позиция всегда у края дороги на твоем же берегу на другом конце карты), и устроить пару засад. Прут к грузовикам четко по прямой. Биноклями пехоты можно так же подсветить место предположительного прохода танков, и издали валить зверюг самоходками. У вражеских танков одно слабое место - с ними нет пехоты, и они немного подслеповаты.
Вообщем за союзников - в основном действую в основном подлянками и кустарными методами типа засад и ловушек ( с 1943 года).
А менять у союзников думаю ничего не надо, только с авиацией согласен нужно усилить, ну и в случайках можно побольше дополнительных юнитов выдавать (если это возможно). Они так и воевали, или значительным перевесом, или подлянками. А в открытом лобовом бою при примерно равных силах - сольют немчуре вчистую (уровень техники не тот).

П.С.:Спасибо за понимание.

Отредактировано Reks (2008-02-08 12:07:57)

0

848

Reks написал(а):

П.С.:Спасибо за понимание.

Взаимно. Пехоту тоже стараюсь использовать, но она почему-то быстро гибнет, даже в окопах. Оснащение слабое. Тут недавно пытался выкуривать из окопа эсэсовцев - потерял 3 бронееденицы. Осталось в окопе 3 фрица. Ну, думаю, писец вам, гадам. Подгоняю самоходную зенитку, а они, суки, из огнемета ее сожгли! И чего делать? Танков нет, зенитки жгут, пехоту класть западло, пушки тягать не спортивно. Плюнул, подтащил тяжелый пулемет. Он мне за минуту окоп расчистил. Поэтому хочется иметь свое тяжелое вооружение пехоты.
   В связи с изложенным, в ГЗМ 7 хотелось бы иметь если не закладку, то хотя бы возможность брать в команду станковые пулеметы в закладке артиллерия. При грамотном использовании - они золото.
    И еще, хочу поднять вопрос САУ. Не будет ли правильнее ее тоже отнести к артиллерии?

0

849

Да уж. Пулеметы и минометы бы не помешали. Иногда полезнее пушек, особенно в случайках, где их практически не дают. И по артиллерийским САУ полностью согласен, в артиллерию их!

0

850

Часть САУ идёт в раздел артиллерии, а часть в раздел "танки"(штурмовые САУ и некоторые обычные).
И это разумно, потому что в игре полно миссий, где артиллерия игроку не даётся в принципе, а навесом всегда кого-то необходимо достать, то же п/т орудие за мостом.

0

851

AlexGENERAL_Z написал(а):

Часть САУ идёт в раздел артиллерии, а часть в раздел "танки"(штурмовые САУ и некоторые обычные).
И это разумно, потому что в игре полно миссий, где артиллерия игроку не даётся в принципе, а навесом всегда кого-то необходимо достать, то же п/т орудие за мостом.

Понятно. Все же как на счет станковых пулеметов?

0

852

@simeo
Если уж так тебя приперло с этими радиусами стрельбы, то сделай следующее
Найди в папке Data файл GZM12c.pak
Найди в нем папку Weapons, найди в ней файл _75mm_leig18 (это оружие которое использует
лёгкое пехотное орудие Le JG-18 75-мм) открой его блокнотом или нотпадом и измени в нем параметр RangeMax=80 на
120, т.е в 1,5 раза увеличь дальность стрельбы или насколько хочешь.

0

853

panzer1941
Меня приперло не с радиусами стрельбы, а со смыслом некоторых типов пушек)))
Правда уже поздно менять
:D

0

854

Терпение и труд + всякие хитрости да опыт вот залог успеха в прохождении Блица с модом ГЗМ ! Я порою вообще выполнял  задачи не по порядку ! Например есть там такая случалка как перехват техники противника (а в этой колонне танки да еще мощнее и толстокожей моих ) да еще после захвата села дается 2 минуты на перехват ! :cool: Значит я  это село объезжал и на захват вражеского склада , а там по возможности есть вражеские ПВО пушки или ПТ орудия  ну я их и захватывал или снайпером расчет отправлял на небеса потом громил этот склад и все ищу холм и в засаду общей массой (дорогу по которой пойдет вражеская бронетехника минировал )после этого как я все приготовлю  всеми остатками громлю село и начинается 2 задние и 2 минуты на подготовку , а мне зачем у меня уже всё готово и до этой не столь приятной для врага встречи ! Это только один из способов как наколоть комп + играть надо применяя смекалку , оправданный риск вмести с определенной тактикой  ! Еще не люблю навязывании по типу как  пройти по порядку так как люблю играть для себя в кайф и не придерживаться общим стереотипам ! Недаром там написано на обложке от игры почувствуйте себя Жуковым , Эзинхауром вот и включаю извилины на всякого рода маневры и тактику ;)

0

855

Uzbek написал(а):

Значит я  это село объезжал и на захват вражеского склада , а там по возможности есть вражеские ПВО пушки или ПТ орудия  ну я их и захватывал или снайпером расчет отправлял на небеса потом громил этот склад и все ищу холм и в засаду общей массой

Я еще проще делал. Обнаруживаю и уничтожаю бронетехнику, которая должна пройти (она как правило на дороге на самом краю карты стоит), затем не торопясь громлю село. Читерство.

0

856

ovgleb написал(а):

Я еще проще делал. Обнаруживаю и уничтожаю бронетехнику, которая должна пройти (она как правило на дороге на самом краю карты стоит), затем не торопясь громлю село. Читерство.

Ну смотря как если там КВ-1 да Т-34(или французские толстокожие типа B-1) идут в колонне , а у тебя PZ-1 или PZ-2 то ты в натуре либо круто играешь , либо  сохраняешься еще быстрее (там еще бывает что через мост надо проехать после захвата села  , а мост -маты- то обороняют и получится что ты либо технку свою в большинстве круто положишь за так , либо миссию провалишь так как колонна прошмыгнет мимо тебя , я например село обхожу пока без боя захватываю мост и склад куда вражеская танковая колонна должна придти ) Я думаю это не читерство , а военный маневр или тактический умный ход !!! ;)  :cool:

0

857

Uzbek написал(а):

Ну смотря как если там КВ-1 да Т-34(или французские толстокожие типа B-1) идут в колонне , а у тебя PZ-1 или PZ-2 то ты в натуре либо круто играешь , либо  сохраняешься еще быстрее

Ни  разу такого не было, чтобы т-34 и кв против пц 1, 2. Всегда есть что-то бронебойное, чем можно из завалить. Тем более, что подползаешь с фланга, а противник тупо стоит и ждет, когда его завалят. Сразу двух зайцев убиваешь: задачу выполняешь и технику нехило прокачиваешь. С мостами тоже никогда не сталкиваешься. Это-вопервых.
  Во-вторых, ты же Жуков. Зачем лезешь в заведомо проигрышную ситуацию? Не можешь врага разгромить без тяжелых потерь, не ввязывайся в сражение.

  При чем умение быстро сохраняться? От этого вражеские юниты не гибнут.

0

858

Провод грузовиков: если совсем туго с техникой, то надо снайпером найти вражеские танки и лупить их своими САУ. Любая союзническая САУ (Секстон, Прист и т.п.) бьет любой немецкий танк при стрельбе навесом. А у Секстонов еще и боезапас больше сотни выстрелов на орудие - должно хватить на выбивание самых вредных танков (кстати, поэтому я никогда Пристов не брал - Секстон просто лучше, хоть и калибр меньше). Главное - не выдвинуть свои танки и САУ слишком далеко от стартовой точки, чтоб враг не поехал в атаку.
Как это враг мог из огнемета сжечь ЗСУ? Ты в упор к окопу подъехал, что ли? У меня ЗСУ бьют дальше фаустов и винтовок даже, куда уж там огнемету их достать. Ну и, конечно, не забываем давать команду Держать позицию (или даже окапывать) своим ЗСУ, а то могут поползти за переместившимся в окопе солдатом.
Единственный момент, когда Союзники могут на равных бодаться с Панцерваффе (не считая начала игры, конечно - Матильды в свое время рвут все) - это последняя глава. Першинги и Слаггеры то есть. Там даже Королевские тигры не представляют такой уж проблемы (если их не больше 2, конечно). А до того нужно партизанскую тактику использовать, ведь в той же Нормандии в реале так часто и было - пользуясь прикрытием кустарника, Шерманы подбирались к Пантерам так, чтобы всадить снаряд в борт или корму.

0

859

yuritch написал(а):

Как это враг мог из огнемета сжечь ЗСУ? Ты в упор к окопу подъехал, что ли? У меня ЗСУ бьют дальше фаустов и винтовок даже, куда уж там огнемету их достать. Ну и, конечно, не забываем давать команду Держать позицию (или даже окапывать) своим ЗСУ, а то могут поползти за переместившимся в окопе солдатом.

В данном случае ситуация такая. Траншея, за ней ДЗОТ. ДЗОТ я разрушил. В траншее эсэсовцы. ЗСУ отказываются стрелять. То ли не видят, то ли еще что. Кричат - слишком далеко. Стал маневрировать, выбирать позицию. Тут меня эсэсовцы и подловили с огнеметом.

0

860

Сегодня долго хохотал када 2 пантеры выдержали 8(!!) прямых попаданий в борт из д-85т, просто фантастика, с такими пантерми мона и на луну))).Иногда складывается такое впечатление что у некоторых немецких танков из снарядов тока pzgr.40(!) а русские тупо лупят бр-15.85-пятку забили ниже прилтуса, не танк а мешок, разница в весе пяток тонн, а разницы в маневре нет.Надеюсь в 7.0 таких перлов небудед, а то под лаубаном 3-я танковая армия моя атаварицца от 10 патнер^^

0

861

ovgleb написал(а):

Понятно. Все же как на счет станковых пулеметов?

Попробовал я тут создать вкладку с тяжелым вооружением пехоты, не получается - вылетает в окно   :(
(Вернее подредактировать китайский CoreUnitsMod для Сталинграда)

Гаубица, ремонтный БТР, грузовик - все получается поставить, а миномет и тяжелый пулемет - вылетают наглухо  %)

--

Отредактировано panzer1941 (2008-02-09 16:54:37)

0

862

В "Курске" во вкладке "артиллерия" можно было взять миномет.

0

863

На одном факте, утверждать, что это перл, мягко говоря преждевременно.
То что у тебя рандомайзер так сработал ещё не означает, что это правило.
Пантера G борт:
<ArmorLeft Min="47" Max="59"/>

Бронепробиваемость танковых пушек СССР:
85mm_zis_s_53  Piercing="111" Т-34
85mm_d5c         Piercing="140" СУ-85
f34                    Piercing="75"   Т-34-76 41-43г.
Можешь слазить в мод и проверить.

0

864

Возможно ты прав это рандомайзер.Тока на мой взгляд дело не в пенетраэйте а в дамаге именно(урон), поэтому они 8 плюх-то и поймали.
Тада другой вопрос про Зис-с-53, при условию что по дефолту 90 градусов и 500 метров.
БР-365 - 90'/111
БР-365б - 90'/138~143
это по нашим данным на батлфилд и wwwwwiivehicles.com, снаряды эти стандартые по разнарядке были, т.е. не APHE APCBC, средним арифмитическим получаем соответственно 124.5=125 и 127.

0

865

ovgleb написал(а):

В "Курске" во вкладке "артиллерия" можно было взять миномет.

Для этого миномета (имеется в виду 120 мм) требуется тягач, а ты как я понял о вооружении пехоты, так что причем здесь Курск?
Т.е. имелось в виду, что пехота своими силами перетаскивает оружие  %)

0

866

Да зачем это надо. Можно просто поставить в каждой миссии по паре минометов и все.

Отредактировано Zigfrid (2008-02-09 18:44:51)

0

867

БР-365 - стандартный бронебойный танковый снаряд. Используется в первую очередь танками.
БР-365П - используется в первую очередь истребителями танков в силу профиля.
Зачем сделан такой разнос танкам и самоходам?
Потому что при унификации пенетрейта по САУ и танкам оказывается, что САУ нафиг не нужны.

Для немцев также: PzGr39 -танки, а PzGr40 и пр - самоходы.

Данный подход, кроме игрового баланса оправдан и историческими реалиями.
Т-34 имел в боекомплекте буквально 5-6 катушек, а остальное - болванки.
Да и те 5-6 снарядов он использовать права не имел, пока не отавался приказ об отражении танковой атаки.

0

868

panzer1941 написал(а):

Для этого миномета (имеется в виду 120 мм) требуется тягач, а ты как я понял о вооружении пехоты, так что причем здесь Курск?

Этого нюанса я не понял. Т.е. 120 мм прописан как орудие?

Zigfrid написал(а):

Да зачем это надо. Можно просто поставить в каждой миссии по паре минометов и все.

Хотелось бы иметь возможность прокачки.

0

869

ovgleb написал(а):

Т.е. 120 мм прописан как орудие?

Да, скорее всего.

0

870

А что 120мм(при перемещение становится 3 артиллериста ) и 160мм (этот правда уже в Блице к машине цепляется )минометы рульная вещь с ним и чухать  легко дал пару выстрелов и бегом на другую позицию , а снаряды врага пашут землю где их уже нет  +можно сажать и в легкую перемешать на танках  и машинах (еще бы ебашили дальше своего носа и вообще был бы класс ) :cool:

"120-мм миномет широко использовался для поражения живой силы и огневых средств противника. Большая крутизна траектории полета мин позволяла уничтожать закрытые цели, не поражаемые огнем стрелкового оружия и артиллерийским настильным огнем. При сходных мощности заряда и дальности полета мины 120-мм миномет был заметно проще и дешевле в производстве, чем артиллерийское орудие
.С действием 120-мм советских минометов германская армия ознакомилась вскоре после начала операции «Барбаросса». Своих минометов такого калибра германская армия не имела. Состоявший на вооружении 81,4-мм миномет обр. 1934 г. считался тяжелым, а 105-мм минометы обр. 1934 г. и обр. 1940 г. относились к «войскам задымления» и их существование не афишировалось. В составе пехотных дивизий таких минометов не было. Убедившись в высокой эффективности огня советских 120-мм минометов, немцы разработали свой 120-мм миномет на основе конструкторской документации, захваченной на одном из оборонных предприятий Харькова. Миномет был принят на вооружение вермахта в 1943 году под обозначением «sGrW42» — тяжелый миномет образца 1942 г. "
http://www.chamtec.com/artillery.htm
http://www.chamtec.com/120mmm38hist.htm
http://www.chamtec.com/160mmmhist.htm

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.