Отдельно мы и сейчас можем поиграть,хотелось бы в самом моде !!!! :big_boss:
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.
Сообщений 61 страница 90 из 1000
Поделиться622007-04-01 08:22:34
Сказал же "Возможно, я сделаю кампанию за фрицев длиннее, если позволит время."
Карты эти у меня есть. Всё равно добавление карт будет ещё в мае-июне.
А пока пытаюсь найти карты за Англичан в сев. Африке и ещё нужна глава за союзников про Арденны (но такая, что б зимой, а не весной...).
Поделиться632007-04-01 09:59:31
Ждем с нетерпением!
Titanik:
Здесь залить файлы не удается, пиши мне в личку, вышлю по емейлу. Затем сам попробуй выложить их на Форуме.
Поделиться642007-04-02 08:59:35
Закончил вчера компанию за СССР. ИС-3 - отстой. Пушка слабая, сам неповоротливый. Японцы оба моих ИС-3 уничтожили своими смешными пукалками. У СССР рулят САУ: 100 и 120, гаубицы, РА и штурмовики.
Отредактировано ovgleb (2007-04-02 09:00:03)
Поделиться652007-04-02 20:44:15
ИС-3 - отстой. Пушка слабая, сам неповоротливый. Японцы оба моих ИС-3 уничтожили своими смешными пукалками.
Какие есть ваши докозателства?
Скрины пожалуйста, где ИС-3 поражается из японских пушек.
Я вам не верю, потому как сам намедни тестил его на пробиваемость по причине сферической башни.
А про то, что по-вашему 122-мм пушка слабая, вообще молчу...
Она идентична той, что стоит на ИСУ-122, которая, как известно, рулит.
Поделиться662007-04-02 22:06:35
Не знаю в чем дело, но пушка САУ гораздо результативней. Попробую сейчас скринов наделать, если сэйвы остались. К тому же, джапы валили мои танки из невидимой зоны. Просто пушечки, это все, что у них было.
Поделиться672007-04-02 22:15:09
Скринов не будет, прошел миссию без сохранений. Но, попробовал сейчас ИС-3 и САУ-100 (причем САУ не принадлежащую игроку). Наступал на верх карты на встречу японской атаке. Указал танкам в качестве цели одинаковые японские танки, которые были на одинаковом расстоянии от моих танков. ИС-3
уничтожил японца со второго выстрела, САУ с первого.
Поделиться682007-04-03 09:32:09
Стало быть, пушки япошек ИС-3 не берут, так?
Ещё один существенный вопрос: ИС-3
уничтожил японца со второго выстрела или попадания?
Пушки САУ и танка существенно не отличаются.
Поделиться692007-04-03 09:46:59
Стало быть, пушки япошек ИС-3 не берут, так?
Ещё один существенный вопрос: ИС-3
уничтожил японца со второго выстрела или попадания?Пушки САУ и танка существенно не отличаются.
Нет, не так. Оба моих ИС-3 были уничтожены в ходе атаки японской позиции во втором задании. Атака велась со стороны позиций уничтоженных японских гаубиц почти в самом верху карты. Оба танка потеряли ход - подорвались на минах. Повреждений, кроме гусениц, не было. После этого начался их обстрел полевым пушками японцев. Результат - оба уничтожены. Японская оборона включала: траншею, 2 деревянных дота, 2 полевых орудия, штук 5 танчиков. Расстояние до траншеи было большое (гранаты исключены). Что тогда уничтожило ИСы? Причем, по танкам работали самоходки и уничтожили их практически одновременно с гибелью ИСов.
ИС-3 уничтожил японский танк со второго попадания.
Поделиться702007-04-03 11:26:02
Ну так чего ж ты хотел? Чтобы танк выдержівал попаданія в крышу 150-мм снаряда гаубицы?
Ну нихрена ж себе пукалки...
По пушкам: сделай тест, поставь в редакторе несколько японцев, ИСУ-122 и ИС-3 и постреляй по японам.
По 30 целей на машину. Проделать пару раз, собрать статистику. Вот тогда и делать выводы.
Поделиться712007-04-03 13:42:01
А зачем? Во-первых, компания пройдена.
Во-вторых, причем здесь статистика, если на лицо конкретный боевой опыт. ИС-3 обязательно гибли в каждой миссии, проку от них ни какого не было, только головная боль.
Тоже самое можно сказать и про Маус. Пока он подъедет, развернет башню, ситауция изменится коренным образом, или его самого запросто сожгут из огнемета или еще как уничтожат.
Поделиться722007-04-03 14:04:07
Ну что ж, в таком случае всё правильно. Тяжёлый танк сам по себе не панацея. Я бы сказал, это узкоспециализированный инструмент, который используется только для прорыва. Его лоб отлично держит любые виды п/т орудий. Но время заряжания, скорость и манёвренность существенно ниже, чем у средних танков. Т.е. не получится воевать только одним видом танков(да и любой БТТ), как раньше, придётся активно задействовать другие виды техники и пехоту. Собственно одна из целей создания мода и данной боевой системы.
Поделиться732007-04-03 15:03:22
Согласен. Просто видимо, он в мою тактическую схему не вписался. Про тактическую схему фрицев я писал ранее. А у СССР она следующая. Артиллерия РВГК и реактивная уничтожают гаубицы и пехоту противника. САУ - тяжелые танки. В общем-то пехота, особенно на позднем этапе войны, практически не нужна. Хватает снайпера.
Поделиться742007-04-03 15:36:17
Подскажите, как изменить в ГЗМ интерфейс "Сталинграда" на обычный Блицовский.
Поделиться752007-04-06 12:33:40
вопрос таков допустим до установки мода в файле data.pak редактировался юнит (в лучшую сторону, броня допустим и жизнь) после установки гзм этот юнит откуда будет поттягиваться из GZM12c.pak или из data.pak?
Поделиться762007-04-06 14:03:13
To Shah, из папки UI стереть один xml.
To Ruslan32, берёт файл последний по дате изменений. Поэтому менять ничего в дате не рекомендую.
Поделиться772007-04-06 18:58:41
Там нету папки UI, правда есть файл ui.dll, которого попробовал открыть с помощью RAR-а, но не получилось, затем открыл его блокнотом, но там ничего не видно, просто набор слов, т.е абракадабра.
И еще, какой именно xml нужно изменить?
Поделиться782007-04-09 21:37:06
Ребята, как там насчет моего вопроса?
Поделиться792007-04-10 09:39:00
Сотри dll. Там в папке UI долько DDs должны остаться.
Поделиться802007-04-10 21:01:42
Так там НЕТ папки UI, просто в корневой папке игры есть файл ui.dll и все.
Поделиться812007-04-11 12:53:55
Боже упаси стирать что-нибудь из корня.
Надо зайти в архив OmegaV50.pak(кажется) і в нём удаліть із папкі UI хмель.
Открывать РАРОМ.
Поделиться822007-04-17 22:34:42
Попробовал, но не получается, т.е интерфейс остался прежним-Сталинградским, наверное у меня руки кривые.
Еще обнаружил такой глюк или фичу, у грузовичков иногда исчезают значки пополнения пехоты и боеприпасов, только после того, как нажимаешь повторно, эти значки появляются снова.
Кстати, почему на поздних кампаниях за Советов вместо обычных грузовиков, умеющих пополнять боеприпасы, появляются маленькие монстроуозные грузовички, которые не умеют этого делать, ведь нет более раздражающего фактора для игрока, чем банальная нехватка боеприпасов, из-чего иногда подолгу застреваешь в обычной сложности миссии. Особенно это актуален, когда эффективно хочется использовать "Катюш".
Поделиться832007-04-17 22:59:47
Мне кажется, что в последних компаниях за Советы такая мощь дается игроку, что грузовики в общем-то не нужны. При штурме Берлина я использовал всего-лишь где-то треть имеющихся сил.
Поделиться842007-04-18 05:28:50
Мне кажется, что в последних компаниях за Советы такая мощь дается игроку, что грузовики в общем-то не нужны. При штурме Берлина я использовал всего-лишь где-то треть имеющихся сил.
Ну не все такие крутые бойцы в Блице как ты Для тебя вообще по моему надо спец моды делать (типа на одном Т-26 и на нем 1 снайпер и вперед брать Берлин ) Ты можешь хоть одним танком всю войну выиграть куда уж нам до тебя профессионала НО если есть грузовики глупо их не использовать, а каждый раз тыкать машинке ехать на склад и пополнить боезапас тоже в жаркой битве бывает не до этого ! Я и сам люблю пострелять из "Катюш" да из пушек и ты слышал что есть предварительная Арт-подготовка (которая самое малое длится минут 10 , а в 2 ВМ бывало и по 4 часа обрабатывали тот участок по которому должны наступать войска, потом его еще и бомбили , затем штурмовики вылетали и утюжили то что осталось , а потом лишь шли в наступление пехота вместе с танками ) Так что надо исправлять эту проблему с доставкой боеприпасов, если есть такая возможность у автора мода !!!
P.s. Вот почитай
http://www.sungurov.ru/zamet.html
Опыт использования артиллерии и бронетанковой техники в боевых действиях в Хорватии
http://militera.lib.ru/research/valetsky/04.html
http://undread.narod.ru/articles/cy-14-cy-14-br-2.htm
http://www.ssga.ru/AllMetodMaterial/met … /index.htm
http://fictionbook.ru/author/beshanov_v … niyyi.html
http://www.volgaflot.com/index.phtml?l= … p;url=0608(04).html
Поделиться852007-04-18 10:39:32
Ну не все такие крутые бойцы в Блице как ты Для тебя вообще по моему надо спец моды делать (типа на одном Т-26 и на нем 1 снайпер и вперед брать Берлин ) Ты можешь хоть одним танком всю войну выиграть куда уж нам до тебя профессионала НО если есть грузовики глупо их не использовать, а каждый раз тыкать машинке ехать на склад и пополнить боезапас тоже в жаркой битве бывает не до этого ! Я и сам люблю пострелять из "Катюш" да из пушек и ты слышал что есть предварительная Арт-подготовка (которая самое малое длится минут 10 , а в 2 ВМ бывало и по 4 часа обрабатывали тот участок по которому должны наступать войска, потом его еще и бомбили , затем штурмовики вылетали и утюжили то что осталось , а потом лишь шли в наступление пехота вместе с танками ) Так что надо исправлять эту проблему с доставкой боеприпасов, если есть такая возможность у автора мода !!!
P.s. Вот почитай
Сразу видно что штурм Берлина ты не играл. Дело в том, что у немцев достаточно мощная артиллерия, которая гасит советскую в течение минуты-двух. Поэтому вся твоя болтовня не актуальна. Если же играть с умом то можно прорвать фронт на узком участке, используя свойства местности. Затем, используя тяжелые танки, расширить прорыв, определить точное местонахождение вражеских батарей, уничтожить их и тогда уже под прикрытием собственной тяжелой батареи обойти основные оборонительные сооружения и ворваться в пригород Берлина . Там, кстати, встретится Маус, который легко уничтожается огнеметом с фланга и не оказывает какого-либо существенного противодействия нашему наступлению.
Поделиться862007-04-18 13:07:47
Да я играл в штурм Берлина в Шлеме и GZM да и в Оригинальный Блицкриге (Там большинство САУ немцев находится в левом углу карты ! Прошел его разными нациями вдоль и поперек Слава Богу играю в эту игру не первый год Но дело не в этом ! А тяжелый Танк прорыва это Ис -2 и сколько у него боезапас ? Как ты без грузовиков будешь танкам да пехоте боезапас пополнять ? определить точное местонахождение вражеских батарей, уничтожить их и тогда уже под прикрытием собственной тяжелой батареи обойти основные оборонительные сооружения и ворваться в пригород Берлина ,а этой батареи ты сам на себе снаряды как ишак попрешь попрешь ??? И даже если наступать по твоей тактике то лишнее снаряды не помешают ! Так что не гони здесь , то тебе пехоту убери теперь грузовики !
Поделиться872007-04-18 13:34:02
А тяжелый Танк прорыва это Ис -2 и сколько у него боезапас ? Как ты без грузовиков будешь танкам да пехоте боезапас пополнять ?
Ис-2 я практически не использовал.
определить точное местонахождение вражеских батарей, уничтожить их и тогда уже под прикрытием собственной тяжелой батареи обойти основные оборонительные сооружения и ворваться в пригород Берлина ,а этой батареи ты сам на себе снаряды как ишак попрешь попрешь ???
Для уничтожения вражеских батареи вполне достаточно штатного боезапаса.
И даже если наступать по твоей тактике то лишнее снаряды не помешают ! Так что не гони здесь , то тебе пехоту убери теперь грузовики !
Снаряды конечно не помешают. В отношении пехоты и грузовиков: видимо все таки на базаре русский плохо преподают. Нигде я не утверждал, что надо убрать грузовики и пехоту. В одном случае я говорил
что грузовики в общем-то не нужны. При штурме Берлина я использовал всего-лишь где-то треть имеющихся сил.
А во втором выразил желание иметь возможность выбора пехоты. Советую при прочтении постов пользоваться словарем или может быть литературный русский сложен для понимания ?В дальнейшем постараюсь при общении с тобой использовать только существительные и глаголы.
Поделиться882007-04-18 14:04:25
В общем-то пехота, особенно на позднем этапе войны, практически не нужна. Хватает снайпера.
Мне кажется, что в последних компаниях за Советы такая мощь дается игроку, что грузовики в общем-то не нужны
Так руссофил про рынки в тему Ругань там будешь свой фашизм выплескивать Выражение "В общем-то" имеет не определенный контекст только у ху****тов А так сказал и забыл , Слушай может ты амнезией страдаешь ??? Вот порой прикинь остальные люди, пользуются танками ИС-2 и Артиллерией и штатного запаса порой не хватает , а тебя ишака рядом нету, тогда нужен грузовик который сам бы находил склад и пополнял боезапас (без тыканья в него )
Да и В дальнейшем постарайся при общении с мной использовать только существо ишак (ОVGleb) и Не вилять и не навязывать свое мнение (глаголы).
Поделиться892007-04-18 21:49:32
А слабо Вам сравнивать реальные показатели Игрока в Блице, тогда будет видно, кто во что горазд!
У меня например, больше половины "своих" юнитов к концу компаний становятся "ветеранами", а показатели "тактики", "снабжения", "осторожности" и "воспитание подчиненных" всегдя зашкаливают за 95%. Но, я считаю, что самый главный показатель для игрока "Искусство войны", который у меня стабильно держится за 50% и иногда доходит до 80%! Поверьте, достичь это не так уж легко.
Здесь имеются ввиду результаты только исторический миссий и конечно "нормальный уровень" игры.
P.S. Может все это как-то по детски, но это все же лучше, чем ругаться.
Поделиться902007-04-18 22:00:20
А слабо Вам сравнивать реальные показатели Игрока в Блице, тогда будет видно, кто во что горазд!
У меня например, больше половины "своих" юнитов к концу компаний становятся "ветеранами", а показатели "тактики", "снабжения", "осторожности" и "воспитание подчиненных" всегдя зашкаливают за 95%. Но, я считаю, что самый главный показатель для игрока "Искусство войны", который у меня стабильно держится за 50% и иногда доходит до 80%! Поверьте, достичь это не так уж легко.
Здесь имеются ввиду результаты только исторический миссий и конечно "нормальный уровень" игры.P.S. Может все это как-то по детски, но это все же лучше, чем ругаться.
Для чего? Я не на что не претендую, высказывал лишь свое видение игры и все, за что и подвергся прямым оскорблениям т.н. "миротворца".
А к концу игры, я думаю, у всех юниты становятся ветеранами. Что касается стиля, то я пытаюсь подстраиваться под ту модель поведения, которая на мой взгляд была присуще сторонам. Например, играя за СССР стараюсь не бомбить по напрасну наши города и деревни, противника из зданий выкуривать пулеметами. В Германии - без церемоний. Тоже самое за немцев.