Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Гражданские люди будут на подобие как в игре Сталинград , а то как то без жертв скучно и недостоверно ? Только что бы ими тоже можно было управлять (взял толпу крестьян и погнал в разведку на доты  :D )

AlexGENERAL_Z написал(а):

Uzbek, успокойся. ВДВ для всех сторон уже в 5.55 было.

А я совершенно спокоен, (ВДВ самолеты были но не вовсех картах !) просто ратую что бы было как можно больше войск разного назначения и так же можно было бы применять свой полководческий талант ..... ;)

Zigfrid написал(а):

Немного не по теме, но вс же. Нельзя ли немного переделать лыжников? А то они как-то не естественно смотрятся. Такой вид, как в спортивных костюмах. Сильно стройные все. Масхалаты то небыл облегающими. Сделать их немного побалахонистей что-ли.
0+-

Лыжников лучше не трогать , а то поднимется вонь  :cool:

0

962

AlexGENERAL_Z написал(а):

В летнем уже есть Pz III и T-34.
Есть также стоящие на земле самолёты из Сталинграда.

Там в том паке что ты скачивал тоже парочка неплохих объектов.

0

963

Скорп, там как раз те мессеры, про которые в посте 980 сказано.
А танки там вроде ничего.

Узбек, практически во всех сценарках я расставил нонкомбатантов и живность всякую.

0

964

Токо главное вмеру. А то будет побоище на свиноферме :))

0

965

AlexGENERAL_Z написал(а):

Скорп, там как раз те мессеры, про которые в посте 980 сказано.
А танки там вроде ничего.
Узбек, практически во всех сценарках я расставил нонкомбатантов и живность всякую.
0+-

Ну и классно , а то все города и села в Б-1 были не обитаемые (только войска и не одного гражданского ! ) Эти декорации  внесут  правдивость и реалии на поле боя (ну не могло оно быть хотя бы без пару подбитых танков , сгоревших машин и сбитых самолетов )..... :cool:

0

966

Живности много не надо, т.к. по ней была "тотальная мобилизация в Фатерлянд"
Можно ли ввести штрафные очки за гибель мирного населения?
Для Zigfrid:
Можно организовать миссию:партизанский отряд отбивает стадо свиней, предназначенных для угона в Германию :D

0

967

В ГЗМ 5.55 вроде как живности хватало. Видел свиней, собак, гусей, кур. И местное население обр. "мужик" и "баба". На одной из исторических миссий за СССР вроде бы даже один такой "мужик" под моим командованием оказался неведомо как.
У части живности спрайт "мертвый" ничем не отличается от прочих, кстати. Стая гусей после попадания снаряда выглядит точно как живые :)

0

968

Нет, там не мёртвые спрайты, а полностью анимированные юниты.
Вон бедных собачек во что превратил, помните?

0

969

AlexGENERAL_Z написал(а):

Нет, там не мёртвые спрайты, а полностью анимированные юниты.
Вон бедных собачек во что превратил, помните?
0+-

Нет , а во что или кого ты их превратил ? Они типа могут людей грызть насмерть и со взрывчаткой цели уничтожать разные... ?

0

970

panzer1941 написал(а):

Кладбище домашних животных   
Меткий выстрел из 203 мм гаубицы Б-4

Это ты что с курями сражался  герой ?:D

P.s. Бронетехника Вермахта на службе в РККА в период ВМВ.
Трофейные танки в войсках
http://vetrabotnik.narod.ru/Texts/TWW/U … r/T009.htm
http://beute.narod.ru/Beutepanzer/main.htm

0

971

Намутил   табличку по американским и не только их пушкам! ( может для ГЗМ-7 сгодится )
http://www.wwiivehicles.com/usa/guns.asp
Электронные книги по военной тематике и моделизму
http://www.farposst.ru/

0

972

Да, теперь одни собаки могут перегрызать горло врагу, а другие - подрывать танки вермахта.

0

973

Будут ли в модификации телетанкетки-торпеды «Goliath» (Sd.Kfz.302 и Sd.Kfz.303)?

0

974

Танкист написал(а):

Будут ли в модификации телетанкетки-торпеды «Goliath» (Sd.Kfz.302 и Sd.Kfz.303)?

Я конечно не разработчик ,но на скринах что-то очень похожее на голиафа присутствует.

0

975

Голиаф и в ГЗМ 5 есть. Токо как он действут не знаю.

0

976

У меня такой вопрос будет ли конница в моде ГЗМ-7 хотя бы за Польшу 1939 г ? :cool:

P.s. Plan R4 by GordonCZ глава про the Allied operations in Norway  :D Может ее в мод Гзм-7 вставить (могу попробовать договорится с аффтором)? :cool: Там же  можно будет использовать твои новые юниты например NBFZ
http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/NBFZ/nbfz.php

http://bkpforums.com/phpBB2/viewtopic.p … amp;t=6975

"Опыт применения NbFz показал, что тяжелые танки также могут использоваться в горах с исключительным успехом. Эти машины проходили даже по тем мостам, которые по официальной классификации выдерживали не более 5 тонн, а также преодолевали участки местности, считавшиеся непроходимыми. В большинстве случаев, где применялись NbFz, артиллерия не могла вовремя занять позиции, но эти танки продемонстрировали способность заменять артиллерию. Эффективность 2-см KwK была неплохой, но 7,5-см снаряды оказывали разрушительный эффект везде, куда попадали. Даже в сражениях в горах со сложными дорогами, бездорожьем и низкой пропускной способностью мостов применение NbFz было вполне возможным, а их разрушительный эффект быстро позволял добиваться успеха.
Все установленное на танках вооружение не имело достаточного для боев в горах угла возвышения. Часто противник, занимавший горные склоны, не мог быть подвергнут эффективному огневому воздействию. Pz.Kpfw. I и II не могли одновременно вести фронтальный и боковой огонь. Когда им было необходимо обстреливать неприятеля, укрывавшегося впереди за завалами, пулеметчики, занимавшие позиции на склонах, прижимали к земле наших пехотинцев. В этих ситуациях многобашенные NbFz оказывались особенно ценными. "
http://ostpanzer.nm.ru/articles/NbFz/images.html
http://forum.nival.com/rus/showthread.php?t=36035

0

977

Ранетые и граждатские почему-то молчат. Даже если их убивают...

0

978

Танкист написал(а):

Ранетые и граждатские почему-то молчат. Даже если их убивают...

А что они должны делать !? :blink:  Я иногда раненых командирую  в расчет для пушек ....

0

979

Вот нашел неплохой сайт, думаю кому пригодится, интересные факты о танке пантера, и боевые раскраски этого танка которые стоит добавить в GZM 7.0 мод...

0

980

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzV/ вот ссылка на него...

0

981

borison88 написал(а):

Вот нашел неплохой сайт

borison88 написал(а):

http://armor.kiev.ua

Долго же ты искал, парень! :D  :rofl:

0

982

Я его же формально не искал просто, подумал авось кому пригодится....

0

983

Я хочу посоветовать создателям мода многое из того что можно реализовать в блицкриге 1, вернее в GZM моде, так начну...

первое-

Дальность стрельбы всего стрелкового и орудийного оружия очень короткое, если его повысить то это прибавит реализа игре, например так, дистанция стельбы пушки будет весь экран по ширине и еще половина что за экраном... дальность гаубицы можно увеличить до предела, на всю карту без слов - слышком далеко!!! Ведь на самом же деле даже самые легкие гаубицы стерляли далеко... Дальность пулеметов, винтовочных ружей, минометов больше пол экрана, автоматов меньше пол экрана, тем дальше тем больше рассеяность...для всего орудийного и стрелкового оружия...возможно все это реализовать?

второе-

Пехота в домах что то очень быстро дохнет, и возмодно ли повысить ее выживаемость? ведь дом это крепость...Возможно ли это?

третье- можно ли сделать так чтоб пехота сидящая в зданиях не стреляла и была невидима для противника как в судден страик 2?

четвертое-

Возможно ли повысить дальность обзора пехоты и бинокля? а у танков оставить как все есть кроме того как почти совсем убрать видимось по бокам и сзади? это дасть возможность взаимодействия танков с пехотой, и невозможность использовать танки в одиночку кроме особых моделей и командирских танков...

пятое-

возможно ли увеличить маскировку пехоты при команде лежа? почти как у снайпера? например танки совсем не видят лежащую пехоту, что это даст возможность закидать танки гранатами, а наступающая пехота видит лежащих солдат только тогда когда пройдет пол пути с большими потерями? возможно ли это?

шестое-

возможно ли реализовать такую возможность например при попадании снаряда в танк будет всплывать надпись над ним в зависимости от бронепробиваемости и места поражения -например - погиб наводчик, водитель, заклинило пулемет, башню, отказало орудие, перебита гусеница.. и.т.д. возможно ли это? тоесть вместе с этим реализовать экипаж техники?

Это все пока, на что мне хватило фантазии...

0

984

Знайте все что не делает Алекс генерал все правильно, он любит достоверность и историю, вернее самый закоронелый реализм во всем, и я тоже...

0

985

Можно ли кампании подразделить на периоды каждая взаимосвязанная с друг другом? например 1936 по 1939. далее без прохождения игрок не допускается в сдедущие периоды вмв - 1939 по 1941. 1941 по 1942. 1942 по 1943. 1943 по 1944. 1944 по 1945.
Кроме этого сделать кампании очень подробные исторически, добавить много миссий к каждому периоду, например у немцев нет миссии взятие или штурм Варшавы... и еще в ходе прохождения компаний сделать разветвленные сети типа выбор группы армии север, юг, центр, и по ходу выбора игроку выпадают конкректные мисиии данной группы армии... очень хочется чтоб за немцев была миссия оборона берлина...
Мне лично хочется чтоб во всех компаниях были все те бои, которые проходили на самом деле в ходе вмв.
Рекомендую добавить помимо союзной компании кампанию за великобританию и за японцев.

0

986

borison88 написал(а):

Рекомендую добавить помимо союзной компании кампанию за <...> японцев.

Капитан Очевидность советует вам немного осмотреться на форуме. Разработка кампании за япошек ужеведется.

borison88 написал(а):

возможно ли реализовать такую возможность например при попадании снаряда в танк будет всплывать надпись над ним в зависимости от бронепробиваемости и места поражения -например - погиб наводчик, водитель, заклинило пулемет, башню, отказало орудие, перебита гусеница.. и.т.д. возможно ли это? тоесть вместе с этим реализовать экипаж техники?

Насколько я знаю, для этого надо переехать на движек КК.

borison88 написал(а):

возможно все это реализовать?

Вопрос - зачем? Тогда карты придется делать гигантских размеров.

0

987

Мне интересно что на этот счет скажет Алекс генерал...

0

988

Графика блицкрига, вернее с модом 7.00 на плоских мониторах выглядит немного коряво и не ровно, если это на разрешении 1280 х 1024 32 бита... да и по качеству уступает обычным мониторам поддерживающих разрешение 1600 на 1200, лично у меня второй вариант и сравнив эти два разрешения, я пришел к выводу что для наибольшего удовольствия и качества блицкриг лучше играть не на плоских мониторах не поддерживающих больше  1280 х 1024 а если и поддерживающих, то ухудшающих качество... 1600х1200 разрешение идеальное, и именно преназначено для блицкрига и играть его лучше на таком разрешении. Графика на 1600х1200 по с сравнению с 1280 х 1024 выглядит куда более сглаженно, и те погрешности которые хорошо видны на плоских мониторах совсем не различимы на 1600х1200. Я потом пришлю скрины для сравнения...И вы сами увидите разницу. :yep:

0

989

borison88
Я простой геймер и не умею моделировать. Но хочу напомнить, что люди, создающие GZM, не являются коммерческой организацией. Они создают свой мод в своё личное свободное время, не получая за это денежного вознаграждения. И, написав все эти ваши предложения, вы предлагаете им отказаться от сна, еды, общения с близкими, засесть за компы и 24 часа в сутки несколько лет своей жизни выполнять ваши хотелки. Немного адекватнее нужно быть со своими запросами. Поставьте себя на их место и представьте какой это объём работ.

+3

990

Mount, Геймер, я тебя прекрасно понял, исходя из написанного выше я лишь предлагал возможные варианты для тотального улучшения игры, а возмутся за это или нет то это дело моддеров, и я лишь не хотел как ты писал выше, отрывать их от сна и общения с близкими, если моддеры заинтересованы в дальнейшем развитиии игры, то они за это возмутся, но в определенное время...и как ты пишешь это не хотелки а реальные предложения для улучшения игры...

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.