на плоских мониторах
я дико извиняюсь, а бывают неплоские типа аймакс?
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.
на плоских мониторах
я дико извиняюсь, а бывают неплоские типа аймакс?
Насколько я знаю, для этого надо переехать на движек КК.
Да это было бы не плохо добавило бы топливо и другие реалистичные фитчи
C этим согласен но вот топливо самоокапывающияся пехота и возможность брать трофеи делают его более продвинутым
Вторая часть КК/ЛП это вего лишь обрубок от аддона
Отредактировано Uzbek (2010-04-06 21:20:45)
Да это было бы не плохо добавило бы топливо и другие реалистичные фитчи
Да движок КК намного лучше, но вот стрельба через дома это в нем огромный минус.
Пожалуйста расшифруйте мне что это за движок КК, это движок отдельной игры или разработанный для блицкрига как артернативный движок, прошу перечистлите все его особенности и плюсы и минусы в отличие от оригинального движка блицкрига....
И вот наконец я закачал 7, и как раз патч 12 подоспел, получается мне повезло.
Выражаю огромную благодарность всем создателям мода, ребята Вы сотворили не побоюсь этого слова – шедевр.
Прошел немецкую компанию до польского коридора и немного советской.
Очень порадовало обилие техники, в каждой новой миссии появляется по два три новых юнита, просто глаза разбегаются.
Озвучка на высочайшем уровне, настолько реалистично, даже не ожидал такого.
Самолеты, автомобили, ну просто вслушиваешься в каждый звук.
Танковые бои стали интереснее, такого уже не наблюдается, что танки лупят по два три выстрела и одни рикошеты.
Кавалерия не просто порадовала, а очень порадовала. Не зря здесь на форуме копья ломались в защиту кавалеристов. Очень понравился этот вид войск, во первых высочайшей мобильностью, у них по пашне скорость выше чем у бронетехники на порядок, ну и обзорность поболее чем у обычных войск.
Кавалерия просто незаменима как мобильный резерв, как быстрый разведчик, очень подходит для быстрого прочесывания местности и т.д.
К тому же кавалеристы очень точно прорисованы, каждая деталь видна в мелочах, глаз просто отдыхает.
Отдельная благодарность создателю карты «Польский коридор».
Дествительно в карте показан принцип Блицкрига т.е. быстрое продвижение с целью уничтожения и окружения врага.
Очень точно показана тактика германских частей, сначала авианалеты с артиллерийской атакой, потом наступление бронетанковых частей с пехотой, по другому выиграть просто не получится.
Время в этой карте это просто плюс, приходится действовать быстро и решительно, что придает карте свою неповторимость.
Но немного огорчился, так я ждал нападения бронепоезда, и так не дождался, он наверно с патчем был убран, а жаль (если не ошибаюсь, то по рассказам камрадов, здесь был бронепоезд в ранней версии).
Карту я бы отнес к легкому уровню сложности, бронепоезд зря все-таки был убран, но в принципе может это задумка автора, так как компания только начинается и возрастать сложность должна от миссии к миссии.
Последний или предпоследний скрипт в этой карте почему-то не сработал, где нужно зачисить небольшой поселок за Вислой возле южного края лесной пущи.
Все прочесал, но было засчитано невыполнение задания, хотя дальше смог пройти на следующую миссию.
Когда играл в карту, пришла мысль, что-бы как-то обозначить принадлежность танков и другой техники к определенному подразделению, например «Т-3 (20 танковый корпус)», помогло бы быстрее ориентироваться, а то в брифинге раз сказали что это группа с такого-то подразделения, а потом дают задание, типа 20 корпусу взять эту деревню, и ты начинаешь вспоминать, а где этот корпус у тебя находится.
Несмотря на все это, карта одна из лучших, которые мне доводилось играть.
При игре за советов, не смог пройти третью карту которая была взята из Талвисоты, там где нужно продержаться 20 минут, не засчитывают ни поражение ни выиграш и непонятно что дальше делать, так и постоянно лезут финны с всех сторон. Это карта у меня в 5,55 вылетала и здесь она глючит.
Вообще все равно пока это самая исторически точная игра про ВВ2, ребятам большой респектище за такую огромную проделанную работу.
что это за движок КК
Карибский кризис. Неужели не играл? Вторая часть мне больше понравилась.
Shabar! О какой второй части идет речь? О блицкриг 2?
Теперь я понял о чем речь, что за карибский кризис!!! да это же жуть а не игра , судя по скриншотам, позор и только... более реалистичные и достойные это судден страик 3, противостояние 3д перезагрузка, исскуство войны... и если бы эти три игры обьединить в одно целое с плюсами с каждой, то получится конфетка, думаю блицкриг 3 должен быть таким, да и движок то какой должен быть, самый ультрасовременный, но сомневаюсь что нивальцы на это потянут, к примеру коденаим панзерс часть первая судя по графике супер, реализм движения техники там полный но детская до жути игрушка... да и сценарий нового блицкрига должен быть строго по гзм 7.0 со всеми там видами техники и миссиями...вот тогда можно будет сказать что это щедерв, если блицкриг 3 будет таким...
Теперь я понял о чем речь, что за карибский кризис!!! да это же жуть а не игра , судя по скриншотам, позор и только...
Щас в тебя полетят тапки. Я тоже, кстати, один кину!
alfahamsin!!! ты дествительно занимаешься модерством б2? на какой стадии разработка? И тебе вопрос, можно ли в принципе реализовать как и б1 гзм мод 7.0 в блицкриг 2 , тоесть перенести его туда?
Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.