Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Ruslan32 написал(а):

Предложение (хотя может уже и сделали ): в миссиях где есть задания захватить склад ГСМ нельзя никак сделать чтоб допустим если попадали в цистерны или недалеко от них, задание проваливалось. А то иногда там все раздолбано + якобы топливо получил .

насчет этого поста это вообще реализуемо или как.?

0

122

Начёт попаданий именно в цистерны - в принципе можно через скрипт. Но поверь, народ будет возмущаться. Да и лучше я потрачу время на добавление новых рандомных миссий, в пустыне, например...

0

123

Все понятно, кстати у меня стоит блиц 1,2 без патча 1,1  ;) с модом гзм , заметил одну странность в случайных миссиях легче пройти миссию высокого уровня сложности , чем миссию с низким уровнем сложности ) :D  или я балбес или игра глючит ))))))))))

0

124

Ruslan32 написал(а):

с модом гзм , заметил одну странность в случайных миссиях легче пройти миссию высокого уровня сложности , чем миссию с низким уровнем сложности ) :D  или я балбес или игра глючит ))))))))))

Нет. Не глючит. У меня также было. И в тотал конвершн тоже самое.

0

125

Сложности случаек, которые пишутся в брифе - пережиток оригинала, совершенно ничего не значат. Просто не обращайте на это внимания.

0

126

Кстати насчет рэндомных миссий в пустыне за немцев, нельзят ли увеличить размер случайных карт, как это сделано для летних и зимних случаек (еще один плюс мода GZM  :) ), а то Flak 88 выносит всех с одного раза, даже напрягаться не надо

Отредактировано avet (2007-05-19 18:42:39)

0

127

Пора бы уж всем перейти на КК - организовать все моды про ВОВ на него.
А еще на движке БК кроме КК, Первой мировой, Сталинграда сделана игра "Койоты" :lol:  - стратегия с элементами РПГ про тачки в пустыне. Там движок модифицировали и колеса вертятся и еще чтото там.

0

128

Переход на КК не есть верный для Блица выход. У двигла КК есть не только плюсы, кто играл - помнит. А кроме того, по самым скромным оценкам, перенос базы ресурсов ВМВ на двигло КК и адаптация КК займёт чёртову уйму времени(для GZM ещё полгода). Так что следует трезво поразмыслить, прежде, чем делать такие прожекты.

0

129

Но разве результат того не стоит? Плавающие юниты, топливо, хим оружие, экипажи у танков, тактический экран

0

130

А кто делать то будет, предлагать-то все могут  :D
Кроме того в КК плавающих юнитов нет   :/

Отредактировано avet (2007-05-19 21:44:14)

0

131

Кроме того как раз тактический(на самом деле оперативный) экран и покупка юнитов как раз не вписываются в общую концепцию.
А одновременный вызов авиации рубит баланс на корню.
Так вот, чтобы всё было "правильно" в такой игре, нужно убить времени не меньше, чем для создания ещё одного GZM.

0

132

вроде бы болото а ездят глюк или так и задумано ?

Отредактировано Ruslan32 (2007-05-21 08:10:00)

0

133

Может и глюк, а может и задумано.  Как же я могу сказать не зная ни карты ни главы?

0

134

Может и глюк, а может и задумано.  Как же я могу сказать не зная ни карты ни главы?

Глава-Медаль за город Будапешт.
Миссия-Дуклинский перевал.

0

135

Kip написал(а):

Глава-Медаль за город Будапешт.
Миссия-Дуклинский перевал.

она самая,  такая же весчь случается и во второй миссии этой главы ), в принципе прикольно зенитку или гаубицу на болоте развернуть )

0

136

Скорее всего у тебя стоит либо Ambient Mod, либо в ГЗМ спрайты территории изменены

0

137

Так задумано.
В принципе болото не есть совершенно непроходимая для техники территория.

0

138

Проходимая она если только сделан бревенчатый настил

0

139

Я люблю через болота диверсионные группы засылать в тыл врага, в некоторых модах это возможно ! В действительности наши так и делала ли брали местного надежного проводника и в перед по топям, у немцев возле болот всегда охрана по началу была гнилая это по том они убедились что советский солдат пройдет везде:)

0

140

Вот AlexGENERAL посмотри может пригодятся тебе эти новые юниты :cool: Единицы Оси tgd Эта загрузка содержат 3 новых единицы для наций Оси: румынский Tacam R2 охотник танк и венгерский Теран II и итальянские танк M15-42. Инсталяционные инструкции могут быть найдены в сопровождении файлом Readme.txt.

http://bkportal.com/default.asp

0

141

Десант блин))) произвольная миссия в греции призовая техника t-II F

0

142

Uzbek, уже сутки как есть.
Сами модели ничего, но халтура в том, что нет анимации смерти.
Впрочем в игре будут. У меня просто нет времени ещё и анимацию за китайца делать.

Пехоту с этих танков уберу нафиг, если конечно не забуду.

П.С. Можете поздравить - сделал уже 60-ю модель.

0

143

Братва, подскажите, как обойти миссию с удержанием аэродрома в компании за союзников. Мучаюсь страшно. Если нормально укпрепиться, блиц ругается и вылетает в винду. Если не укрепляться, джапы просто затопляют . :O

Отредактировано ovgleb (2007-05-30 22:49:05)

0

144

Охренел, но все-таки удержал аэродром "Хэндорсона".

0

145

AlexGENERAL_Z написал(а):

П.С. Можете поздравить - сделал уже 60-ю модель.

Революционным лозунгом скажем,
Модер и картодел --Даешь новые скрины!

0

146

ovgleb написал(а):

Охренел, но все-таки удержал аэродром "Хэндорсона".

Благодаря пулеметам ?

0

147

Ruslan32 написал(а):

Благодаря пулеметам ?

В ГЗМ я ничего не менял. На аэродроме "Хендорсона"  в чем была проблема: джапы перли толпами и успевали дойти до определенного рубежа. После этого засчитывалось поражение. Пришлось бросать америкашек в штыковые атаки, гробить технику.

0

148

мысли вслух может компание за немцем  называть не фашисткими. Все же фашистами были итальянцы, а немцы нацистами

0

149

AlexGENERAL_Z написал(а):

П.С. Можете поздравить - сделал уже 60-ю модель.
0( Хорошо | Плохо )

Поздравляю приятель !:) А аэродром Хердинсона меня в свое время тоже заставил понервничать основательно ! Я на старом форуме писал об этом ! Япошки перли толпами аж до берега где высадка американских войск происходила до перли !  :aikido: Намучился страшно но все же прошел  :comando:

0

150

А что если внести еще и компании за Японию , а то как то не справедливо их обделили в  первом Блицкриге? :read:
http://bkportal.com/default.asp?content … MapID=1358

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.