Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Её самую. В том виде в котором она была доступна до последнего времени  здесь http://www.panzerschlema.narod.ru/
Нужна последняя, пятая.Не поспел скачать.

Отредактировано DoomsdaY (2007-06-20 15:58:42)

0

182

Слава Марсу! Прикрутил таки я ГЗМ.
Недосып обеспечен  :)

0

183

Вчера начал миссию за союзников "Кровавый гребень", занял позиции и успешно отразил две атаки императорской армии, а третьего штурма не последовало. Сорок минут ждал. Всю карту обшарил. Подкрепления в виде морпехов уже складировать некуда :) Само собой разумеется, без выполнения всех заданий миссию завершить нельзя. Кто сталкивался с подобной проблеммой и как её решить?

0

184

скорей всего где то офицер недобиток валяется , если ailogic от сталинграда не ставил то можно проверить вот так
@Password("Panzerklein")
@ChangeWarFog(1)
и потом поставить на место (0)

0

185

DoomsdaY написал(а):

Вчера начал миссию за союзников "Кровавый гребень", занял позиции и успешно отразил две атаки императорской армии, а третьего штурма не последовало. Сорок минут ждал. Всю карту обшарил. Подкрепления в виде морпехов уже складировать некуда

Транспортники японские посбивал? А зря. Она там и летела эта японская третья атака.  Дам джапам высадится, тогда миссию пройдешь.

0

186

ovgleb написал(а):

Транспортники японские посбивал?

Конечно посбивал, т.к. перед этим была атака штурмовиков.Пришлось натравить на них истребители.Мой авиапатруль был ещё в воздухе когда появились транспортник. Аэрокобры и их заодно прибили.

0

187

DoomsdaY написал(а):

Конечно посбивал, т.к. перед этим была атака штурмовиков.

Я играл в Тотал конвершн.  Не помню уже про штурмовики, было 2 волны транспортников. Если не трогать самолеты, высаживается жиденький десант, который уничтожается без проблем. Миссия заканчивается.

А что штурмовики? Есть же зенитные средства.

0

188

ovgleb написал(а):

А что штурмовики? Есть же зенитные средства.

Есть, но я же не знал, что будет такая закавыка с этими транспортниками.
Да и истребителями приятнее работать.

0

189

Помогите пожалуйста советом по прохождению.
Играю за союзников, Гуадалканал битва у реки Матаникан
(там надо сперва занять позиции за мостом и сдержать Банзай атаку),все бы хорошо,но японцы прут и прут,часов на 4 в реальном времени.Куча трупов перед пулеметами,патроны едва успевают подвозить...Как и кто это прошел?
Я правда сперва только танками прошелся по карте,до атаки,захватил две японские зенитки и оттащил их к обороняемой позиции...
Игра Total Conversion.

0

190

короче по замыслу миссии ты должен не выдержав напора узкоглазых дрогнуть и отступить за речку при этом потеряв половину пушек. Дальше будет задание вернуть родное +подкрепы.

0

191

Интересно...А если наоборот получается?Я даже потихоньку расширил плацдарм..двигая и танки и пехоту.
Но спасибо,попробую.Вот только когда бежать то?Сразу или убив несколько тысяч японцев?
Да и как то странно,пушки то не каждый будет задействовать,там же танков нет.Основное это танковые пулеметы и автоматы пехоты.Попробую короче убежать..

Отредактировано LIHT (2007-07-11 09:59:27)

0

192

в принципе пушки бомбардировачная авиация должна была навернуть . Или еще героически: типа вызвал огонь на себя своей гаубичной батареи  :hunter:

0

193

Ruslan32 написал(а):

короче по замыслу миссии ты должен не выдержав напора узкоглазых дрогнуть и отступить за речку при этом потеряв половину пушек. Дальше будет задание вернуть родное +подкрепы.

А дальше там такая же история. Убежишь за реку, надо контратаковать. Контратакуешь, возвращаешь плацдарм и опять все по новой.

0

194

да нет там по моему боевую технику главное терять потихоньку и будет счастье

0

195

Там еще после отхода за речку "чудесным образом" появляются японские танки окопанные на твоих бывших позициях. А если на островке посреди реки стоят захваченные зенитки (у меня стояли), то они сразу же по этим танкам и лупить начинают:).
Технику (в смысле танки) там терять не надо, достаточно пехоту потерять (по-моему). По крайней мере, у меня все танки там выжили.

0

196

А как обстоят  дела  насчет нового мода GZM ? :O

0

197

Uzbek, не поленись прочесть новую тему "GZM 7. Новости и скриншоты" от начала до конца.

По поводу Total Conversion настоятельно рекомендуется пропатчить до версии 5.55. Там много скриптов подверглось изменению и добавилось несколько карт.

0

198

Total Conversion и оригинальный гзм сильно отличаются ?

0

199

TC - копия 5.45
А крайняя - 5.55, причём куда как более безглючная, а ТС - не факт что вообще можно пройти.

0

200

Мда,а у меня еще вопросы по прохождению.Союзники.Иводзима.Как и где взять в плен японского генерала?По логике он сидит в деревне и именуется "Советский снайпер" но к нему не подступиться,русские не сдаются...Так как же?Кто прошел?
PS В миссии река Матаника надо понести потери тяжелые, пушки потерять(причем самоуничтожение не в счет) ,откатится за реку и заново атаковать.
PSS
Кстати в меню моего TC написано 5.55
И еще: Простите,но я уже разобрался с пленением генерала ,надо своего офицера целым подвести к ВПП и оно случиться.Пост не потер,чтобы инфа была.

Отредактировано LIHT (2007-07-16 01:31:38)

0

201

Классная фича появилась на БК портале - погончики вместо галочек в игре для подчиненных юнитов, и возросло число набираемого опыта, а для немцев еще и значки танковых дивизий. http://www.bkportal.com/
Я вот хотел спросит у Алекса - можно эту фичу использовать в GZM 5.55, там ведь ты изменял набираемый юнитами опыт ?

Отредактировано avet (2007-07-22 16:39:02)

0

202

Вроде бы работает без всяких глюков, так что рекомендую всем, копируете в папку Data и все  :)

Советские погоны соответствуют следующим званиям:
рядовой
ефрейтор
младший сержант
сержант
старший сержант
старшина
младший лейтенант
В немецких званиях я не разбираюсь

Отредактировано avet (2007-07-22 20:20:07)

0

203

Поменял некоторые текстуры для немцев, благо выбор большой, и добавил пару юнитов в GZM 5.55

Отредактировано avet (2007-08-11 18:23:58)

0

204

avet написал(а):

Поменял некоторые текстуры для немцев, благо выбор большой, и добавил пару юнитов в GZM 5.55

Это для ГЗМ 5.5.? Может выложишь?

Отредактировано ovgleb (2007-07-25 10:37:18)

0

205

Ясное дело для GZM 5.55, ни в одном моде нету стольких юнитов, а выложить не смогу поскольку я на модеме, но ссылку дам
http://www.bkportal.com/default.asp?men … category=9, здесь скинов на любой вкус и цвет, особенно клаасные от AndrewT HD Textures и еще рекомендую Eisenhans Wermacht Skins.
Добавляешь в GZM12c.pak с заменой файлов 1_h.dds-летние 1w_h.dds - зимние получаешь новое обмундирование для техники, только не заменяй скин для Pz_Ausf_IV_G - модели разные(в GZM из Сталинграда), остальное все подходит.
Для артиллерии и пантер взял скины из Panzerwaffen demo   :)

Отредактировано avet (2007-08-11 18:24:57)

0

206

Спасибо. Про скины панцерваффе знаю. Сам некоторые в ГЗМ менял на скины оттуда.

0

207

Скачал прогу для поиска юнитов Блицкрига и игр на его основе, называется Blitzkrieg Unit Search, в ней обнаружил юниты из GZM (588 юнитов), по всей видимости последней версии     :)
Кому интересно http://www.bkportal.com/default.asp?con … ategory=19
Значит о GZM знают не только на территории бывшего СССР, но и намного дальше  ;)
Вот вам и признание заслуг  :good:

Отредактировано avet (2007-07-26 22:45:31)

0

208

В целом мод очень понравился, что удивительно для тотальной конверсии и новой физики. Ни карибский кризис, ни Сталинград, ни Курск, ни Барбароса после просмотра интереса не вызвали. По ходу прохождения появились пару замечаний:
-- Несколько кривых карт, в немецкой кампании, на которых, невозможно снабжение, машинки самостоятельно не видят складов. Также карта Севастополь с криво сделанным мостом-настилом через ручей.
-- Музыкальная тема "Полет Валькирий" Р.Вагнера в кампании за союзников. С чего бы это? Тема из фильма "Апокалипсис сегодня"?! Так там закос под немцев.
-- Немецко-фашистские мотопехотинцы и т.п. Вы б еще юнитов полицаев сделали и назвали бы  "предателями", а партизан "сталинскими бандитами". Ровнее надо быть, беспристрастнее. Блицкриг тем хорош и уникален, что дает возможность поиграть за любую сторону безо всяких условностей. Поэтому спустя столько лет он живет еще на гэймспае в мультиплэере и имеет массу своих поклонников по всему миру.

p.s. Руки у меня выросли откуда надо, т.е. то что не нравилось у себя поправил. Просто делюсь впечатлениями.

0

209

derSturmer написал(а):

-- Музыкальная тема "Полет Валькирий" Р.Вагнера в кампании за союзников. С чего бы это? Тема из фильма "Апокалипсис сегодня"?! Так там закос под немцев.

Музыкальная тема не вопрос. Я под каждую компанию сделал свою тему.

0

210

На БКПортале появился перевод GZM 5.55 на английский   :D
http://www.bkportal.com/default.asp?con … loadID=582
И зайдите на новый раздел сайта Portal Blog http://blitzkrieg-portal.blogspot.com/ там скрины из GZM    :)

Отредактировано avet (2007-08-04 17:49:35)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.