Ну что же, попробовал я ГЗМ 5.5. Признаюсь, что лучшего мода я не встречал . Ибо нет тут хардкора, как в Шлеме, и все проходимо и реалистично при умной голове.
Кстати, в Шлеме 5 и ГЗМ 5.5 присутствуют абсолютно одинаковые юниты и с одинаковыми image-ми в редакторе... Кто у кого брал? Или просто общий источник?
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.
Сообщений 211 страница 240 из 1000
Поделиться2112007-08-04 19:51:17
Поделиться2122007-08-04 19:54:33
Единственное что несколько смутило - реплики советских юнитов типа "Дальше Волги для нас земли нет" и "Отобьем Сталинград!". Имхо неуместны в различных ситуациях
Поделиться2132007-08-05 16:55:47
Одинаковые юниты - это очевидно Интекс. Но в новой версии от интексовской наземки отсалось уже 5 штук. Остальное заменил.
Указанные реплики советских юнитов чего-то не припомню. Хотя может кому-то и вписал, но сам не слышал.
Музыка в моде изменениям НЕ ПОДВЕРГАЛАСЬ!!!
Поделиться2142007-08-05 19:53:00
Ну что же, попробовал я ГЗМ 5.5. Признаюсь, что лучшего мода я не встречал
О чем я тебе давно толковал. А ты не верил, говорил, что де этот мод мол пресный.
Поделиться2152007-08-07 01:43:18
Указанные реплики советских юнитов чего-то не припомню. Хотя может кому-то и вписал, но сам не слышал.
У пехоты в основном, если долго по ним щелкать
Поделиться2162007-08-14 09:59:48
Извиняюсь, если не в тему...
Во первых, хочу поблагодарить создателей мода GZM. Отличная вещь. Титанический труд. Большое спасибо. С нетерпением жду версию 7.
Модифицированные компании давно прошел, поэтому решил поэксперементировать с этим модом и аддонами/дополнениями. Что удивительно, работает и со "Смертельными схватками" и Рокотом бури и Пылающими горизонтами. (Извините, если открываю америку). По крайней мере шкурки меняются и сложность прохождения кажется тоже. Сейчас перепрохожу Восточный фронт с GZM. Ощущение новизны однако.
Хотя, если честно, лучшие шкурки для техники, по моему, все таки в моде Heimatfront. Реалистичные какие-то. Камуфляж настолько естественный, что иногда теряешь технику на карте.
Спасибо за внимание.
Поделиться2172007-08-15 16:05:11
Вот несколько косяков у юнитов:
1)в кеттенкраде 20 солдат
2)у Бленхайма с радиусом разворота что-то не то: криво разворачивается
Поделиться2182007-08-16 07:08:48
еще глюк что иногда с самоходов десант не слазит бывает и такое
Поделиться2192007-08-16 12:13:34
Неслазящий десант я видел не раз и не два:). Иногда (похоже) случайно генерится десант на машине, неспособной возить пехоту. Видел такое на Кеттенкраде, легком танке M3 Стюарт (или M5, точно не помню), на Грейхаунде и на Стуге.
Видел еще получше - в начале миссии сгенерились 2 88мм Flak'а, один из них был прицеплен к Опелю-Блиц (который не может таскать тяжелые орудия), а второй вообще к Кеттенкраду! Что интересно, обе машины вполне удачно буксировали зенитки, пока я их не отцепил. Естественно, подцепить их снова они не смогли.
Поделиться2202007-08-17 12:36:52
To Ander: в новой версии камуфляж будет заменён. У немцев после 43г. по большей части как раз на Heimatfront.
+ Нужна хорошая шкура на Маус, кто что может предложить?
Поделиться2212007-08-17 13:01:22
У меня шкуры с БК портала, они у тебя наверняка все есть
Хотя интересно как в реальности выглядел Маус, в Кубинке говорят вроде как перекрасили его :/
Сейчас играю с этими шкурами, вроде неплохие?
Отредактировано avet (2007-08-17 14:17:08)
Поделиться2232007-08-17 14:10:30
Мне кажется, что использование этого монстра в игре не нужно. Слишком сомнительна его эффективность в бою. Малая подвижность, сектор обстрела тож. Использовать в обороне? Проще и эффективней зарыть три Тигра. В наступлении? Не годится. Для штурма укреплений?По-моему тоже не эффективно. Для авиации вообще не цель, а конфетка.Тупик инженерной мысли!
Поделиться2242007-08-17 16:27:32
Мне кажется, что использование этого монстра в игре не нужно. Слишком сомнительна его эффективность в бою. Малая подвижность, сектор обстрела тож. Использовать в обороне? Проще и эффективней зарыть три Тигра. В наступлении? Не годится. Для штурма укреплений?По-моему тоже не эффективно. Для авиации вообще не цель, а конфетка.Тупик инженерной мысли!
в принципе да .., но как всегда есть куча но....
Поделиться2262007-08-18 19:27:14
Кхм, извените что вмешался, но Е-100 в може уже есть, так что его теперь убрать?
Поделиться2272007-08-18 20:43:56
Нет конечно, может кто-нибудь надумает карту сделать на основе GZM про альтернативную историю, типа 1946 в смертельной схватке
Может не самый удачный пример, но все же
Отредактировано avet (2007-08-18 20:44:49)
Поделиться2282007-08-18 21:33:08
Е-100 используется в миссии по взятию Зееловских высот. 1 штука на игру(его делали и потенциально могли доделать, как и маус в 2-3х экземплярах). Реализм это хорошо, но слишком много реализма - плохо, ибо должно быть что-то кроме нудной и кровавой работы, чтобы игроку было не так скучно, т.н. fun. Немного альтернативной истории в разумных рамках. Иначе хрен бы вы увидели на поле боя Т-35 и Эмиль и т.д. а ведь это интересно.
Поделиться2292007-08-19 01:18:42
Mod developers, могу я предложить, чтобы моя "Diary of German officer 1939-1942" глава включила в вашего модника?
Поделиться2302007-08-19 01:21:48
Выглядите это товарищи:
--
Поделиться2312007-08-19 10:00:56
Здравствуте сербский товарищ! Это все новые модели на скриншоте?
"Diary of German officer 1939-1942" в мод включу, но только по-миссионно, в разных главах. Слишком большой временной промежуток для одной главы(1939-1942).
Поделиться2322007-08-19 12:11:08
Это все новые модели на скриншоте?
Кажись, это модельки из Сталинграда, включая и тигр
To AFG
Panzerjager I выделяется на общем фоне, нарисовал бы такую же текстуру
Скины классные
Отредактировано avet (2007-08-19 12:15:18)
Поделиться2332007-08-19 13:08:29
К AlexGENERAL_Z:
Спасибо. Я удостаиваюсь чести. Вы также можете использовать "Crossing the Spree river in Berlin 1945" берлинское сражение картой.
K avet:
Это новые cкины Afrika для моего модника. Товарищи, Вы создадите башенку T-34?
Поделиться2342007-08-19 14:22:37
Товарищи, Вы создадите башенку T-34?
В Карибском Кризисе (The Day After) есть ДОТы с башнями Т-34 и ИС-2
Отредактировано avet (2007-08-19 14:28:28)
Поделиться2352007-08-19 14:24:00
Ета правда
Поделиться2362007-08-19 14:33:26
Возможно ли разделить кампании( или главы) по направлениям: север, юг, центр и т.п.
Поделиться2372007-08-20 07:19:34
Возможно ли разделить кампании( или главы) по направлениям: север, юг, центр и т.п.
Не совсем понятно, что имелось ввиду.
Поделиться2382007-08-20 11:24:03
То есть сделать 3 вместо одной? Игра потеряет в интересе. Нужна одна, зато большая. Но с разнообразием, где игрок переходит с одного ТВД на другой.
Поделиться2392007-08-20 11:34:43
Возвращаясь к камуфляжу - использование чёрного цвета(взятого часто с чертежа) - не самый подходящий метод создания текстур. Если уж негде больше взять, то его нужно осветлять хотя бы, чтобы техника обожженной не казалась.
Поделиться2402007-08-20 23:20:46
Нельзя ли помимо единовременного взрыва БК в танках добавить цепные взрывы. Т. е. после уничтожения боевой машины снаряды рвутся не все сразу, а один за другим. Судил по видеороликам боевых действий от WWII до Ирака. Танк похож на кастрюлю внутри, которой рвутся петарды. Из под погона башни да и вообще из всех щелей сыплют искры и лезут языки пламени. Затем когда все кончается танк стоит факелом.