Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

Сообщений 961 страница 976 из 976

961

Иконий написал(а):

...собственно мой вопрос/уточнение/пожелание по игре(ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТУ ДОСТОЙНОГО ЗАСЛУЖЕННОЙ БЛАГОДАРНОСТИ!):
1)Рассматривается ли расширение во 2-й советской миссии?(проведение контрнаступления левым краем карты,например)?
2)Вопрос к разработчику карты про события в Гвадалахаре - разве у "макаронников" было то преимущество в воздухе,которое есть в игре?
3)в "Осада Мадрида 1936" у "франкистов" две батареи дальнобойной арты 38-го...????
4)Есть ли возможность расширить событиями карту про Брюнет(исторически "франкисты" город отбили,почти,сразу)?
5)Вопрос о движке - количество бойцов в отделении/взводе имеет порог? Тот,что есть?
P.S.: заранее извиняюсь за некорректность/неточность/(грубость?)/не актуальность вопросов,👋

Вам сюда Предложения и замечания. (Том 7)

+1

962

kot666ss написал(а):

после освобождение  населенного пункта(относительно крупного) было бы приятно если бы тебя жители как бы приветствовали.

Сделано уже на паре карт.

Иконий написал(а):

есть ли возможность привязать музыкальную тему к центральному зданию(дк,церковь,ратуша),в например,советской компании(Освободительный поход 1939)?..

Привязать звуки к объектам можно. Но, объекты у нас не на одной карте ставятся, а на многих, особенно всякие ратуши и церкви. Объект будет звучать одинаково на всех картах. Что будет нормально звучать на одной карте, будет совсем не уместно на другой.

0

963

Добрый день. Я являюсь давним игроком ГЗМ и поклонником Вашего мода уже много лет, подсадил много своих знакомых на эту игру, частенько рубимся в нее. Помимо этого подсадил своих учеников(я учитель в школе), пусть изучают историю и играют в нормальные игры.  Вот недавно, обсуждаю за бокалом пиво Вашу игру с друзьями мы резюмировали пару предложений для разработчиков мода и тонны благодарности за нее.

То, что Вы делаете это несомненно великий труд. Что стоит сказать сказать только о энциклопедии... Спасибо Вам большое, желаю Вам успехов и скорейшего выхода следующей части.

Итак, к предложениям:

1. Проблема с нехваткой личных юнитов в начале кампании, это реально сложно, особенно в случайных миссиях. Поднимает порог вхождения в игру ( я понимаю, что тут все профи, но давайте о других подумаем). Я предлагаю сделать на выбор игрока в  начале кампании определиться самому с начальным званием, или сделайте гайд, как через файлы игры поднять звание самостоятельно.

2. Случайные миссии - последние обновление внесло много новых типов "случалок", особенно понравились в африке за союзников и за ссср с захватом немецкой техники. НО, таких все равно мало, очень просим Вас добавить больше разных типов случалок. Сделайте больше чисто оборонных миссий.

3. Также добавьте случайное выпадение  вундервафлей или прототипов с  низким шансом  (естественно, с временными рамками)  помимо призовых после прохождения случалок.

Ну и конечно, раз я тут зарегался, то хочу спросить, когда следующее обновление мода?)))

0

964

Случайки мы не делаем - это очень сложное занятие с непредсказуемым результатом. В 9 среди случаек стали генерироваться огромные карты, за это спасибо нашим иностранным коллегам. А насчет обновления, как только, так сразу)

0

965

Karl_Marx написал(а):

Ну и конечно, раз я тут зарегался, то хочу спросить, когда следующее обновление мода?)))

Добрый вечер! Спасибо за добрые слова! Здорово что вам мод нравится! :cool:  По поводу сроков, мы и сами не знаем, это же от многого зависит.

Tyrion написал(а):

Главной особенностью предстоящего обновления будет разделение союзнической кампании на британскую и американскую. Выбор будет осуществляться при помощи развилки, подобно тому как это реализовано в кампаниях Германии и ее союзников. В данный момент происходит наполнение этих кампаний картами. У британцев уже почти все готово, осталось сделать три карты для 45-го года. У американцев более-менее все в порядки, но им надо сделать пару карт для довоенного периода. Кроме этого, остальные кампании также дополнены значительным количеством материала.  Советская кампания получит главу "Битва за Днепр", которая будет посвящена событиям 1943 г. Немцам также уделили внимании - их кампания обзавелась серией карт, которые охватывают события 1940-1944 гг., во Франции, в районе Ржева, Орши, Ковеля, Миус-фронта, а также Польши. Кроме совершенно новых событий было переделано значительное количество старых карт методом их замены или перерисовки.

Наверное когда все недостающие карты дорисуем, тогда и выйдет)) Присоединяйтесь :flag: У нас и тема для начинающих картоделов есть..
Делаем карту (с грехом пополам)

0

966

Karl_Marx
Как верно написали коллеги, случайки - дело сложное и неблагодарное. Конечно, если хорошенько их изучить, то можно и самим делать новые, но сейчас нет ни возможности, ни желания этим заниматься, дел и без них очень много - люди патч ждут.

По количеству личных юнитов - все довольно сложно. Можно внести изменения в скрипт, чтобы игрок изначально получил больше техники. Но на исторических картах прибавки не будет - тут надо каждую карту дорабатывать. В случайках техника прибавится, но все равно, по мере роста звания игрок будет получать новые юниты и с какого-то момента их станет больше, чем предусмотрено шаблонами миссий. Излишек банально не будет появляться на картах.

Прототипы и мелкосерийные юниты мы выдаем разово, как призы за исторические миссии. Шаблоны случаек не предполагают выбор "приза" с какой-то малой вероятностью, там все прописано достаточно четко: за легкие - такой приз, за средние - такой, за сложные - такой.

Пока что мы сильно ограничены в разнообразии случаек. Поэтому нет миссий для Тихого океана, Халхин-Гола, для Первой Мировой и Гражданской и т.д. И обещать, что они появятся, я тоже не могу, увы.

0

967

Добрый вечер, прохожу союзников, почему то после того когда перезаходишь в игру исчезают следы разрывов снарядов, будто и не было ни каких обстрелов, все чисто, травка зеленая, а перед этим было месиво. из за чего так может быть, конкретно прохожу миссию по взятию тодтов (Гри-Не), такое бывало и раньше в предыдущих миссиях, вроде бы когда давненько проходил советов, такого не было.

0

968

Это же на неквадратных картах бывает. Которые с чёрными полями на миникарте. После сейв/луд пропадают следы снарядов и отпечатки побитой техники

0

969

От этих глючных неквадратных карт мы постепенно избавляемся путем перерисовки, но их еще осталось довольно много. За открытие способа оквадративания большое спасибо товарищу Ерсинии.

0

970

Tyrion написал(а):

Случайки мы не делаем - это очень сложное занятие с непредсказуемым результатом. В 9 среди случаек стали генерироваться огромные карты, за это спасибо нашим иностранным коллегам. А насчет обновления, как только, так сразу)

По случайкам есть другое предложение - в ранних главах прописать в шаблон намного больше генерируемой БТ игроку. Так как юнитов ещё мало, а в случае с немецкой кампашкой, так они ещё и весьма дохленькие на фоне толстокожих танков противника.
Ну это только если у команды есть человекоресурсы на перетрахивание случаек. А так они вполне проходимы. Не с первого раза, пусть даже с тратой времени на накопление пехоты путём десантных сквадов, но таки проходимы. В принципе, можно ведь плюнуть на всё и тупо зерг-раш устроить, ускорение времени есть.

0

971

В немецкой кампании дохленькие... Три раза ха
Я тут за Советы прохожу, уже лето 42го, а у меня ни одной 85мм зенитки.

Отредактировано Arsik (2020-11-21 17:01:27)

0

972

Arsik написал(а):

уже лето 42го, а у меня ни одной 85мм зенитки

Они пока все в Москве. Чуть позже их будут оттуда снимать и раздавать только самым-самым... так что, надо стараться, чтобы быть достойным  :D

+1

973

Arsik написал(а):

В немецкой кампании дохленькие... Три раза ха
Я тут за Советы прохожу, уже лето 42го, а у меня ни одной 85мм зенитки.

Отредактировано Arsik (2020-11-21 22:01:27)

Ну в 39 году немецкая БТ действительно довольно хилая, в 1940 тоже, особенно на фоне хранцузских коробочек, а потом ещё и Матильд.

0

974

Vier_E написал(а):

Ну в 39 году немецкая БТ действительно довольно хилая, в 1940 тоже, особенно на фоне хранцузских коробочек, а потом ещё и Матильд.

Зато у немцев в этих годах есть замечательные противотанковые пушки. Вот и воюйте, как это было в действительности, с танками - пт артиллерией, с пехотой - "хилыми" танками.

+2

975

Алекс написал(а):

Зато у немцев в этих годах есть замечательные противотанковые пушки. Вот и воюйте, как это было в действительности, с танками - пт артиллерией, с пехотой - "хилыми" танками.

Смекалка + авиация и дымовые снаряды которые реально могут помочь на какой нибудь  слона  устроить охоту ) Всему  этому отлично учил аддом Восточный фронт !
Блицкриг. Восточный фронт / Blitzkrieg. Mission Barbarossa
Там что бы КВ-1 и Кв-2  ушатать  хорошо будешь интеллектом работать ) как к примеру зенетку 88 подкатить пока остальная мошкара отвлекает монстра )))
Да и в реальности так было игра все же Блицкриг , а что это наверное сейчас не знает только ленивый )
https://ru.wikipedia.org/wiki/Блицкриг

0

976

Вот еще про Блицкриг написано.
http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/01.html

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)