#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

Сообщений 961 страница 968 из 968

961

kot666ss написал(а):

Да именно численности. Просто штурмуешь какой нибуть  город. (Сталинград или Кёнигсберг) а местных почти никого. Да и в деревнях пару бабулек и дедулек и все.

Вообще-то, когда дело доходило до конкретных боевых действий в городе или деревне, местное население старалось прятаться куда угодно или вообще убегать из города, хоть на время. Гулять по улицам или просто стоять там, как-то совсем не умно с их стороны, если только случайные... Поэтому, ИМХО!!! считаю, что сильно увеличивать количество мирного населения на картах не очень оправдано. Его нужно показывать там, где необходимо, например, если с ходу берется какая-то деревня, особенно в начале войны.
Сталинград или Кёнигсберг... ну, да, мирное население там было, но даже если повспоминать фильмы про события в тех городах, то сидели по подвалам и подземельям большее время...
Ещё один момент: в редакторе не так-то много юнитов мирного населения, если совсем много их понаставить, то это будет "город близнецов", что тоже не очень влияет на реалистичность карт.
Ну и последнее, это вообще чисто моё непонимание Вашего вопроса - Вам что, "мяса" в игре не хватает? Трупы солдат, как правило, покрывают всю карту, так давайте ещё и мирное население сюда приплетем, для увеличения "ужаса войны"...
Лично сам на картах мирное население использую очень сдержанно, для антуража, да, согласен, но слишком много - не согласен.

+2

962

Uzbek написал(а):

)

На фоне вашего полного незнания военной истории и непонятного комплекса про немецких солдат, не думаю что нам стоит продолжать с  вами беседу. Идите лучше посмотрите телевизор! По первому каналу Путин рассказывает о подрывной деятельности Ленина.

0

963

Алекс написал(а):

Вообще-то, когда дело доходило до конкретных боевых действий в городе или деревне, местное население старалось прятаться куда угодно или вообще убегать из города, хоть на время. Гулять по улицам или просто стоять там, как-то совсем не умно с их стороны, если только случайные... Поэтому, ИМХО!!! считаю, что сильно увеличивать количество мирного населения на картах не очень оправдано. Его нужно показывать там, где необходимо, например, если с ходу берется какая-то деревня, особенно в начале войны.
Сталинград или Кёнигсберг... ну, да, мирное население там было, но даже если повспоминать фильмы про события в тех городах, то сидели по подвалам и подземельям большее время...
Ещё один момент: в редакторе не так-то много юнитов мирного населения, если совсем много их понаставить, то это будет "город близнецов", что тоже не очень влияет на реалистичность карт.
Ну и последнее, это вообще чисто моё непонимание Вашего вопроса - Вам что, "мяса" в игре не хватает? Трупы солдат, как правило, покрывают всю карту, так давайте ещё и мирное население сюда приплетем, для увеличения "ужаса войны"...
Лично сам на картах мирное население использую очень сдержанно, для антуража, да, согласен, но слишком много - не согласен.

Согласен что моделей мало. Согласен что они не должны стоять как столбы но чтоб было совсем как в реали думаю движек не сможет. А вот после освобождение  населенного пункта(относительно крупного) было бы приятно если бы тебя жители как бы приветствовали.
Что вы все такие кровожадные и при первых словах сразу думаете о мясе в игре ???

0

964

kot666ss написал(а):

А вот после освобождение  населенного пункта(относительно крупного) было бы приятно если бы тебя жители как бы приветствовали.

Для этого нужна карта с соответствующим скриптом... я подумаю, возможно, где нибудь и воплотим такое... плохо, что жители просто стоят, так что похожего на радостное приветствие не получится, они будут просто стоять (тупо, молча  :)  ) или уж тогда использовать для траура... в общем, идея понятна и принята, где нибудь и пригодиться...

0

965

Алекс написал(а):

Для этого нужна карта с соответствующим скриптом... я подумаю, возможно, где нибудь и воплотим такое... плохо, что жители просто стоят, так что похожего на радостное приветствие не получится, они будут просто стоять (тупо, молча    ) или уж тогда использовать для траура... в общем, идея понятна и принята, где нибудь и пригодиться...

Это конечно плохо что движек не позволяет  . Но можно сделать типо- центральная улица. После освобождения, жители выходят из домов и строятся вдоль этой улицы и проходит типо  парада маленького. Примерно как в первой миссии  за немцев.
Конечно к каждой миссии этого не сделаешь но например в миссиях с большими городами и большими картами можно. А чтоб не молчали добавить звук. Как птицы, сирены и так далее.
http://s2.uploads.ru/t/gUZ34.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Xwf1u.jpg

Отредактировано kot666ss (2016-01-22 15:17:16)

0

966

Ух,4 года без сообщений,в этой ветке,хе-хе...
...присоединюсь к пожеланию в крайнем посте: есть ли возможность привязать музыкальную тему к центральному зданию(дк,церковь,ратуша),в например,советской компании(Освободительный поход 1939)?..

Отредактировано Иконий (2020-05-19 04:32:39)

0

967

Иконий написал(а):

...собственно мой вопрос/уточнение/пожелание по игре(ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТУ ДОСТОЙНОГО ЗАСЛУЖЕННОЙ БЛАГОДАРНОСТИ!):
1)Рассматривается ли расширение во 2-й советской миссии?(проведение контрнаступления левым краем карты,например)?
2)Вопрос к разработчику карты про события в Гвадалахаре - разве у "макаронников" было то преимущество в воздухе,которое есть в игре?
3)в "Осада Мадрида 1936" у "франкистов" две батареи дальнобойной арты 38-го...????
4)Есть ли возможность расширить событиями карту про Брюнет(исторически "франкисты" город отбили,почти,сразу)?
5)Вопрос о движке - количество бойцов в отделении/взводе имеет порог? Тот,что есть?
P.S.: заранее извиняюсь за некорректность/неточность/(грубость?)/не актуальность вопросов,👋

Вам сюда Предложения и замечания. (Том 7)

+1

968

kot666ss написал(а):

после освобождение  населенного пункта(относительно крупного) было бы приятно если бы тебя жители как бы приветствовали.

Сделано уже на паре карт.

Иконий написал(а):

есть ли возможность привязать музыкальную тему к центральному зданию(дк,церковь,ратуша),в например,советской компании(Освободительный поход 1939)?..

Привязать звуки к объектам можно. Но, объекты у нас не на одной карте ставятся, а на многих, особенно всякие ратуши и церкви. Объект будет звучать одинаково на всех картах. Что будет нормально звучать на одной карте, будет совсем не уместно на другой.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)