Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Карты для мультиплеера


Карты для мультиплеера

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Всем добрый день. Я являюсь давним поклонником Б1 и мода ГЗМ в частности, хочу выразить признательность всей команде мода, спасибо за ваш самоотверженный и кропотливый труд!
На данный момент, меня и моего товарища Родиона интересует в большей степени мультиплеер, который по нашему мнению не достаточно широко представлен в моде, особенно не хватает масштабных, динамичных и хорошо прорисованных карт для игры на 1-2 часа.
Мы создали целую линейку карт для мультиплеера, чтобы играть в них самостоятельно. В свете ближайшего выхода новой версии мода мы хотим поделиться ими с сообществом. Конечно нам было бы очень приятно, если бы вы включили их в сборку.
Все карты созданы и прокатаны на GZM 7.77.3 и являются полностью рабочими. Хочу так-же заметить, что мы с моим другом являемся профессиональными художниками, поэтому карты прорисованы весьма тщательно, при создании некоторых карт использовались материалы аэрофотосъёмки, Google карты, и схемы сражения, а также большое внимание уделялось историческому соответствию юнитов, а иногда и целых подразделений. Мы не умеем писать сложные скрипты, поэтому карты для мультиплеера и являются довольно простыми по этой части, однако если бы кто-то сведущий в скриптах взялся за них, можно было бы сделать весьма неплохие одиночные карты и для кампании, в любом случае спасибо за внимание, мы предоставляем всем полное право на использование и переделку наших карт!
Ссылки для скачивания:
https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing
https://yadi.sk/d/6MEHb-XN3afUmU

Дубно. Лето 1941г. Готова на 100%. Игроки: 1х1. Размер: 16х16. Красивейшая и неплохо сбалансированная историческая карта. Автор: Родион.
http://sd.uploads.ru/Al7We.jpg
http://s3.uploads.ru/QW6g8.jpg
http://sd.uploads.ru/Spl6s.jpg
http://s9.uploads.ru/9uHzg.jpg

Поныри. Лето 1943г. Готова на 100%. Игроки: 1х1,1х2. Размер: 16х16. Историческая карта повествующая о событиях на северном фасе курской дуги, при создании карты использовались материалы аэрофотосъёмки, Google карты, и схемы сражения. Автор: Григорий.
http://sd.uploads.ru/fWsB0.jpg
http://s9.uploads.ru/BiPxg.jpg
http://s5.uploads.ru/e0QqD.jpg
http://s7.uploads.ru/qliuF.jpg

Осень 1943г. Готова на 100%. Игроки: 1х1. Размер: 18х18. Красивейшая осенняя карта в сеттинге 1943 года. Автор: Родион.
http://s9.uploads.ru/MVQ3Z.jpg
http://sd.uploads.ru/0T48C.jpg
http://s3.uploads.ru/AUw2m.jpg
http://sh.uploads.ru/Rlibk.jpg
http://s3.uploads.ru/gnOA6.jpg

Прохоровка. Лето 1943г. Готова на 100%. Игроки: 1х1,1х2. Размер: 13х13. Историческая карта повествующая о событиях на южном фасе курской дуги, при создании карты использовались материалы аэрофотосъёмки, Google карты, и схемы сражения.
Автор: Григорий.
http://sd.uploads.ru/q04Wa.jpg
http://sd.uploads.ru/7TBZb.jpg
http://s5.uploads.ru/sEhGl.jpg
http://s5.uploads.ru/XWb4p.jpg
http://s3.uploads.ru/ph30q.jpg

Битва за Москву 1941г. Готова на 100%. Игроки: 1х1. Размер: 11х11. Небольшая и динамичная карта в сеттинге битвы за Москву. Автор: Родион.
http://s3.uploads.ru/mPSNd.jpg
http://s7.uploads.ru/CmWdQ.jpg
http://sd.uploads.ru/tCqgZ.jpg

Это не все имеющиеся у нас карты, если кого-то из сообщества заинтересует моё сообщение я готов выложить дополнительные материалы. Спасибо за внимание!)
P.S. Сообщите если что-то не открывается или не скачивается, я обязательно перезалью.

+6

2

Grigory написал(а):

Всем добрый день. Я являюсь давним поклонником Б1 и мода ГЗМ в частности, хочу выразить признательность всей команде мода, спасибо за ваш самоотверженный и кропотливый труд!
На данный момент, меня и моего товарища Родиона интересует в большей степени мультиплеер, который по нашему мнению не достаточно широко представлен в моде, особенно не хватает масштабных, динамичных и хорошо прорисованных карт для игры на 1-2 часа.

А как на счёт побиться в мультик, 2 на 2, 3 на 3? Ну или 1 на 1 , если больше никого нет.

Отредактировано Barmaley185 (2018-08-29 20:54:29)

0

3

Barmaley185 написал(а):

А как на счёт побиться в мультик, 2 на 2, 3 на 3? Ну или 1 на 1 , если больше никого нет.

С удовольствием сражусь с выходом 9.0
Сейчас у меня стоит перелопаченная мною 7.77.3 (в смысле хмелей) у нас будет рассинхрон, а скачивать "чистую" пока лень. Если речь вообще идёт о ГЗМ, т.к. в ванилу я не играл с 2005 года)
А пока буду крайне признателен за тесты и отзывы о картах

Отредактировано Grigory (2018-08-29 21:03:12)

0

4

Отличные карты!

0

5

Grigory написал(а):

С удовольствием сражусь с выходом 9.0
Сейчас у меня стоит перелопаченная мною 7.77.3 (в смысле хмелей) у нас будет рассинхрон, а скачивать "чистую" пока лень. Если речь вообще идёт о ГЗМ, т.к. в ванилу я не играл с 2005 года)
А пока буду крайне признателен за тесты и отзывы о картах

Отредактировано Grigory (Сегодня 21:03:12)

Я тоже сделал несколько карт для мультиплеера, по времени 2 часа игры, большие. Играем без изменений версии, со всеми преимуществами и недостатками сторон. Пришлось под это и балансировать карты.Тоже играем в 7.77, народ есть. А скачать и установить в наше время, делов 15 минут. Вообщем если интересуют сражения и с другими игроками пишите.

0

6

Barmaley185 написал(а):

Я тоже сделал несколько карт для мультиплеера, по времени 2 часа игры, большие. Играем без изменений версии, со всеми преимуществами и недостатками сторон. Пришлось под это и балансировать карты.Тоже играем в 7.77, народ есть. А скачать и установить в наше время, делов 15 минут. Вообщем если интересуют сражения и с другими игроками пишите.

Обязательно! Вообще нас всегда было только двое, поэтому и карты в основном на 2-х. А не могли бы Вы поделиться своими? Я бы с удовольствием глянул прямо сейчас. И ещё вопрос: вы кидаете карты в папку или в архив ГЗМ и уже там в папку мапс? Мы так и не смогли разобраться как лучше и правильней...

Данил_Фёдор написал(а):

Отличные карты!

Благодарю! Было бы здорово получить отчёт по игре с впечатлениями и замечаниями по балансу.

0

7

Grigory написал(а):

Обязательно! Вообще нас всегда было только двое, поэтому и карты в основном на 2-х. А не могли бы Вы поделиться своими? Я бы с удовольствием глянул прямо сейчас. И ещё вопрос: вы кидаете карты в папку или в архив ГЗМ и уже там в папку мапс? Мы так и не смогли разобраться как лучше и правильней...

Скину в личку.

0

8

Задавался вопрос по поводу рассинхронов во время MP игры. Это из-за некоторых(глючных) юнитов. Некоторые выловлены, некоторые до сих пор обнаруживаются. В одиночке эти юниты ведут себя отлично, но в мультиплеере, по каким -то причинам, из-за них происходит рассинхрон. Чаще всего это происходит при уничтожении этого юнита. Ещё чаще если с одного выстрела, этот юнит был поражён. Выловить его можно только, запомнив какой юнит при рассинхроне был уничтожен. Некоторые юниты рассинхронизируются просто при старте MP миссии. Этих можно выловить, путём удаления и проверки карты на работоспособность.

0

9

Теперь по поводу некорректных ресурсов. Их вызывают некоторые объекты карты. Например последний найденый глючный объект был , уничтоженный He-111 Henkel. Я постоянно сталкиваюсь с этим при создании новой карты. Поэтому сделав определённый фрагмент карты, проверяю его на вшивость, между двумя своими компами. Если нет некорректных ресурсов то сохраняю эту рабочую копию куда - нибудь на случай восстановления работающей версии. Если есть НР , то приходится удалять подозрительные обьекты , пока не выявится глючный обьект. Гемороя это добавляет не хилого.

0

10

Barmaley185 написал(а):

Задавался вопрос по поводу рассинхронов во время MP игры. Это из-за некоторых(глючных) юнитов. Некоторые выловлены, некоторые до сих пор обнаруживаются. В одиночке эти юниты ведут себя отлично, но в мультиплеере, по каким -то причинам, из-за них происходит рассинхрон. Чаще всего это происходит при уничтожении этого юнита. Ещё чаще если с одного выстрела, этот юнит был поражён. Выловить его можно только, запомнив какой юнит при рассинхроне был уничтожен. Некоторые юниты рассинхронизируются просто при старте MP миссии. Этих можно выловить, путём удаления и проверки карты на работоспособность.

Слушай, большое тебе спасибо! Мы ломали головы над причиной. А можно узнать часть отловленных негодяев?

0

11

Теперь по поводу этих мультиплеерных карт, которые были выложены выше. Всё очень красиво и качественно, в плане прорисовки. Но как игроку со стажем, сразу кинулось в глаза , что на большинстве карт, большое кол-во полевых складов (практически на каждом флаге). И так же много пополняющих пехоту машин. Как правило геймплей будет сводиться к тому, что пехота будет почти вечной, проблем с боеприпасами никогда не будет. И главное что пехота обороняя точку , будет пополняться не отходя от кассы. Может кому-то такой игровой процесс и нравится, по мне это очень скучно и я такие карты обхожу стороной. Вот если бы сделать склады удалёнными,пришлось бы доставлять пополнение и боеприпасы издалека, как это и было на самом деле.Тогда если бы прорывались в тыл, могли бы громить колонны грузовиков. Как известно, армия без снабжения не боеспособна. Извиняюсь если чем обидел, но я высказал лишь своё мнение, с учётом неоднократного участия в МР боях.

0

12

Вот список с глючными юнитами
T-iV Late точно глючный!
м1 155мм
marmoh her III
humber sc_gb
humber LRC MK III
flackpanzer_I
sdkfz_10_Pak38 и 35 тоже
M11_39_Italian
Список всех остальных глючных юнитов (всё выявлено - исключайте автоматом из карт, открывая карту в xml формате, например, в блокноте)
Немецкие юниты:
БТР боеприпасов/тягач MunitionsSchlepper Т-70 (r)
Эрзац 20-мм ЗСУ Gep Mg Trager Br.731(e)
Тяжелый бронеавтомобиль связи Sdkfz 263
Тяжелый бронеавтомобиль связи Sdkfz 232
Тяжелый бронеавтомобиль Sdkfz 233
Легкая п/т САУ Panzejager 35 R
Эрзац п/т САУ Panzejager Bren 731 (e) mit PzSch
Легкая п/т САУ 3.7 см Pak Auf Renault UE 630 (f)
Легкий танк Pz. Kpfw 38 (t) Ausf.G
Огнеметный танк Pz-Kpfw B-2 (f)
Легкая п/т САУ Marder I auf FCM (f)
Sdkfz10 Pak 38 (Sdkfz Pak36)
Sdkfz250/7
Pz-1 (с)
PanzerFlak-I
Pz 1 Multinier... ТЯгач
Разведывательный танк Pz Kpfw I Ausf.C
Саперный танк Abwurfvorrichtungen (клятые немецкие слова...) auf Pz.I Ausf.B

Other Axis units:
Средний грузовик Isuzu Type-97
Танкетка 35M.Fiat Ansaldo(венгерская, но вероятно и все вариации этой 3D модели)

Soviet units:
Вездеход Грузовик Газ-60;
Аэродромный стартер АС-2;
Газ-ММ;
Бензозаправщик БЗ-35 на шасси Зис-6;
Артиллерийский трактор С-2 ,,Сталинец,,
Т 26А (Т26mg, включая испанский вариант)

Allies units:
Char D1
Vickers MK V
AEC MK-I, AEC MK-III
Dingo
humber SC
Ostter 15C
M32
universal eng+med
Vikkers тягач

Хорошие новости!
От багов избавлены (введены новые модели на замен):
2 см ЗСУ на базе Sd. Kfz 7/1
3.7 см ЗСУ на базе Sd. Kfz 7/2
САУ Sturmpanzer I SIG 33 Bison (SdKfz 101)
Можно в xml заменить на аналоги, заменяя имена , как в редакторе!
имена юнитов в xml

0

13

Barmaley185 написал(а):

о как игроку со стажем, сразу кинулось в глаза , что на большинстве карт, большое кол-во полевых складов (практически на каждом флаге). И так же много пополняющих пехоту машин. Как правило геймплей будет сводиться к тому, что пехота будет почти вечной, проблем с боеприпасами никогда не будет. И главное что пехота обороняя точку , будет пополняться не отходя от кассы. Может кому-то такой игровой процесс и нравится, по мне это очень скучно и я такие карты обхожу стороной. Вот если бы сделать склады удалёнными,пришлось бы доставлять пополнение и боеприпасы издалека, как это и было на самом деле.Тогда если бы прорывались в тыл, могли бы громить колонны грузовиков. Как известно, армия без снабжения не боеспособна.

Это Ваше мнение и Вы имеете полное на него право. Однако вынужден не согласиться...
Во первых грузовики в блице бумажные и дохнут как мухи на липкой ленте.
Во вторых никто не мешает прорваться средними танками и их уничтожить.
В третьих пехота в блице слишком быстро дохнет и не имеет той защитной функции коей она должна обладать.
В четвёртых лично я люблю затяжные бои.
Ну и в пятых на качество карты количество складов никак не влияет, и Вы можете избавиться от лишних по Вашему мнению очень быстро.
P.S. везти боеприпасы "издалека" хорошо когда танки стреляют на 1500м прямой наводкой.
P.P.S. За информацию ОГРОМНОЕ спасибо!)

Отредактировано Grigory (2018-08-29 23:19:26)

0

14

@Barmaley185

Добрый день! Я присоединяюсь к моему коллеге и тоже хочу сказать вам спасибо за информацию по забагованным юнитам и за то, что уделили внимание нашим картам! Благодаря вам мы возможно сможем поиграть без рассинхронов и закончить другие карты.
Мы будем только рады если вы или кто-то еще из сообщества воспользуется нашими доработками, что-то изменит или улучшит, адаптирует под свой вкус и таким образом от нашей работы будет польза сообществу, и в наши карты поиграет кто-то еще кроме нас двоих)

Отредактировано Rodion (2018-08-29 23:33:56)

0

15

Grigory, Rodion. Нам ваши карты понравились и в сборку 9.0 мы их введем. Только одна просьба перед этим, поправьте их названия (ну и скрипты тоже), чтобы они начинались с [gzm7], как другие наши сетевые карты.

0

16

Grigory написал(а):

Это Ваше мнение и Вы имеете полное на него право.

Просто машины будут стоять у складов и вечно пополнять, такой флаг взять почти нереально. И даже взяв эго на следующем будет та же картина. Вам надо поиграть и в другие карты, чтобы было с чем сравнить. А пехота кстати в GZM довольно живуча, при умелом использовании.

0

17

Fasya написал(а):

Grigory, Rodion. Нам ваши карты понравились и в сборку 9.0 мы их введем. Только одна просьба перед этим, поправьте их названия (ну и скрипты тоже), чтобы они начинались с [gzm7], как другие наши сетевые карты.

Огромное спасибо, мы переименуем карты и скрипты и уберём все глючные объекты из списка Barmaley185, за который ему ещё раз спасибо!)
А так же выложим ещё кое-что, как и обещали)
Ах да! [gzm7] или [gzm9] всё таки писать?

Barmaley185 написал(а):

Просто машины будут стоять у складов и вечно пополнять, такой флаг взять почти нереально. И даже взяв эго на следующем будет та же картина. Вам надо поиграть и в другие карты, чтобы было с чем сравнить. А пехота кстати в GZM довольно живуча, при умелом использовании.

Мы играли в другие карты тоже, при игре в наши же проблем с захватом точек не возникало, как и проблем с уничтожением грузовиков... Особенно грузовики страдают от авиации.

Отредактировано Grigory (2018-08-30 01:33:00)

0

18

Barmaley185 написал(а):

Теперь по поводу некорректных ресурсов. Их вызывают некоторые объекты карты. Например последний найденый глючный объект был , уничтоженный He-111 Henkel. Я постоянно сталкиваюсь с этим при создании новой карты. Поэтому сделав определённый фрагмент карты, проверяю его на вшивость, между двумя своими компами. Если нет некорректных ресурсов то сохраняю эту рабочую копию куда - нибудь на случай восстановления работающей версии. Если есть НР , то приходится удалять подозрительные обьекты , пока не выявится глючный обьект. Гемороя это добавляет не хилого.

А нет ли списка этих подозрительных объектов? Я конечно понимаю, что возможно требую слишком много, но возможно Вы как картодел вели учёт подобных объектов чтобы не допустить их случайной постановки на карту...
Дело в том что у меня есть очень красивые карты которые не запускаются, со множеством объектов и удалять все по очереди займёт слишком много времени... Вы оказали бы огромную услугу, даже если бы назвали некоторые объекты просто на память.

Отредактировано Grigory (2018-08-30 01:24:53)

0

19

Grigory написал(а):

удалять все по очереди займёт слишком много времени...

Можно удалять полосами или квадратами, ориентироваться по сетке. Когда локализуете квадрат или линию, то уже на ней искать объекты. если квадрат большой, то потом более мелкими.
Да, и лучше делать копии карт, на всякий случай.

0

20

Grigory написал(а):

А нет ли списка этих подозрительных объектов?


Записал только эти
a_mount_02
bf_110_01
Я просто когда делаю карту, пользуюсь теми объектами , которые уже использовал. Так я минимизирую возможность НР.
А кстати, я выше писал, что объект He - 111 разбитый- глючный. Это не так. Я перепутал его с BF 110.

0

21

Комрады, кто может создать или адаптировать мультиплеерную карту(ы) для  Offikrieg?

Отредактировано Kpacc (2018-09-04 16:25:35)

0

22

Grigory написал(а):

В третьих пехота в блице слишком быстро дохнет и не имеет той защитной функции коей она должна обладать.

Ну это только если в ваниле. В ГЗМ быстро дохнут всякие там индусы с китайцами. Пехотинцы основных наций: СССР, Союзники и Германия - держатся стойко. Если их, конечно, не подставлять под удары артиллерии в полный рост )

0

23

BalashovM написал(а):

В ГЗМ быстро дохнут всякие там индусы с китайцами.

Не когда не встречал такой дискриминации даже к этим нациям   :D
https://topwar.ru/35458-horosho-vooruzh … imost.html
http://militarybook.ru/images/biblioteka/knigi/uniform/Indiyskaya_armiya_b.jpg
https://yadi.sk/i/Y4XUoB413JKVdK

BalashovM написал(а):

Пехотинцы основных наций: СССР, Союзники и Германия - держатся стойко. Если их, конечно, не подставлять под удары артиллерии в полный рост )

Пехоте всегда более  безопасно в полный рост стоять только в окопах ....

http://www.geocities.jp/kwx50/en/index_EN.html

Отредактировано Uzbek (2018-09-09 02:31:35)

0

24

Родион и Григорий присоединяйтесь к группе ГЗМ в контакте и давайте играть вместе с нами. В основном битвы идут 2 на 2, так что желательно переделать карты на 4-х игроков.

0

25

Стан написал(а):

Родион и Григорий присоединяйтесь к группе ГЗМ в контакте и давайте играть вместе с нами. В основном битвы идут 2 на 2, так что желательно переделать карты на 4-х игроков.

Спасибо. премного благодарен! На 4-х тоже есть,(загрузка обновлена) и кстати скоро ещё будут карты от меня

0

26

Привет Григорий, сегодня поиграли твою карту Прохоровка. Скажу кратко, слишком много войск, слишком много артиллерии всё сводится к мясорубке в центре и бесконечным артобстрелам, слишком много грузовиков.

0

27

Стан написал(а):

Скажу кратко,

А Вы скажите не кратко. Количество войск - это вопрос баланса карты, их можно быстро уменьшить. Но, наверняка, это не всё? Что ещё бы хотелось добавить или убавить? Какие впечатления от самой карты в эстетическом плане? Может что-то хотелось бы в сюжет или что там у вас в мультиплеере. С советами будет намного проще поправить карту.

0

28

Привет Родион, давай сыграем. https://vk.com/away.php?to=https://yadi.sk/d/4ZRndeex3YpWSQ&cc_key=
скачай карты Бармалея для сравнения.

Отредактировано Стан (2018-09-10 19:25:47)

0

29

Комрады, подскажите как адаптировать мп карту от одного мода в другой ?

0

30

Стан написал(а):

Привет Григорий, сегодня поиграли твою карту Прохоровка. Скажу кратко, слишком много войск, слишком много артиллерии всё сводится к мясорубке в центре и бесконечным артобстрелам, слишком много грузовиков.

Кто-то не любит хардкор и историчность) Карта имитирует конкретное сражение, с конкретным выверенным балансом сил, если тебе не нравится эта битва играй в другую)

0


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Карты для мультиплеера