Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)

Сообщений 961 страница 982 из 982

961

kot666ss написал(а):

Да именно численности. Просто штурмуешь какой нибуть  город. (Сталинград или Кёнигсберг) а местных почти никого. Да и в деревнях пару бабулек и дедулек и все.

Вообще-то, когда дело доходило до конкретных боевых действий в городе или деревне, местное население старалось прятаться куда угодно или вообще убегать из города, хоть на время. Гулять по улицам или просто стоять там, как-то совсем не умно с их стороны, если только случайные... Поэтому, ИМХО!!! считаю, что сильно увеличивать количество мирного населения на картах не очень оправдано. Его нужно показывать там, где необходимо, например, если с ходу берется какая-то деревня, особенно в начале войны.
Сталинград или Кёнигсберг... ну, да, мирное население там было, но даже если повспоминать фильмы про события в тех городах, то сидели по подвалам и подземельям большее время...
Ещё один момент: в редакторе не так-то много юнитов мирного населения, если совсем много их понаставить, то это будет "город близнецов", что тоже не очень влияет на реалистичность карт.
Ну и последнее, это вообще чисто моё непонимание Вашего вопроса - Вам что, "мяса" в игре не хватает? Трупы солдат, как правило, покрывают всю карту, так давайте ещё и мирное население сюда приплетем, для увеличения "ужаса войны"...
Лично сам на картах мирное население использую очень сдержанно, для антуража, да, согласен, но слишком много - не согласен.

+2

962

Uzbek написал(а):

)

На фоне вашего полного незнания военной истории и непонятного комплекса про немецких солдат, не думаю что нам стоит продолжать с  вами беседу. Идите лучше посмотрите телевизор! По первому каналу Путин рассказывает о подрывной деятельности Ленина.

0

963

Алекс написал(а):

Вообще-то, когда дело доходило до конкретных боевых действий в городе или деревне, местное население старалось прятаться куда угодно или вообще убегать из города, хоть на время. Гулять по улицам или просто стоять там, как-то совсем не умно с их стороны, если только случайные... Поэтому, ИМХО!!! считаю, что сильно увеличивать количество мирного населения на картах не очень оправдано. Его нужно показывать там, где необходимо, например, если с ходу берется какая-то деревня, особенно в начале войны.
Сталинград или Кёнигсберг... ну, да, мирное население там было, но даже если повспоминать фильмы про события в тех городах, то сидели по подвалам и подземельям большее время...
Ещё один момент: в редакторе не так-то много юнитов мирного населения, если совсем много их понаставить, то это будет "город близнецов", что тоже не очень влияет на реалистичность карт.
Ну и последнее, это вообще чисто моё непонимание Вашего вопроса - Вам что, "мяса" в игре не хватает? Трупы солдат, как правило, покрывают всю карту, так давайте ещё и мирное население сюда приплетем, для увеличения "ужаса войны"...
Лично сам на картах мирное население использую очень сдержанно, для антуража, да, согласен, но слишком много - не согласен.

Согласен что моделей мало. Согласен что они не должны стоять как столбы но чтоб было совсем как в реали думаю движек не сможет. А вот после освобождение  населенного пункта(относительно крупного) было бы приятно если бы тебя жители как бы приветствовали.
Что вы все такие кровожадные и при первых словах сразу думаете о мясе в игре ???

0

964

kot666ss написал(а):

А вот после освобождение  населенного пункта(относительно крупного) было бы приятно если бы тебя жители как бы приветствовали.

Для этого нужна карта с соответствующим скриптом... я подумаю, возможно, где нибудь и воплотим такое... плохо, что жители просто стоят, так что похожего на радостное приветствие не получится, они будут просто стоять (тупо, молча  :)  ) или уж тогда использовать для траура... в общем, идея понятна и принята, где нибудь и пригодиться...

0

965

Алекс написал(а):

Для этого нужна карта с соответствующим скриптом... я подумаю, возможно, где нибудь и воплотим такое... плохо, что жители просто стоят, так что похожего на радостное приветствие не получится, они будут просто стоять (тупо, молча    ) или уж тогда использовать для траура... в общем, идея понятна и принята, где нибудь и пригодиться...

Это конечно плохо что движек не позволяет  . Но можно сделать типо- центральная улица. После освобождения, жители выходят из домов и строятся вдоль этой улицы и проходит типо  парада маленького. Примерно как в первой миссии  за немцев.
Конечно к каждой миссии этого не сделаешь но например в миссиях с большими городами и большими картами можно. А чтоб не молчали добавить звук. Как птицы, сирены и так далее.
http://s2.uploads.ru/t/gUZ34.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Xwf1u.jpg

Отредактировано kot666ss (2016-01-22 15:17:16)

0

966

Ух,4 года без сообщений,в этой ветке,хе-хе...
...присоединюсь к пожеланию в крайнем посте: есть ли возможность привязать музыкальную тему к центральному зданию(дк,церковь,ратуша),в например,советской компании(Освободительный поход 1939)?..

Отредактировано Иконий (2020-05-19 04:32:39)

0

967

Иконий написал(а):

...собственно мой вопрос/уточнение/пожелание по игре(ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТУ ДОСТОЙНОГО ЗАСЛУЖЕННОЙ БЛАГОДАРНОСТИ!):
1)Рассматривается ли расширение во 2-й советской миссии?(проведение контрнаступления левым краем карты,например)?
2)Вопрос к разработчику карты про события в Гвадалахаре - разве у "макаронников" было то преимущество в воздухе,которое есть в игре?
3)в "Осада Мадрида 1936" у "франкистов" две батареи дальнобойной арты 38-го...????
4)Есть ли возможность расширить событиями карту про Брюнет(исторически "франкисты" город отбили,почти,сразу)?
5)Вопрос о движке - количество бойцов в отделении/взводе имеет порог? Тот,что есть?
P.S.: заранее извиняюсь за некорректность/неточность/(грубость?)/не актуальность вопросов,👋

Вам сюда Предложения и замечания. (Том 7)

+1

968

kot666ss написал(а):

после освобождение  населенного пункта(относительно крупного) было бы приятно если бы тебя жители как бы приветствовали.

Сделано уже на паре карт.

Иконий написал(а):

есть ли возможность привязать музыкальную тему к центральному зданию(дк,церковь,ратуша),в например,советской компании(Освободительный поход 1939)?..

Привязать звуки к объектам можно. Но, объекты у нас не на одной карте ставятся, а на многих, особенно всякие ратуши и церкви. Объект будет звучать одинаково на всех картах. Что будет нормально звучать на одной карте, будет совсем не уместно на другой.

0

969

Добрый день. Я являюсь давним игроком ГЗМ и поклонником Вашего мода уже много лет, подсадил много своих знакомых на эту игру, частенько рубимся в нее. Помимо этого подсадил своих учеников(я учитель в школе), пусть изучают историю и играют в нормальные игры.  Вот недавно, обсуждаю за бокалом пиво Вашу игру с друзьями мы резюмировали пару предложений для разработчиков мода и тонны благодарности за нее.

То, что Вы делаете это несомненно великий труд. Что стоит сказать сказать только о энциклопедии... Спасибо Вам большое, желаю Вам успехов и скорейшего выхода следующей части.

Итак, к предложениям:

1. Проблема с нехваткой личных юнитов в начале кампании, это реально сложно, особенно в случайных миссиях. Поднимает порог вхождения в игру ( я понимаю, что тут все профи, но давайте о других подумаем). Я предлагаю сделать на выбор игрока в  начале кампании определиться самому с начальным званием, или сделайте гайд, как через файлы игры поднять звание самостоятельно.

2. Случайные миссии - последние обновление внесло много новых типов "случалок", особенно понравились в африке за союзников и за ссср с захватом немецкой техники. НО, таких все равно мало, очень просим Вас добавить больше разных типов случалок. Сделайте больше чисто оборонных миссий.

3. Также добавьте случайное выпадение  вундервафлей или прототипов с  низким шансом  (естественно, с временными рамками)  помимо призовых после прохождения случалок.

Ну и конечно, раз я тут зарегался, то хочу спросить, когда следующее обновление мода?)))

0

970

Случайки мы не делаем - это очень сложное занятие с непредсказуемым результатом. В 9 среди случаек стали генерироваться огромные карты, за это спасибо нашим иностранным коллегам. А насчет обновления, как только, так сразу)

0

971

Karl_Marx написал(а):

Ну и конечно, раз я тут зарегался, то хочу спросить, когда следующее обновление мода?)))

Добрый вечер! Спасибо за добрые слова! Здорово что вам мод нравится! :cool:  По поводу сроков, мы и сами не знаем, это же от многого зависит.

Tyrion написал(а):

Главной особенностью предстоящего обновления будет разделение союзнической кампании на британскую и американскую. Выбор будет осуществляться при помощи развилки, подобно тому как это реализовано в кампаниях Германии и ее союзников. В данный момент происходит наполнение этих кампаний картами. У британцев уже почти все готово, осталось сделать три карты для 45-го года. У американцев более-менее все в порядки, но им надо сделать пару карт для довоенного периода. Кроме этого, остальные кампании также дополнены значительным количеством материала.  Советская кампания получит главу "Битва за Днепр", которая будет посвящена событиям 1943 г. Немцам также уделили внимании - их кампания обзавелась серией карт, которые охватывают события 1940-1944 гг., во Франции, в районе Ржева, Орши, Ковеля, Миус-фронта, а также Польши. Кроме совершенно новых событий было переделано значительное количество старых карт методом их замены или перерисовки.

Наверное когда все недостающие карты дорисуем, тогда и выйдет)) Присоединяйтесь :flag: У нас и тема для начинающих картоделов есть..
Делаем карту (с грехом пополам)

0

972

Karl_Marx
Как верно написали коллеги, случайки - дело сложное и неблагодарное. Конечно, если хорошенько их изучить, то можно и самим делать новые, но сейчас нет ни возможности, ни желания этим заниматься, дел и без них очень много - люди патч ждут.

По количеству личных юнитов - все довольно сложно. Можно внести изменения в скрипт, чтобы игрок изначально получил больше техники. Но на исторических картах прибавки не будет - тут надо каждую карту дорабатывать. В случайках техника прибавится, но все равно, по мере роста звания игрок будет получать новые юниты и с какого-то момента их станет больше, чем предусмотрено шаблонами миссий. Излишек банально не будет появляться на картах.

Прототипы и мелкосерийные юниты мы выдаем разово, как призы за исторические миссии. Шаблоны случаек не предполагают выбор "приза" с какой-то малой вероятностью, там все прописано достаточно четко: за легкие - такой приз, за средние - такой, за сложные - такой.

Пока что мы сильно ограничены в разнообразии случаек. Поэтому нет миссий для Тихого океана, Халхин-Гола, для Первой Мировой и Гражданской и т.д. И обещать, что они появятся, я тоже не могу, увы.

0

973

Добрый вечер, прохожу союзников, почему то после того когда перезаходишь в игру исчезают следы разрывов снарядов, будто и не было ни каких обстрелов, все чисто, травка зеленая, а перед этим было месиво. из за чего так может быть, конкретно прохожу миссию по взятию тодтов (Гри-Не), такое бывало и раньше в предыдущих миссиях, вроде бы когда давненько проходил советов, такого не было.

0

974

Это же на неквадратных картах бывает. Которые с чёрными полями на миникарте. После сейв/луд пропадают следы снарядов и отпечатки побитой техники

0

975

От этих глючных неквадратных карт мы постепенно избавляемся путем перерисовки, но их еще осталось довольно много. За открытие способа оквадративания большое спасибо товарищу Ерсинии.

0

976

Tyrion написал(а):

Случайки мы не делаем - это очень сложное занятие с непредсказуемым результатом. В 9 среди случаек стали генерироваться огромные карты, за это спасибо нашим иностранным коллегам. А насчет обновления, как только, так сразу)

По случайкам есть другое предложение - в ранних главах прописать в шаблон намного больше генерируемой БТ игроку. Так как юнитов ещё мало, а в случае с немецкой кампашкой, так они ещё и весьма дохленькие на фоне толстокожих танков противника.
Ну это только если у команды есть человекоресурсы на перетрахивание случаек. А так они вполне проходимы. Не с первого раза, пусть даже с тратой времени на накопление пехоты путём десантных сквадов, но таки проходимы. В принципе, можно ведь плюнуть на всё и тупо зерг-раш устроить, ускорение времени есть.

0

977

В немецкой кампании дохленькие... Три раза ха
Я тут за Советы прохожу, уже лето 42го, а у меня ни одной 85мм зенитки.

Отредактировано Arsik (2020-11-21 17:01:27)

0

978

Arsik написал(а):

уже лето 42го, а у меня ни одной 85мм зенитки

Они пока все в Москве. Чуть позже их будут оттуда снимать и раздавать только самым-самым... так что, надо стараться, чтобы быть достойным  :D

+1

979

Arsik написал(а):

В немецкой кампании дохленькие... Три раза ха
Я тут за Советы прохожу, уже лето 42го, а у меня ни одной 85мм зенитки.

Отредактировано Arsik (2020-11-21 22:01:27)

Ну в 39 году немецкая БТ действительно довольно хилая, в 1940 тоже, особенно на фоне хранцузских коробочек, а потом ещё и Матильд.

0

980

Vier_E написал(а):

Ну в 39 году немецкая БТ действительно довольно хилая, в 1940 тоже, особенно на фоне хранцузских коробочек, а потом ещё и Матильд.

Зато у немцев в этих годах есть замечательные противотанковые пушки. Вот и воюйте, как это было в действительности, с танками - пт артиллерией, с пехотой - "хилыми" танками.

+2

981

Алекс написал(а):

Зато у немцев в этих годах есть замечательные противотанковые пушки. Вот и воюйте, как это было в действительности, с танками - пт артиллерией, с пехотой - "хилыми" танками.

Смекалка + авиация и дымовые снаряды которые реально могут помочь на какой нибудь  слона  устроить охоту ) Всему  этому отлично учил аддом Восточный фронт !
Блицкриг. Восточный фронт / Blitzkrieg. Mission Barbarossa
Там что бы КВ-1 и Кв-2  ушатать  хорошо будешь интеллектом работать ) как к примеру зенетку 88 подкатить пока остальная мошкара отвлекает монстра )))
Да и в реальности так было игра все же Блицкриг , а что это наверное сейчас не знает только ленивый )
https://ru.wikipedia.org/wiki/Блицкриг

0

982

Вот еще про Блицкриг написано.
http://militera.lib.ru/research/isaev_av2/01.html

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)