Грустно и не играбильно начинать миссии без своих войск. Тем более родов войск достаточно, а не только артиллерия и танки.
Конечно достоверность и реалистичность тоже хорошо (http://lib.rus.ec/b/430633/read
http://rytufrontas.net/?page_id=538
http://www.avanturist.org/forum/topic/1392/offset/40).
Но возможность создать и пройти все миссии своей армией тоже должна быть.
GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 6)
Сообщений 211 страница 240 из 982
Поделиться2112013-07-20 15:16:17
Поделиться2122013-07-23 11:45:40
Предлагаю сделать заключительную миссию для всех наций,это руины Хиросимы либо Нагасаки. P.s. Я догадываюсь идея будет отвергнута.
Поделиться2132013-07-23 14:58:28
Предлагаю сделать заключительную миссию для всех наций,это руины Хиросимы либо Нагасаки. P.s. Я догадываюсь идея будет отвергнута.
Можете сделать, команда разработчиков возражать не будет.
Поделиться2142013-07-23 16:24:48
Предлагаю сделать заключительную миссию для всех наций,это руины Хиросимы либо Нагасаки. P.s. Я догадываюсь идея будет отвергнута.
Мы всегда только ЗА новые карты. Правда желающих их делать можно посчитать на пальцах одной руки.
Возьметесь за Хиросиму?
Поделиться2152013-07-23 18:37:17
Возьметесь за Хиросиму?
Может было бы лучше Кореей?
Поделиться2162013-07-24 07:53:17
Мы всегда только ЗА новые карты. Правда желающих их делать можно посчитать на пальцах одной руки.
Возьметесь за Хиросиму?
Я делать карты не особо умею (дуб-дубом) . Могу попробовать сделать Хиросиму с ваше помощью.
Поделиться2172013-07-24 10:41:51
Я делать карты не особо умею (дуб-дубом) . Могу попробовать сделать Хиросиму с ваше помощью.
На форуме целая тема есть этому посвященная. Там найдете и мануалы, и просто почитать тему полезно.
Если желание делать карты подлинное, то Вы там найдете все что нужно.
Поделиться2182013-07-26 00:47:55
Низкий поклон авторам и создателям этого мода. Мод замечательный. Пока не осилил все тома в предложениях и замечаниях поэтому сорри за возможный повтор. В оригинальной игре очень понравилась энциклопедия вооружения, в моде тоже присутствует , но немного другая. Собственно само предложение -разграничить энциклопедию, в магазине выбора юнитов давать только краткую ТТХ по юниту, но полную, т.е. рассказывать о характеристиках реально важных для игрока . Например наличие средств наблюдения у БТ или скорость поворота башни,у артилерии допустим скорость наводки либо развертывания. А уже в энциклопедии рассказывать о создании и прочих интересных фактах.
Поделиться2192013-07-26 16:38:47
А можно сделать так, чтоб перед началом миссии я мог зменить юниты которые мне дали на свои?
Поделиться2202013-08-10 21:13:00
тема по ходу закрылась ))
Поделиться2212013-08-11 00:32:15
тема по ходу закрылась ))
Нет просто реальных пожеланий )
Поделиться2222013-08-11 01:25:28
Нет просто реальных пожеланий )
На кой предлагать, если в ответ предлагают "сделай то-то и то-то". Мне не жалко, если пойму как, то для себя я сделаю (заменил же звуки МГ-34Т и ДТ, уж больно громкие), не буду мучить свои нервы, уши и т.д. Но предложения именно по МОДУ, а не индивидуально для каждого компьютера. Например, удивился я слишком коротким пулемётным очередям, мне сказали подредактировать в хмеле. Да ради Бога, у себя я это сделаю (если не поленюсь), но в моде-то этого не будет.
Поделиться2232013-08-11 02:58:03
удивился я слишком коротким пулемётным очередям,
А кто в реальности шпарил из пулемета длинными !?
http://krasview.ru/video/255676-Strelba … 2_s_soshek
но в моде-то этого не будет.
Ну ты выкладывай люди за ценят и может твой труд пойдет в разработку )
http://ria.ru/infografika/20100205/207807525.html
Отредактировано Uzbek (2013-08-11 03:03:13)
Поделиться2242013-08-11 03:31:24
А кто в реальности шпарил из пулемета длинными !?
Так в чём прикол-то, я объяснял в том посте. Нафига шпарить короткими, никого не убивая? Т.е. если бы пулемёт убивал короткой очередью, стрельба короткими была бы логична, на мой взгляд. А то недобитки так же ползут, как и здоровые (молчу уж про вражескую пехоту в режиме "Бегом"), и у пулемёта не получается сдержать даже одно-единственное отделение - выносят расчёт.
Поделиться2252013-08-11 04:26:26
Так в чём прикол-то, я объяснял в том посте. Нафига шпарить короткими, никого не убивая? Т.е. если бы пулемёт убивал короткой очередью, стрельба короткими была бы логична, на мой взгляд. А то недобитки так же ползут, как и здоровые (молчу уж про вражескую пехоту в режиме "Бегом"), и у пулемёта не получается сдержать даже одно-единственное отделение - выносят расчёт.
Странно по моему единственный теперь недостаток что патроны быстро у пулемета кончаются !
Поделиться2262013-08-13 15:06:08
Я тоже не понял, чем плохо предложение добавить играбильности моду, сделав дополнительный интерфейс менеджмента, где можно заменить юниты которые дали на свои и в том числе не плохо бы из закромов Родины взять ранее захваченные
мной же. Был же резерв Ставки, были танковые (и др.) батальоны на захваченной технике.
Отредактировано Aleks_KAV (2013-08-13 15:07:22)
Поделиться2272013-08-13 15:29:33
Я тоже не понял, чем плохо предложение добавить играбильности моду, сделав дополнительный интерфейс менеджмента, где можно заменить юниты которые дали на свои и в том числе не плохо бы из закромов Родины взять ранее захваченныемной же. Был же резерв Ставки, были танковые (и др.) батальоны на захваченной технике.
Тем, что это нереализуемо.
Поделиться2282013-08-14 11:30:24
Позволю себе усомнится, не встречал "нереализуемости", но конечно надо разбираться детально
Отредактировано Aleks_KAV (2013-08-14 11:30:49)
Поделиться2292013-08-14 11:51:08
Позволю себе усомнится, не встречал "нереализуемости", но конечно надо разбираться детально
Ну значит вы многое ещё не встречали.
Если охота разбираться детально, то путь вам в компанию Нивал, за исходниками. Потому что перепрограммировать интерфейс без них не выйдет.
Поделиться2302013-08-14 13:58:40
Ок, а добавить из готовых?
Поделиться2312013-08-14 17:02:48
Ок, а добавить из готовых?
А как Вы себе это представляете сделать без влезания в код игры, которого нет?
Поделиться2322013-08-14 19:01:48
Библиотек тоже нет?
Отредактировано Aleks_KAV (2013-08-14 19:02:15)
Поделиться2332013-08-15 11:58:59
Ничего нет. Есть game.exe и ailogic.dll
Поделиться2342013-08-15 12:33:18
Грустно, хоть самому не начинать писать с нуля как Master of Magic (MoM)
Поделиться2352013-08-15 12:48:56
Библиотек тоже нет?
Если ошибаюсь, моддеры поправят меня. "Нивал" не давал разрешения на модификацию своего движка Блицкрига, все возможности моддеров связаны в основном с редактором карт, ресурсов (здания, объекты, спец. эффекты, поклеивание новых юнитов) ну и частичное изменение интерфейса. Для более глобальных модификаций требуется модификация движка, а это незаконно.
Поделиться2362013-08-15 16:01:05
и частичное изменение интерфейса
Только внешнего вида интерфейса.
А вообще, Нивал на все наши многочисленные обращения отвечал гробовым молчанием.
Поделиться2372013-08-16 13:59:56
Вообще я не имел ввиду модифицировать движок или интерфейсы, а просто добавить интерфейс менеджмента. Спасибо, что разъяснили (и без оскорблений , я понял, что нужно поглубже по разбираться. Посмотреть что .dll позволяет, а там и будут конкретные вопросы!
"А вообще, Нивал на все наши многочисленные обращения отвечал гробовым молчанием." - Конечно мы ж им не денежки предлагаем))) , а дальновидностью не многие страдают)))
Отредактировано Aleks_KAV (2013-08-20 15:50:52)
Поделиться2382013-08-16 15:39:31
Ну вот, как выяснилось, они там втихаря делали Блиц-3. Смысла нет отдавать исходники Б1 кому-то, конкурента себе создавать
Поделиться2392013-08-16 17:06:45
Ну вот, как выяснилось, они там втихаря делали Блиц-3. Смысла нет отдавать исходники Б1 кому-то, конкурента себе создавать
Так они давно его делали, пару раз даже дезу выкладывали ) Про Блицкриг Онлайн и вот теперь уже и про сам Б-3 поют (да и повод подходящий, именно после провала COH 2, появляется как бы слух , ну и потом признание что да мол делаем ))))
Поделиться2402013-08-18 17:53:25
Почему бы кому-либо не застримить ГЗМ для продвижения в массы? Сам бы занялся, но скорости не хватает. Подробности как и куда могу объяснить.