Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Т-4 не только уже и меньше КВ но и меньше чем Т-34

Сударь, почитайте мемуары ветеранов, прошедших войну на трофейных Т-4. У немца "салон" и просторнее и комфортнее в отличии от тридцатьчетвертки, и как же четвертка после этого может быть меньше?

0

422

borison88 написал(а):

Все же мне кажется что в GZM-7.0 моде, габариты техники не соотвествуют своим реалиям и уменьшены по сравнению с оригинальным блицем, пример, немецкий Т-4 любых модификаций, почти такой же по размерам как и КВ-1. Когда на самом деле он Т-4 не только уже и меньше КВ но и меньше чем Т-34. А тут все получается наоборот...Боюсь что и остальной боевой техники это тоже касается....

кв-1
Длина корпуса, мм 6675
Ширина корпуса, мм3320
Высота, мм2710

PzKpfw IV

Длина корпуса, мм 5890
Ширина корпуса, мм2880
Высота, мм 2680

Зайди в книги

0

423

elektrik220 написал(а):

кв-1Длина корпуса, мм 6675Ширина корпуса, мм3320Высота, мм2710
            PzKpfw IV
            Длина корпуса, мм 5890Ширина корпуса, мм2880Высота, мм 2680

Не знаю может я ошибаюсь...Но я помню игруху, под названием  - Panzer front - вернее симулятор танка, где Т-4 по сравнению с Т-34 казался меньше....вернее уже по ширине, короче, КВ танк был большой, и тигр не меньше......Просто в блицкриге мне кажется ( или мерещится ) что кое какие габариты техники не те, не совпадают...Прошу извинить.

0

424

borison88 написал(а):

Просто в блицкриге мне кажется ( или мерещится ) что кое какие габариты техники не те, не совпадают...

Возьми себе за правило: прежде чем с кем-то спорить или что-то утверждать - проверь информацию хотя бы по Википедии, если в справочники лень заглянуть. Сам ставишь себя в глупое положение.

0

425

borison88 написал(а):

Просто в блицкриге мне кажется ( или мерещится ) что кое какие габариты техники не те, не совпадают...

Чтобы не мерещилось, поставь их все в редакторе рядом, сделай скрин, а затем сравнивай размеры по справочным данным. Потом может и нас просветишь, если будут несоответсвия и расхождения ;) .

0

426

Ладно не буду больше затрагивать вопрос о габаритах, хочу узнать у вас почетные моддеры об одной вещи. В GZM моде имеется ли такая возможность как, например пошел дождь и скорость передвижения техники понизилась? для колесной техники в 2 раза, для гусеничной ( если это средние и тяжелые танки и др. ) в 5 и более раз. Тоесть чтоб легкая, средняя и тяжелая техника как тигры, пантеры, и другая малоподвижная немецкая техника ползла бы как черепахи, что это прибавило бы большую долю реализма. Тоже самое касается и более подвижной советской техники, думаю что бои под дождем прибавят жетскости, трудностей и реализма. Хочу узнать, это реализовано уже? или еще можно реализовать? очень хотелось бы чтоб так было.....

Отредактировано borison88 (2010-05-05 13:57:42)

0

427

Если бы у бабушки был *уй - она была бы дедушкой! Нельзя такое сделать, да и нафиг не нужно!

0

428

Black Ninja написал(а):

Нельзя такое сделать, да и нафиг не нужно!

Если нельзя то понятно, :huh:  но а если можно то ведь на самом деле под дождем и снегом, когда земля вся мокрая, дороги разжижены, это сильно сказывалось на подвижности техники...... :confused:

0

429

полнотю с тобой согласен

0

430

ну поламайте ailogic.dll и будет вам счастье. одну прогу уже нашел, причем не специализированную на такое (см. пост выше)...

0

431

ну может это что-то новое и принесет в игру, но уж лучше старые карты заменить вот это действительно будет нужнее

+1

432

ребята, не надо учить историю на примере разных компьютерных игр! Любой симулятор, пофиг какой афигеннный - это лишь 1/100 от реала. Попробуйте все же идти в нужную сторону, то есть первичны знания, информация из реальных источников и лишь потом интерпретации на эту тему от разных продаванов компьютерного виртуального счастья. К слову не помню как игра называлась, шутер /симулятор танка Шерман, издатель - американец, короче не было во время вмв круче танка, чем этот Шерман, валит всех только пыль стоит, сам... ну вобщем фигпопадешьвнего, и что самое удивительное, что Тигр меньше по размеру в этой игре. Итого: со своими любознательными пацанами еду за 2500км в Кубинку и тупо рулеткой меряем танки. Как говориться, аргументы и факты.

Отредактировано Grabber (2010-05-05 18:34:56)

0

433

Grabber написал(а):

ребята, не надо учить историю на примере разных компьютерных игр! Любой симулятор, пофиг какой афигеннный - это лишь 1/100 от реала. Попробуйте все же идти в нужную сторону, то есть первичны знания, информация из реальных источников и лишь потом интерпретации на эту тему от разных продаванов компьютерного виртуального счастья.

так для этого и нужен был движок, либо его ломанный вариант - чтобы приблизить игровую матчасть к реальной матчасти, на столько на сколько возможно.

а то игрило про шерман ваще нечто - достаточно 1 раз увидеть, чтоб понять какова шовинистическая дурь в игровой тематике ВМВ у амеров, круче всяких калл оф дьюти.... чисто квейк(С)

0

434

для колесной техники в 2 раза, для гусеничной ( если это средние и тяжелые танки и др. ) в 5 и более раз

А с какого перепуга, родной, техника на гусеничном ходу по грунтовке будет ползти медленней колесной? Чой то ты путаешь, глянь кинохронику, авось поймешь глупость подобного предложения. Только по шоссе колесовики могли сделать гусеничников.

И по поводу дождя, не факт что там уже размытый грунт, ежели только по истечении какого то времени с начала миссии такой эффект может иметь место, но какой движок, скажите мне на милость, сие потянет?!

0

435

borison88 написал(а):

Если нельзя то понятно,   но а если можно то ведь на самом деле под дождем и снегом, когда земля вся мокрая, дороги разжижены, это сильно сказывалось на подвижности техники......

Да еще что бы техника буксавала и мотор иногда от перегрева глох, орудие клинело ,пулемет перегривался  ;)
Вы много хотите от игры которой уже 7 лет уважаемый  :yep:

0

436

Не знаю что и сказать, как я час понял движок Б1 на это не способен..... :suspicious: Но все же и на том спасибо что в нем есть... :love:
GZM 7.0 мод это кладезь огромного труда. - Огромное разнобразие техники, которую ни в одной игре не увидишь, это факт, но именно это и есть тот козырь, который отсуствует во многих стратегиях... Интересные исторические миссии, правда некоторые задания проходить приходится очень осторожно, прям пассивной тактикой, нежели активной. Иначе все войска потеряешь... Но это пока то что я увидел, думаю впереди еще самое интересное, и надеюсь увидеть меньше глюков и багов чем я ожидаю... :question:

Отредактировано borison88 (2010-05-06 12:57:07)

0

437

Но я никак не понял одно, для чего преназначены передвижные радиостанции? Мне то понятно зачем они приназначены, но в блицкриге они не выполняют никакой роли? Просто стоят и все...Может кто скажет что они делают? или это просто макет?

0

438

borison88 написал(а):

Но я никак не понял одно, для чего преназначены передвижные радиостанции? Мне то понятно зачем они приназначены, но в блицкриге они не выполняют никакой роли? Просто стоят и все...Может кто скажет что они делают? или это просто макет?

Они играют скорее декоративную роль, чем функциональную.
Но их можно использовать посредством скриптов, скажем в мультиплеере. Для "подсветки" местности, вызова подкреплений и пр.
Пытался я, конечно, привить им специфические функции, но неудачно.

0

439

Мне интересно узнать, после патча 7.12 новый патч выйдет? Исправляющий остальные баги и глюки? :question:

0

440

Пожалуйста выложите мне габариты тигра 1 и пантеры для сравнения, мне кажется что пантера должна быть немного меньше тигра 1 а тем более тигра 2...нежели чем в блицкриге... И одно маленькое замечание...я проверил тигр на действиях и мне кажется что он должен еще медленнее поворачиваться...., башня еще медленнее должна вращаться....а бронепробиваемость его снарядов меня смущает... разве у тигра не мощнее пушка чем у пантеры?

-1

441

Сегодня проходим рацию на танке.... %-)

0

442

Если тебе лень зайти сюда >>>>>>>>>>>Книги.Техника ВМВ<<<<<<<<<<<<

Пантера

Длина корпуса                 мм6870
Длина с пушкой вперёд    мм8660
Ширина корпуса               мм3270
Высота                             мм2995

Калибр и марка пушки      75-мм KwK 42

Тигр

Длина корпуса                 мм6316
Длина с пушкой вперёд    мм8450
Ширина корпуса               мм3705
Высота,                            мм3000

Калибр и марка пушки      88-мм KwK 36 L/56

Тигр II

Длина корпуса               мм7380
Длина с пушкой вперёд  мм10 286
Ширина корпуса             мм3755
Высота                           мм3090

Калибр и марка пушки     88-мм KwK 43 L/71

http://s1.uploads.su/7bki7y7.jpg

http://s1.uploads.su/99k8ixlh.jpg

http://s1.uploads.su/ki-7x0kr.jpg

Ну это так с запасом,вдруг что-то не так "стреляет"
\/ \/ Нажал на картинку и она становиться большой и понятной

Отредактировано elektrik220 (2010-05-08 00:12:43)

+1

443

Судя по этим данным тигр шире пантеры но короче.....а в блицкриге получается что он меньше как-то и уже чем пантера

0

444

Что есть не так?

http://s1.uploads.su/ga33cha.jpg

http://s1.uploads.su/6t26.jpg

0

445

borison88 написал(а):

Мне кажется Тигр должен быть немного шире Пантеры...Тут они выглядят как одинаковые по ширине...

borison88(или Joss? судя по стилю)
вы графоман? Все размеры танков можно
узнать из соответствующей литературы,
масштаб моделей не велик отсюда
многое может показаться(или потребовать некоторого увеличения).
Можно ведь заняться чем-либо практически полезным, а авторы моделей
уж точно разберутся с их размерами :D ,
простите за флуд, но "переливание из пустого в
порожнее" не хочется читать, за ним можно упустить
полезную информацию имхо...

Отредактировано Magister Militum (2010-05-08 10:36:22)

+2

446

Немецкая сау Brummbar любых модификаций имеет очень маленький радиус обстрела, сто делает ее совершенно бесполезной......кроме ее единственного пулемета против пехоты.....

0

447

Королевский тигр нужно подредактировать.....уж больно он шустрый, надо уменьшить скорость поворота башни........Скорость вращения на месте и движение вперед назад нужно уменьшить.....Ведь это тяжелый танк......

0

448

Свои вопросы по форсированию водных преград перенес сюда

Отредактировано simeo (2010-05-10 18:54:39)

0

449

borison88 написал(а):

Судя по этим данным тигр шире пантеры но короче.....а в блицкриге получается что он меньше как-то и уже чем пантера

Тебе по моему просто абы До***ся  :D Живи проще это всего-лишь игра которую фанаты и так в ГЗМ-7 превратили в шедевр  :yep:

0

450

Uzbek написал(а):

Живи проще это всего-лишь игра которую фанаты и так в ГЗМ-7 превратили в шедевр

С этим не спорю.......Обратите внимание на королевский тигр...Он двигается быстрее Тигра 1 и башня быстрее поворачивается....по моему королевский тигр намного тяжелее первого и должен очень медленно действовать, вращаться на месте, ехать вперед...и.т.п. а в игре наоборот......Это портит все впечатления щедевра......

Отредактировано borison88 (2010-05-10 16:48:43)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)