Теперь отмечусь и тут. Думаю этот топик больше подходит.
Итак речь идет во-первых о Бруммберах. А именно об их орудиях. Мне непонятны данные пробиваемости, взятые по-видимому опять же от балды.
Почему именно 143? Ведь все остальные юниты, вооруженные 150мм пехотной пушкой имеют правильную пробиваемость 160мм.
Чем Брумм плох?
Кроме того мне кажется что у Бруммберов ужасно реализовано вооружение. К чему нужно было делать два орудия? Чем плоха возможность стрельбы навесом в пределах радиуса прямой наводки? Все остальные САУ со 150мм пехотной пушкой отлично могут стрелять навесом в пределах этого радиуса. Равно как и собственно сама полевая sIG33.
Так, спрашивается, зачем нужно было делать пушечный салат у Бруммбера, который при нажатии Alt+R показывает 3 разных радиуса непонятно какой для чего. В одном он не хочет стрелять навесом, а в другом не реагирует на команду "атаковать". Зачем?
Неужели не лучше и не проще иметь обычную САУ и одним weapon-ом, имеющим несколько типов снаряда? Ведь именно эта фича присутствует в движке блица, отличая его от большенства других игр. Так почему же изобретать велосипед, не пользуясь тем, что уже внедрено в игру?
Та же самая история с нашими САУ (СУ-122, СУ-152, ИСУ-122, -122С и ИСУ-152). От пушечного салата имеем в результате только неразбериху радиусов для игрока, неадекватное поведение ИИ (не будет атаковать в определенных радиусах, и без скрипта не додумается подъехать ближе), и не стОит забывать о раздвоении БК - постреляли навесом, пол БК еще на месте, а стрелять никто не хочет - "навесных" снарядов нет.
Где ж тут реализм?
Пункт 2. Чем объясняется то что у семейства Мардеров с PaK40 пробиваемость значительно выше (129) чем у собственно самой буксируемой Pak40 и у техники с KwK40 (109)? Значение явно сильно завышенное!
Мне вообще интересно, откуда эти данные, поскольку исходя из моего источника (Чемберлэйн), значение пробиваемости для KwK40 (на Pz.IV Ausf. G) в оригинальном Блице было абсолютно правильным - 111мм.