Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Теперь отмечусь и тут. Думаю этот топик больше подходит.

Итак речь идет во-первых о Бруммберах. А именно об их орудиях. Мне непонятны данные пробиваемости, взятые по-видимому опять же от балды.
Почему именно 143? Ведь все остальные юниты, вооруженные 150мм пехотной пушкой имеют правильную пробиваемость 160мм.
Чем Брумм плох?

Кроме того мне кажется что у Бруммберов ужасно реализовано вооружение. К чему нужно было делать два орудия? Чем плоха возможность стрельбы навесом в пределах радиуса прямой наводки? Все остальные САУ со 150мм пехотной пушкой отлично могут стрелять навесом в пределах этого радиуса. Равно как и собственно сама полевая sIG33.
Так, спрашивается, зачем нужно было делать пушечный салат у Бруммбера, который при нажатии Alt+R показывает 3 разных радиуса непонятно какой для чего. В одном он не хочет стрелять навесом, а в другом не реагирует на команду "атаковать". Зачем?
Неужели не лучше и не проще иметь обычную САУ и одним weapon-ом, имеющим несколько типов снаряда? Ведь именно эта фича присутствует в движке блица, отличая его от большенства других игр. Так почему же изобретать велосипед, не пользуясь тем, что уже внедрено в игру?

Та же самая история с нашими САУ (СУ-122, СУ-152, ИСУ-122, -122С и ИСУ-152).  От пушечного салата имеем в результате только неразбериху радиусов для игрока, неадекватное поведение ИИ (не будет атаковать в определенных радиусах, и без скрипта не додумается подъехать ближе), и не стОит забывать о раздвоении БК - постреляли навесом, пол БК еще на месте, а стрелять никто не хочет - "навесных" снарядов нет.
Где ж тут реализм?

Пункт 2. Чем объясняется то что у семейства Мардеров с PaK40 пробиваемость значительно выше (129) чем у собственно самой буксируемой Pak40 и у техники с KwK40 (109)? Значение явно сильно завышенное!
Мне вообще интересно, откуда эти данные, поскольку исходя из моего источника (Чемберлэйн), значение пробиваемости для KwK40 (на Pz.IV Ausf. G) в оригинальном Блице было абсолютно правильным - 111мм.

+1

632

Hannibal написал(а):

Где ж тут реализм?

Для начала почитал бы форум. К примеру
эту дискуссиюСтрельба советских САУ навесом

0

633

Пардон, не заметил эту тему - она на второй странице форума. Почитаю обязательно, но там в первом же посте неправильная информация.

0

634

Hannibal написал(а):

Но там в первом же посте неправильная информация.

Конкретнее, ПЛЗ.

0

635

Hannibal написал(а):

Итак речь идет во-первых о Бруммберах. А именно об их орудиях. Мне непонятны данные пробиваемости, взятые по-видимому опять же от балды.Почему именно 143? Ведь все остальные юниты, вооруженные 150мм пехотной пушкой имеют правильную пробиваемость 160мм. Чем Брумм плох?

Да ничем. По недосмотру осталась старое, видимо ещё разрабовское число. Спасибо, что обратил внимание. Унифицируем с SiG33.

Hannibal написал(а):

Кроме того мне кажется что у Бруммберов ужасно реализовано вооружение. К чему нужно было делать два орудия? Чем плоха возможность стрельбы навесом в пределах радиуса прямой наводки? Все остальные САУ со 150мм пехотной пушкой отлично могут стрелять навесом в пределах этого радиуса. Равно как и собственно сама полевая sIG33. Так, спрашивается, зачем нужно было делать пушечный салат у Бруммбера, который при нажатии Alt+R показывает 3 разных радиуса непонятно какой для чего. В одном он не хочет стрелять навесом, а в другом не реагирует на команду "атаковать". Зачем?Неужели не лучше и не проще иметь обычную САУ и одним weapon-ом, имеющим несколько типов снаряда? Ведь именно эта фича присутствует в движке блица, отличая его от большенства других игр. Так почему же изобретать велосипед, не пользуясь тем, что уже внедрено в игру?

Не проще: п.51 документации.
Если это делали, то только потому, стандартный вариант "два в одном" для п/т и штурмовых САУ не устраивал на практике.

Hannibal написал(а):

Пункт 2. Чем объясняется то что у семейства Мардеров с PaK40 пробиваемость значительно выше (129) чем у собственно самой буксируемой Pak40 и у техники с KwK40 (109)? Значение явно сильно завышенное!Мне вообще интересно, откуда эти данные, поскольку исходя из моего источника (Чемберлэйн), значение пробиваемости для KwK40 (на Pz.IV Ausf. G) в оригинальном Блице было абсолютно правильным - 111мм.

Для KwK40 (на Pz.IV Ausf. G) и PaK 40 использовано значение БП для PzGr39. Для Мардера -  PzGr40.

0

636

AlexGENERAL_Z написал(а):

Не проще: п.51 документации.

О какой "документации" идет речь? В ридми на 51-й странице списки китайских юнитов...

AlexGENERAL_Z написал(а):

Если это делали, то только потому, стандартный вариант "два в одном" для п/т и штурмовых САУ не устраивал на практике.

Мне интересно, что не устраивало?
По сути, его две пушки имеют совершенно аналогичные параметры, различаясь только теми, которые можно выставить для каждого снаряда индивидуально (напр. дамаг, пирсинг и релакс тайм), т.е. они работают аналогично одной пушке с двумя снарядами, но только одна не реагирует на команду "атака", а другая - на "пристрелку". Т.е. все, чего добились таким образом, это невозможность стрельбы навесом в радиусе прямой атаки. Чем так не устраивает эта функция? Все подряд самоходки так стреляют, включая те, на которых та же пушка.

Я лично считаю, что такие оружейные салаты, делают моддеры, которые просто не в состоянии воспользоваться встроенной фичей блица и сделать одно орудие в двумя снарядами, или даже хуже - не знают что такое возможно или как оно действует.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Для KwK40 (на Pz.IV Ausf. G) и PaK 40 использовано значение БП для PzGr39. Для Мардера -  PzGr40.

Почему-то я так и думал.
Во-первых, его пробиваемость тогда должна была быть 138, а не 129.
Во-вторых это снаряд с сердечником из вольфрама, с которым у немцев, как известно были недецкие проблемы. Совершенно невероятно, чтобы эти самоходки постоянно стреляли только таким снарядом.
Наличие более мощного снаряда в данном случае более уместно было бы сделать за счет более высокого рандом пирсинга.

0

637

Продолжил тест-драйвы немецких редкостей.
БТР-КП "Фау-2" SdKfz 251/12: нашёл несколько шероховатостей. Помнится, где-то на форуме я читал о таких БТР наведения: вроде бы предусматривалось, что из такого БТР-а выбрасывалась дымовая шашка, а через некоторое время должен был следовать артудар.При применении данного БТР-а:
1)никаких сигнальных дымов не было,
2)самое ржачное: "Фау" прилетела с верхнего края экрана... боком
И чисто как предложение (я не очень осведомлён о применении таких наводчиков): мне кажется, вообще сама идея наводчика Фау решена неправильно: сигнальные дымы (и соответствующая дальность действия наводчика) были бы оправданны, если речь шла о наводчике обычной артиллерии. Артиллеристы бы видели, скажем, лиловый дым и по нему б долбили. Но пусковая V-2 наверняка не будет находиться на таком расстоянии от поля боя, чтобы видеть это дымы. Посему мне кажется, что правильнее в этой ситуации было бы наделить БТР наоборот огромной дальностью действия (не сообразно дальности ракеты :)  , а дабы смоделировать ситуацию: экипаж БТР-а имеет о-очень мощную радиостанцию для связи с пусковой ракет и сообщает туда координаты цели. А дальность большую, чтоб гарантированно покрыть всю карту). А то сейчас чем рисковать БТР-ом, легче подкатить к противнику Штурмтигр и без вопросов пальнуть по ним с тем же эффектом.
Или может, стоит вообще не мучиться с прилётом ракеты из-за края карты, а ввести в игру что-нибудь вроде Feuerleitpanzerfahrzeug fur V-2 Raketen auf Zugkraftwagen 8t ссылка о нём
Да, кстати о крупнокалиберных системах: в игре есть Черчилль AVRE Petard. Скажите, что за оружие у него? Я предположил, что это что-то вроде 290-мм "Летающего мусорного ящика", применявшегося англичанами на инженерном Черчилле для расчистки минных полей и уничтожения тяжёлых укрепланий, но если это она, то тогда два вопроса:
Дальность стрельбы у этой ПУ была 73 метра - а в игре она стреляет на дальность обычного танка. :|
И даже не вопрос, а просьба: нельзя ли эту машину сделать более похожей на инженерку - там, отвал бульдозерный ей пририсовать, ну или на худой конец в названии писать не "Штурмовой танк Черчилль AVRE Petard", а  "Инженерный танк..."

Отредактировано IvanUSER (2010-06-27 17:23:52)

0

638

IvanUSER написал(а):

1)никаких сигнальных дымов не было

ну а зачем они для ФАУ ? сам же ниже пишешь, что они не нужны
у артиллерийских дымы присутствуют

IvanUSER написал(а):

2)самое ржачное: "Фау" прилетела с верхнего края экрана... боком

так и должно быть, так как спрайт ракеты там сделан только для одного типа полета(по карте справа-налево) - это же не 3D модель, а спрайт сделать, чтобы он летал во всех ракурсах так как надо - невозможно
в свое время, специально об этом говорил, чтобы картоделы, которые у себя на картах будут применять данное оружие, знали как, откуда и куда оно будет лететь.

IvanUSER написал(а):

А дальность большую, чтоб гарантированно покрыть всю карту

так он итак вроде всю максимальную карту должен покрывать

0

639

Hannibal написал(а):

О какой "документации" идет речь? В ридми на 51-й странице списки китайских юнитов...

Не страница (иначе бы написал стр.51), а пункт.51 раздела 6. "Юниты и объекты."

Hannibal написал(а):

Я лично считаю, что такие оружейные салаты, делают моддеры, которые просто не в состоянии воспользоваться встроенной фичей блица и сделать одно орудие в двумя снарядами, или даже хуже - не знают что такое возможно или как оно действует.

С твоей колокольни известный в свое время моддер FoxMulder именно к этой категории и относится. Видишь ли, в своем моде к Б1 он убрал советским САУ стрельбу навесом в принципе. А знаешь почему? Потому что двойственность ствола рождает осбоенности и проблемы в поведении САУ и ее стрельбе по ДОТам, домам, танкам и пр. Например, игрок очень часто хочет от штурмовой САУ точной стрельбы прямой наводкой, а не криво и навесом. Видишь ли, параметр Dispersion для одного ствола всегда одинаков. И если я хочу, чтобы ИСУ-122 была эффективным истребителем танков, то мне его желательно иметь по-меньше. Но если ИСУ-122 ещё и навесом стрелять начнет с этим показателем - наступит ахтунг! Т.е. для навеса, наоборот его желательно иметь по-больше. Эта концепция не за один день родилась и очень долго обсуждалась, сравнивалась и испытывалась.

Я лично считаю, что подобные твоему заявления, как правило, характерны для троллей, или ты себя к ним относишь?  :glasses:

Hannibal написал(а):

Почему-то я так и думал.

Потому что число циферок в колонке "500м" для 7,5cm StuK40, Pak40 и KwK40 ограничено.  :)

Hannibal написал(а):

Во-первых, его пробиваемость тогда должна была быть 138, а не 129.

Отнюдь, в РидМи Раздел 9. пункт 4.:

Был учтён так же критерий гарантированного пробития брони, с применением разных процентов пробития у нас и немцев (различие 5-12%).

Hannibal написал(а):

Во-вторых это снаряд с сердечником из вольфрама, с которым у немцев, как известно были недецкие проблемы.

Были, мы этого не отрицаем. Но у нас игра, и слабобронированную САУ Мардер тоже нужно сделать полезной.
Тем более, что их куда меньше на поле боя, чем остальной техники. А разделение БК БТТ на разные виды снарядов мы в свое время концептуально отмели (и не зря).

Hannibal написал(а):

Наличие более мощного снаряда в данном случае более уместно было бы сделать за счет более высокого рандом пирсинга.

Экспирименты показали, что рандом пирсинг действует в обе стороны, а не только в сторону увеличения.

0

640

AlexGENERAL_Z написал(а):

Не страница (иначе бы написал стр.51), а пункт.51 раздела 6. "Юниты и объекты."

Я по привычке подумал п. это пейдж... :unsure:

В пункте 51 речь идет о советских САУ, а не о Бруммбере. Бруммбер это все таки никаким макаром не п/т САУ и со стволом длиной в неполные 12 калибров высокой точности прямой наводки от него ожидать бесполезно.
А с оружейным салатом имеем совершенно глючный юнит, который то атакует, то нет, то стреляет, то нет.

AlexGENERAL_Z написал(а):

С твоей колокольни известный в свое время моддер FoxMulder именно к этой категории и относится. Видишь ли, в своем моде к Б1 он убрал советским САУ стрельбу навесом в принципе. А знаешь почему? Потому что двойственность ствола рождает осбоенности и проблемы в поведении САУ и ее стрельбе по ДОТам, домам, танкам и пр. Например, игрок очень часто хочет от штурмовой САУ точной стрельбы прямой наводкой, а не криво и навесом. Видишь ли, параметр Dispersion для одного ствола всегда одинаков. И если я хочу, чтобы ИСУ-122 была эффективным истребителем танков, то мне

...надо брать ИС-2.
Юберности не будет хотя бы потому что у вас ИСУ-122 стреляет два раза в минуту, при том что Хуммель с калибром большим на четверть - в два раза чаще.
Почему такой "продуманной" системой одарили только наши самоходы? Почему это не распространяется немецкие самоходы или на Прист? Почему салатом не обвешены полевые пушки, допустим та же А-19?

В общем плюс от этого по-моему весьма сомнительный, а вот глюки совсем недецкие.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Отнюдь, в РидМи Раздел 9. пункт 4.:

Что из этого следует? Значение для Pzgr.39 уменьшено на 2мм, т.е. 2%, а для Pzgr.40 на 9мм, т.е. 6,5%. Чем обосновано?

AlexGENERAL_Z написал(а):

Были, мы этого не отрицаем. Но у нас игра, и слабобронированную САУ Мардер тоже нужно сделать полезной.Тем более, что их куда меньше на поле боя, чем остальной техники. А разделение БК БТТ на разные виды снарядов мы в свое время концептуально отмели (и не зря).

Ну а почему например ПаК40 не вольфрамовый снаряд? Как раз слабенькой п/т пушке нужен бонус. А Мардер это не оружие нападения, на ИСы им переться бесполезно - в засаде сидеть надо.

0

641

Насчёт наводчика Фау извиняюсь - у меня был косяк. Только ещё один вопрос: а её нельзя заставить лететь по более крутой траектории? А то V-2, летящая сквозь дерево...

0

642

Hannibal написал(а):

В пункте 51 речь идет о советских САУ, а не о Бруммбере. Бруммбер это все таки никаким макаром не п/т САУ и со стволом длиной в неполные 12 калибров высокой точности прямой наводки от него ожидать бесполезно.А с оружейным салатом имеем совершенно глючный юнит, который то атакует, то нет, то стреляет, то нет.

Там речь идет не о п/т а о тяжелых САУ и штурмовых орудиях. Бруммбар - тяжелое штурмовое орудие. Или есть иные мнения?
Для нас важно, чтобы Бруммбар мог успешно поражать цели прямой наводкой, а не кастрированным навесным огнем (для этого SiG'и и Бизоны есть).
Эта машина так же обсуждалась наравне с остальными тяжелыми САУ.

Hannibal написал(а):

Почему такой "продуманной" системой одарили только наши самоходы? Почему это не распространяется немецкие самоходы или на Прист? Почему салатом не обвешены полевые пушки, допустим та же А-19?

Потому что StuG, и иже с ними, по своей концепции самые, что ни есть штурмовые орудия(масло-масляное, но приходится  ^^  ). Это значит, что их профиль - работа прямой наводкой. И конструкивный, и тактический. Ну вот по концепции они такие.
Их УВН не позволяет им вести эффективный навесной огонь, да он им и не нужен. Я не знаю зачем разрабы им изначально эту функцию дали. Возможно для того, чтобы советские САУ уравновесить по балансу.
На полевые пушки не распространяется опять же по причине иного назначения. Для той же А-19 важна стрельба далеко и навесом, а случаи вывода  её на перений край и на прямую наводку чрезвычайно редки.
Повторюсь - эти несколько тяжелых САУ - случай исключительный. Раньше, я, как и FoxMulder, попросту убрал стрельбу навесом и все.
Имеющееся на данный момент решение - результат общественного обсуждения.

Hannibal написал(а):

Что из этого следует? Значение для Pzgr.39 уменьшено на 2мм, т.е. 2%, а для Pzgr.40 на 9мм, т.е. 6,5%. Чем обосновано?

Игровым балансом. Специализированные п/т САУ имеют небольшие бонусы по сравнению с танками (в рамках погрешностей и вообще разумных), в противном случае их ценность в игре будет просто "музейной". Понятно?

Hannibal написал(а):

Ну а почему например ПаК40 не вольфрамовый снаряд? Как раз слабенькой п/т пушке нужен бонус. А Мардер это не оружие нападения, на ИСы им переться бесполезно - в засаде сидеть надо.

Этот вопрос для PaK40 ещё не решен. Но вот для PaK38 недавно был решен в пользу создания ствола с PzGr40. Но не в рамках одного юнита, а отдельным юнитом. Это удобно со всех точек зрения, особенно в мультиплеере. И, кстати, п/т пушки в GZM отнюдь не слабенькие и обделенные. С их-то камуфляжем.

0

643

AlexGENERAL_Z написал(а):

Потому что StuG, и иже с ними, по своей концепции самые, что ни есть штурмовые орудия(масло-масляное, но приходится    ). Это значит, что их профиль - работа прямой наводкой. И конструкивный, и тактический. Ну вот по концепции они такие.

Я имел в виду самоходки имеющие возможность стрельбы и навесом и прямой наводкой. Типа Хуммеля, Веспе и самоходов с sIG33.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Там речь идет не о п/т а о тяжелых САУ и штурмовых орудиях. Бруммбар - тяжелое штурмовое орудие. Или есть иные мнения?Для нас важно, чтобы Бруммбар мог успешно поражать цели прямой наводкой, а не кастрированным навесным огнем (для этого SiG'и и Бизоны есть).

Поэтому делаем ему одно орудие, с более менее высокой точностью (можно чуть поменьше чем у ПаК43 ;)). У него и так уже есть минус по сравнению с другими САУ с sIG33 - радиус огня.
При любом раскладе юберов не получается.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Игровым балансом. Специализированные п/т САУ имеют небольшие бонусы по сравнению с танками (в рамках погрешностей и вообще разумных), в противном случае их ценность в игре будет просто "музейной". Понятно?

Интересно, какой тогда бонус у СУ-76.
Ну правда СУ-76, ЗиС-3 и Ф-22 это отдельная история, моя ИМХА - они и в оригинале и в моде сделаны кардинально противоположно реальности.

0

644

Hannibal написал(а):

Я имел в виду самоходки имеющие возможность стрельбы и навесом и прямой наводкой. Типа Хуммеля, Веспе и самоходов с sIG33.

А я их нигде не имел ввиду. В нынешнем виде артиллерийские САУ нас полностью устраивают.

Hannibal написал(а):

Интересно, какой тогда бонус у СУ-76.

Читай РидМи.

0

645

Ну Су-76 и в жизни была весьма своеобразной машиной... И уж к п/т САУ она не относилась никогда. Это было некое подобие ранних Штугов по тактической нише. А какие проблемы с ЗиС-3 и Ф-22?

0

646

Dive написал(а):

А какие проблемы с ЗиС-3 и Ф-22?

Такие что в игре они простые ПТО. Коими в жизни были настолько же, насколько ШтуГи стреляли навесом.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Читай РидМи.

Да читал я ридми. Не нужно меня туда каждый раз посылать. Там толком ничего нет, особенно по СУ-76.

В общем от темы ушли, ничего не добившись.
Если не хотите слушать - пожалуйста, как хотите - ваш мод.
Я могу только посоветовать взвесить минусы (например кривое поведение, особенно в руках ИИ; проблемы с БК) и плюсы (разная точность для разных типов стрельбы), по-моему первые перевешивают.

0

647

Hannibal написал(а):

Такие что в игре они простые ПТО. Коими в жизни были настолько же, насколько ШтуГи стреляли навесом.

Коль уж их пихнули в свое время в эту нишу, то добавление им полноценного навесного огня поломает баланс на более чем сотне карт.
В итоге выйдут посредственные ПТО, зато с функцией стрельбы навесом.
В принципе, некий компромисс мог бы быть достигнут, если бы стрельба навесом была введена без существенного увеличения дальности и ущерба для точности в стрельбе по движущимся целям.

0

648

AlexGENERAL_Z написал(а):

Коль уж их пихнули в свое время в эту нишу, то добавление им полноценного навесного огня поломает баланс на более чем сотне карт.В итоге выйдут посредственные ПТО, зато с функцией стрельбы навесом.

В этом согласен, баланс будет убит. Но каждый раз больно смотреть на ЗиС-3 в противотанковой роли. :(
То что ПТО из него плохой был бы - так у СССР были другие орудия для этих нужд. Чем плох ЗиС-2 или 45-ки.

0

649

AlexGENERAL_Z написал(а):

Коль уж их пихнули в свое время в эту нишу, то добавление им полноценного навесного огня поломает баланс на более чем сотне карт.В итоге выйдут посредственные ПТО, зато с функцией стрельбы навесом.В принципе, некий компромисс мог бы быть достигнут, если бы стрельба навесом была введена без существенного увеличения дальности и ущерба для точности в стрельбе по движущимся целям.

Hannibal написал(а):

В этом согласен, баланс будет убит. Но каждый раз больно смотреть на ЗиС-3 в противотанковой роли.

Но есть ведь и еще выход - дифференцировать ЗИС-3 на орудие противотанковой
направленности и, так сказать, общего назначения эта дифференциация
может быть заметна и визуально
http://s50.radikal.ru/i127/1006/ca/35632d44df3bt.jpg

Отредактировано Magister Militum (2010-06-28 08:32:57)

0

650

Есть какое-либо фотоподтверждение такой модификации?

0

651

Материал из википедии
http://s56.radikal.ru/i153/1006/8c/a93d5980f171.png
Как видно из таблицы зис-3 являлась как дивизионным, так и противотанковым орудием, а то что в блице она является чисто противотанковым, это хотя и не совсем верно, но и не смертельно.

0

652

Честно говоря, вариант с двумя моделями ЗиС-3 был бы верен с точки зрения логики и истории.
Дело в том, что у РККА получается пробел после 1942г в категории дивизионных пушек. Теоретически это могла быть замена полковой 76мм пушки обр.1927г.
Поэтому если будет идея создания второй ЗиС-3 в качестве дивизионной пушки, то я буду только за двумя руками.

0

653

Покопайся на форуме.ilyaka где-то писал.там надо землю поднимать-опускать ,что-то в этом роде.

0

654

ya-koteika написал(а):

И как (если возможно) , убирать мосты (любые ) ?

Ну это уж извини...В редакторе карт все написано.

0

655

Сделайте две Зис-3.
Одна будет ПТ с 91 броне-бойностью, как на су76.
Вторая с характеристика как сейчас, но стрельба навесом.

Ту что есть, можно оставить, как раннюю версию.

0

656

simeo написал(а):

Дело в том, что у РККА получается пробел после 1942г в категории дивизионных пушек. Теоретически это могла быть замена полковой 76мм пушки обр.1927г.

Не понял. Какой пробел? Это в средних ПТО у нас был пробел пока ЗиС-2 не возобновили.
А дивизионные пушки были в производстве постоянно, начиная с Ф-22, потом Ф-22УСВ и потом уже ЗиС-3. Только в Блице они поголовно противотанковые.

Или о Блице и речь? В нем у СССР дивизионная артиллерия отсутствует как класс, а на ней чуть ли не пол войны выиграно, все равно что Германия без Пц.4...

В принципе был бы согласен с идеей двух разных ЗиС-3, но карты то все равно придется переделывать, иначе "навесной" вариант останется невостребованным.

В принципе если хоцца одним махом заменить все ЗиС-3 на ЗиС-2, то можно банально в папку с ЗиС-3 кинуть файлы от ЗиС-2, а "навесной" ЗиС-3 сделать в новой папке.
Правда тогда будет с одной стороны два одинаковых ЗиС-2, а с другой нужно думать, насколько правильно заменить абсолютно все трешки двушками, некоторые мапы все-же наверно придется переделать.

0

657

А зачем так кардинально то?
Достаточно просто добавить в редактор и в новых картах можно будет использовать.
А прежнее оставить без изменений. Иначе просто ломается баланс карт. Ведь когда они создаются, они опираются именно на те характеристики, что есть в редакторе у юнитов. Изменение их приводит к тому, что карта становится просто неиграбельной.

Насчёт ЗиС-3 в качестве дивизионной пушки я подразумевал только Блиц и GZM. Нет в Блице у РККА дивизионной пушки. На раннем этапе есть, позже -нет
Конечно, можно возразить, что пушек там дофига, но всё это не то.

0

658

Так может и не надо ничего переделывать в картах, а добавить новый юнит в бонус...

0

659

А для внешнего различия сделайте ее без щита. Как на боковинке. ТАкое точно имело место. И еще разница и в жизни была в том, что не на все ЗиС-3 ставили прицельные приспособления для стрельбы "навесом". Панорамных прицелов на них не было.

0

660

Привет Всем, кто меня еще помнит :)

Я сдал все экзамены, и у меня появилось много времени, чтобы посвятить себя любимой игре) Но в связи с тем, что комп не тянет по нормальному, вопрос. На какой конфигурации игра будет летать? Хотя бы примерно знать, на что ориентироваться при апрегйде, и на какие финансы....

Отредактировано R1dd1ck (2010-06-28 23:28:53)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 4)