Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)


GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)

Сообщений 301 страница 330 из 999

301

потихоньку прохожу, появляются вопросы.

1. этот момент сильно меня нервировал еще с 5.55, а инета быстрого не было. все ванильные исторические сценарии в кампании так или иначе затронуты и как правило не в лучшую сторону. берем конкретный пример. глава Харьков, 1943г.(вермахт). в задании русским по белому написано "наши войска только прибыли бла-бла-бла и еще не успели окопаться. русские танки готовы нанести удар. на организацию обороны 4 МИНУТЫ, используйте рельеф местности". в ванильном так и было, организуем за 4 минуту оборону и по прошествии 4 минут начинается наступление противника. что происходит сейчас, кроме как бардаком не назвать. русские уже в пределах видимости и сразу начинают наступление, ни о какой подготовке и речи не идет, рассеянная по всем позициям пехота мешает проехать танкам, пушки не поставить, а на позиции движется армада из 10кв + остальной бронетехники. я молчу про 5 Пе-2 и Катюши. цель внесенных изменений, я так понимаю, на старте проредить силы игрока? тогда зачем давать столько юнитов? и такая ситуация во всех ванильных миссиях. атаки, на старте, где их в природе не было: например миссия в нем. кампании, где надо захватить вокзал и город. там еще фигурируют танки Де Голя, кто на кого нападает, вопрос; "Контрудар под Аррасом" - так кажется схожая ситуация. объясните мне пожалуйста логику этих изменений?

2. играю случайки, те что не ванильные, а с кучей заданий (бои в сельской местности, например) и как то решил посмотреть чем воюет против меня ИИ, врубил чит на туман войны и офигел. насчитал 95 танков: КВ-2, Черчили, СУ-122, Т-34 разных версий и прочие САУ. и это я посчитал только тяжелую и среднюю технику, соотношение 10:1 в пользу ИИ. танки везде, разве что в окопах и зданиях не сидят. их по-моему даже больше чем пехоты. танки уж точно заменяют охрану позиций артиллерии компа, что выглядит не естественно: 20 танков среди гаубиц и 20 человек пехоты. сколько у ИИ прочего добра я считать не стал. такая ситуация во всех главах, за все стороны. я уже практически отказался от пехоты в случайках, ибо бессмысленно, что сделает 30 смертников против 20 танков прикрывающих арт-ю.

я понимаю что хочется усложнить жизнь игроку, но ведь это противоречит здравому смыслу и логике. реалистичности тоже. 95 танков это сколько? дивизия или две? первый вопрос, родившийся у меня: "почему они все сидят на жопе и не пытаются задавить этого сумасшедшего выскочку с 10 танками?!".

меня раньше никогда не утомляло прохождение случаек, но я честно говоря уже наелся и часто прибегаю к читам.

3. дискуссию про авиацию я возобновлять не стану, лишь скажу, что 5 бомберов Пе-2 это швах(разницы нет, мои они или ИИ). действует как стая матерых гопников: за 2-3 секунды у тебя ни мобильника, ни танков, ни зсу, ни истребителей, вообще ничего не остается.

Отредактировано method-man (2011-04-14 17:34:57)

+1

302

method-man написал(а):

p.p.s. постоянно натыкаюсь на какой-нибудь подозрительный момент или баг, а щас не могу вспомнить. надо бы записывать...

Разрабам увеличте самолетам радиус разворота (TurnRadius="8"), не есть зер гуд, когда они вокруг своего крыла разворачиваются.

0

303

alex написал(а):

Разрабам увеличте самолетам радиус разворота (TurnRadius="8"), не есть зер гуд, когда они вокруг своего крыла разворачиваются.

Почему пишем во множественном числе, не приводя никаких данных о сути вопроса?

0

304

AlexGENERAL_Z написал(а):

Почему пишем во множественном числе, не приводя никаких данных о сути вопроса?

Ты что выпивший с утра? Ты у нас уважаемый AlexGENERAL_Z, насколько я понимаю главный координатор, а разработчики есть разработчики, или ты тут всё один делаешь?
Я не знаю кто в моде конкретно занимается авиацией - поэтому и во множественном числе.
Данных о сути вопроса здесь совсем не нужно, ибо разбирающийся в данных вопросах поймет  что такое TurnRadius и о чём я говорю.

Ладно проехали. Пытался на днях настроить свою авиацию на более агресивную, посмотрел хмели семерочной, посмотрел воздушный бой семерочной - в этом бою авиация друг об друга чуть ли не крыльями трётся. Про радиус разворота - убирает эти тёрки, увеличивает площадь боя (а то в натуре, возня в песочнице). Истребителям можно сильно и не прибавлять радиус (они юркими лучше бой ведут), а вот когда бомбардир на месте разворачивается, такого уже давно не встречал. Хватает колесной техники с её разворотом на месте, но на авиации это поправляется.

Отредактировано alex (2011-04-16 03:24:54)

0

305

alex написал(а):

выпивший с утра

ИМХО не подходит, как Алекс писал, следует сделать довольно прочный аргумент за это. Дело в том, что если большинство самолетов начнут летать по всей карте типа в Сталинграде, они начнут брать огонь от почти всех орудий ПВО на карте среднего размера. Что полностью собьет баланс авиации, если конечно не пересмотреть всю систему ПВО. Но по мне, повороты нормальные.

Еще один запрос от меня - организуйте пожалуйста Венгрии еще несколько, более совершенных самолетов. Ихние Мессеры не могут даже сбить мой разведчик (Пе-3Р, по-моему..), причет часто получается даже наоборот... :question:

0

306

Осёло написал(а):

ИМХО не подходит, как Алекс писал, следует сделать довольно прочный аргумент за это

Слушай Осёло, то что я здесь выкладываю и предлагаю проверено и перепроверено много раз. И аргументировать и упрашивать мне здесь абсолютно никого не надобно, я предлагаю варианты которые по возможности могут сделать мод более играбельным, не в ущерб реалистичности. У меня дальность боя тяжелых зениток превышает семерочные, и того чем ты здесь пугаешь не случается.

Осёло написал(а):

Ихние Мессеры не могут даже сбить мой разведчик (Пе-3Р, по-моему..), причет часто получается даже наоборот...

Вот твой баланс авиации на сегодняшний день, который ты боишся сломать.

Нужно стараться на картах не перенасыщать её техникой, а грамотно эту технику расставлять по карте. Усложнять карту не армадами стальный монстров а эффективным размещением позиций.  Пока эта болезнь не излечится у "грамотных" картоделов, не вернуть той атмосферы оригинального блица, которой сейчас так не хватает ГЗМ.

Отредактировано alex (2011-04-16 07:21:22)

+2

307

Еще один запрос от меня - организуйте пожалуйста Венгрии еще несколько, более совершенных самолетов.

Венграм можно дать только FW-190 F8, но я сомневаюсь, что он будет лучше Bf-109 G. "Доры" и реактивы немцы Венгрии не поставляли.

alex, баланс авиации и пво еще не сформирован "начисто". Конкретно сейчас мы заняты другой работой, но со временем и до ввс доберемся.

0

308

alex написал(а):

Вот твой баланс авиации на сегодняшний день, который ты боишся сломать.

Причем здесь ПВО, о котором я говорил?? Я говорю, что истребители старые и слабые. И никогда не говорил, что система авиации в совершенстве и в точном балансе. Я говорил, что если изменить только один этот параметр, то будут проблемы с балансом, нп. ПВО, это точно.
Причем, зачем приводить пример эксперимента с дальностью стрельбы ПВО, если можно просто попробовать увеличить дальность разворота?

alex написал(а):

Пока эта болезнь не излечится у "грамотных" картоделов, не вернуть той атмосферы оригинального блица, которой сейчас так не хватает ГЗМ.

Я вообще не понимаю, кого ты здесь имеешь ввиду как грамотных или неграмотных. Мне нравятся большинство карт в моде, включая все, которые сделаны авторами, которые активны здесь. И я ни почему, что не сохранилось из БК в моде, не скучаю. Конечно есть много вещей которые нужно дорабатывать, но это почти всегда очередные продвижении над оригиналом.  :flag:

0

309

AlexGENERAL_Z написал(а):

никаких параметров она не повышает

А дать ей такие эффекты не будет желательно? (команда окопаться очевидно имеет некоторые эффекта на параметры юнита, так что полагаю, что это возможно...  :question: ).

Кстати, насчет Доры, которая фигурирует на карте ilyaka, когда пушка стоит на повороте (а это нужно, чтоб стрелять на разные углы), то колеса у нее торчат черт знает куда. Так вот, может стоит их сделать как 2 дополнительных "вагона" (типа как Нивал сделал с пушкой ТМ-180), чтоб двигались с ней, но стояли на рельсах правильно?
ИМХО выглядело бы гораздо лучше, но это не особенно критично, так что просто подаю идею, если кто может/желает сделать. ;)  :tomato:

Отредактировано Осёло (2011-04-17 22:05:22)

0

310

Осёло написал(а):

(типа как Нивал сделал с пушкой ТМ-180

К кстати можно расширить линейку железо бабахалок?да чтоб на "карте были"?

http://s1.uploads.su/z-a5c.jpghttp://s1.uploads.su/sphl5jr.jpghttp://s1.uploads.su/ctiu.jpg

Да и снабдить функцией пополнение боезапаса шницельвагены,ато для снайпера лимузин как то не по коммунистически а народ требует патронов :tomato:

Отредактировано elektrik220 (2011-04-17 23:35:36)

0

311

alex написал(а):

Ты что выпивший с утра? Ты у нас уважаемый AlexGENERAL_Z, насколько я понимаю главный координатор, а разработчики есть разработчики, или ты тут всё один делаешь?

Очень "смелое" и безосновательное заявление. Похоже на троллинг в толстом виде от модератора форума. :D
Ты то сам точно был трезв, когда это писал? И если ДА, то как насчет "за базар" ответить?

alex написал(а):

Слушай Осёло, то что я здесь выкладываю и предлагаю проверено и перепроверено много раз. И аргументировать и упрашивать мне здесь абсолютно никого не надобно

Повторюсь ещё раз: любое изменение в боевой системе должно быть аргументированно, от кого бы оно не исходило, даже от меня.
Радиус разворота 8 - это минимальный для биплана и приводить его как пример для всей авиации в целом - бред.
Как Fasya тебе и ответил - баланс авиации, да и вообще вся авиация запланирована к полной переделке в будущем.

0

312

elektrik220 написал(а):

Да и снабдить функцией пополнение боезапаса шницельвагены

Что есть шницельваген? Может быть шиммваген?

0

313

AlexGENERAL_Z написал(а):

Что есть шницельваген?

та не))Это перекрученное кугельблиц аль опель

http://s1.uploads.su/damitq.jpg http://s1.uploads.su/jsg6v.jpg

А он пусть тягает как положено тягачем

http://s1.uploads.su/3lex1.jpg

Отредактировано elektrik220 (2011-04-18 03:24:02)

+1

314

Т.е. ты имел ввиду VW "жук"? Это дело. Жука, а точнее Typ 92SS, действительно не хватает.
Что же до имеющихся опеля и кубеля - движком не вышли БК возить. Ну ведь и кроме этих малолитражек есть масса мелких подвозчиков у Вермахта.

elektrik220 написал(а):

А он пусть тягает как положено тягачем

Можно по-конкретней? Он же вроде и так только тягать и умеет.

0

315

По ж/д установкам: как минимум ТМ-3-12 вроде уже есть (в редакторе, по крайней мере. В игре на картах ее не видел пока).

0

316

yuritch написал(а):

По ж/д установкам: как минимум ТМ-3-12 вроде уже есть (в редакторе, по крайней мере. В игре на картах ее не видел пока).

Она была когда-то добавлена из демки талвисоты, и по договоренности с талвисотовцами, мы нигде её не использовали. Да в принципе, и необходимости-то не возникало. А вот пару более мелких транспортеров, наверное, можно было бы изготовить.

0

317

Уважаемые товарищи! Пока вы здесь (тут) спорите, аргументируете и изменяете, "Нивал" как оказалось, не спит , не спорит, а просто работает. И скоро за деньги покажет нам что-то другое. И вся ваша работа окажется "мышиной возней". Мне жаль. Но так вам и надо. Потому что в то что Вы представляете, как ГЗМ 7-тире-50-тире-1, играть просто надоело. Со всеми этими "очистками папок", "начинаниями с конца главы" и т.д. И еще миссиями с откровенно тупыми сценариями. Не всеми, но некоторыми.
Играл много лет. Но вы своими трудами отучили.

-3

318

mkvakin написал(а):

Уважаемые товарищи! Пока вы здесь (тут) спорите, аргументируете и изменяете, "Нивал" как оказалось, не спит , не спорит, а просто работает. И скоро за деньги покажет нам что-то другое.

Это ты про онлайновый "долгострой"? Не обольщайся, чуда не будет.

mkvakin написал(а):

вся ваша работа окажется "мышиной возней". Мне жаль. Но так вам и надо. Потому что в то что Вы представляете, как ГЗМ 7-тире-50-тире-1, играть просто надоело. Со всеми этими "очистками папок", "начинаниями с конца главы" и т.д. И еще миссиями с откровенно тупыми сценариями. Не всеми, но некоторыми. Играл много лет. Но вы своими трудами отучили.

Ненормативную лексику опущу, но задам маленький вопрос и дам совет. Вопрос: "Что конкретно ты сделал для проекта, чтобы улучшить его интерестность и играбельность? И совет, краткий и простой - "Не нравится, не играй".

Отредактировано Asgart (2011-04-18 18:36:30)

0

319

mkvakin написал(а):

Уважаемые товарищи! Пока вы здесь (тут) спорите, аргументируете и изменяете, "Нивал" как оказалось, не спит , не спорит, а просто работает. И скоро за деньги покажет нам что-то другое.

Ага, конечно :). Сейчас наблюдается лихой подъем популярности мультиплеерных проектов, при том платных (абонентская плата в месяц). Как же ж Нивал в стороне то сможет остаться, с их репутацией то  :hobo: . Они и над Б2 долго "работали". Так что, еще не известно что из всего этого получится. А принимая во внимание сегодняшние тенденции развития игростроения в сторону казуализации, так я думаю это будет еще одно творение в стиле World of Tanks. Графика, экшен, простота в первую очередь, а все остальное по боку (это и историческая достоверность, и реальная физика, и прочее). Нивал еще не сделала практически ни одной толковой оригинальной игры. Герои - серия уже старая, еще от 3DO, Нивал в нее кроме графики ничего не внес, все тупо скопипастил. Блицкриг - прямой клон противостояния, и ничего принципиально нового в нем нет. И т.д. Я могу ошибаться, но пока я обратного не наблюдаю.
А то что за деньги, так это будьте уверены на все 100%.

mkvakin написал(а):

Но так вам и надо. Потому что в то что Вы представляете, как ГЗМ 7-тире-50-тире-1, играть просто надоело. Со всеми этими "очистками папок", "начинаниями с конца главы" и т.д.

В чем проблема? Вас никто не заставляет. Удалите ГЗМ, и играйте в свое удовольствие в ванильный Б1.

mkvakin написал(а):

И еще миссиями с откровенно тупыми сценариями. Не всеми, но некоторыми.
Играл много лет. Но вы своими трудами отучили.

Это в завуалированной форме значит - "ваши сценарии дерьмо"? При том мне абсолютно все равно в чей адрес это отправлено, хоть в меня, хоть в моих товарищей. У нас единый дружный коллектив. По этому, я советую впредь хорошо подумать, прежде чем писать на форум в подобном тоне, тем более в адрес людей, которые на этом форуме главные единственные, кто работает над модом, и кто в добавок еще и является администрацией форума. Если потребуется, то можем ведь и от форума отучить.

0

320

Я замоделить их могу, если надо. Вопрос в том, кто мои модели в Блиц сконвертит.

0

321

извиняюсь за оффтоп, но о чем толкует mkvakin? нивал разрабатывает Блицкриг 3/онлайн? просветите танкиста.

0

322

Так сейчас нет ж/д пушки в GZM? Просто хотелось нечто подобное использовать в Кенигсберге, тем более что и исторические предпосылки есть

0

323

Железнодорожные пушки крупного калибра (советские и не только) есть. ТМ-3-12, например.
Подробностей договоренности с Талвисотой только не знаю, разве что AlexGENERAL_Z просветит, можно ли ее использовать. Чисто технически юнит в редакторе на карту ставится и в игре потом вроде бы нормально работает, я как-то пробовал разную железнодорожную экзотику таким способом.

0

324

Имеется в виду вот это, скорее всего. Только что-то никакой официальной инфы по данному проекту (кроме анонса полгода назад) я не видел. То ли секретничают, то ли показать нечего.

0

325

AlexGENERAL_Z написал(а):

Она была когда-то добавлена из демки талвисоты, и по договоренности с талвисотовцами, мы нигде её не использовали.

Этот клочок бумаги уже не актуален,ребята уже нарубили своей ботвы с тазика  :D

yuritch написал(а):

Я замоделить их могу, если надо.

Чем юнитов больше тем раз дольнее будет картоделам и прочим левшам ;)

0

326

method-man написал(а):

извиняюсь за оффтоп, но о чем толкует mkvakin? нивал разрабатывает Блицкриг 3/онлайн? просветите танкиста.

Он как всегда бредит ))) А так  "Гнивал" еще его пару лет будет разрабатывать потом вдруг тема гаснит и занавес  :glasses:

Дымовая завеса
http://www.custermen.net/nahvert/nah.htm

Отредактировано Uzbek (2011-04-19 01:33:26)

0

327

В энциклопедии вооружений Б-1 есть снимок Т-34-85 Э. Он черно-белый и урезанный.Может стоит заменить одним из этих фото?

Отредактировано Николай (2011-04-19 00:27:09)

0

328

Николай написал(а):

В энциклопедии вооружений Б-1 есть снимок Т-34-85 Э. Он черно-белый и урезанный.Может стоит заменит одним из этих фото.

Лично по мне это фото игрушки, там реализм  :) А GZM реальный мод без подставь, если только и есть косяки со стороны двигала вообще всей игры  Б-1  :flag:

0

329

Uzbek
Просто в эциклопедии вот это фото.Мне кажется ,что фото модели получше.

+1

330

yuritch
спасибо. ссылочку я эту нашел сам путем изучения форума нивала. думаю ничего годного не выйдет. эх, какая раньше компания была Нивал, какие игры создавала, не то чт нынешний ширпотреб.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общественный проект. Предложения и замечания.(Том 5)