#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Часто задаваемые вопросы и ответы на них


GZM - Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Собрал наиболее повторяющиеся вопросы и ответы на них участников форума в кучку:

Вопрос: Не могу установить игру.
Ответ: Порядок установки должен быть следующим:
- установить игру Блицкриг
- установить патч 1.2 для игры Блицкриг
- установить, сам мод ГЗМ (тот что 7.00), с помощью инсталлятора (Находится в архиве)
- установить последний текущий патч к моду (на данный момент это 7.77.3) в корневой каталог игры.

Вопрос: Установил ГЗМ и юниты стали вести себя по-"сталинградски", т.е. не простреливаются здания. Как бы это исправить?
Ответ: По пути X:\Blitzkrieg\ переименовать  оригинальный  файл ailogicB_dll в ailogic.dll

Вопрос: Не растёт звание. Уровень майор - 0%.
Ответ: Оригинальный БК не пропатчен до версии 1.2.

Вопрос: Игра виснет как-то странно: звук зацикливается, юниты реагируют на курсор, но не двигаются. Перемещать, обзор карты мышкой не получается, только клавишами со стрелками.
Ответ: Такие проблемы  бывают у двухъядерных процессоров, необходим соответствующий патч (Blitzkrieg Dual Core Patch или AMD Dual Core Optimizer) .

Вопрос: Перешёл в новую главу, а новых миссий на карте не появляется.
Ответ: Необходимо очистить папки "maps" и "scenarios" в папке "Data".

Вопрос: Игра вылетает ( "Память не может быть read"... )
Ответ: Такое сообщение может появляться, если компьютеру не хватает ресурсов, чтобы "переварить" игру.  Возможно, нехватка оперативной памяти, использование  "репаков"  БК.

Вопрос: Игра вылетает при загрузке случайной миссии.
Ответ: В случае вылета, попробуйте проходить другую, нормально сгенерированную миссию или начать главу сначала с сохранения конца предыдущей главы см. Полный РидМи GZM Mod v. 7.50 раздел 3.

Вопрос: Можно ли вернуть стандартное Блицкриговское оформление игровой панели в игре, там где мини- карта и кнопки?
Ответ: В папке Data зайти в архив GZMV70Omega.pak, дальше в папку Ui, там есть два файла missionbuttons_h.dds и missionpanels_h.dds, их нужно  удалить.

Вопрос: Как поменять фамилии личным юнитам?
Ответ: Открыть архив GZMV70Omega.pak в нем папка Textes\Personals с именами для всех стран.

Вопрос: Как изменить время исчезновения подбитой техники.
Ответ: В файле consts.xml (в оригинальной игре находится в папке Data, в модах соответственно в Data мода) изменить параметр TimeToDisappear - чем он больше, тем дольше подбитая техника не исчезает. Параметр задается в миллисекундах 1000 = 1с.

Вопрос: Штурмовики при виде вражеского самолёта ведут себя как истребители.
Ответ: У штурмовиков приоритет на перехват, а если в игре полностью убрать возможность атаки других самолётов, то вести воздушный бой не смогут  также и истребители-бомбардировщики.

Вопрос: Истребители не могут  сбить разведчика,  а  штурмовики  гоняются  за  ним.
Ответ: В  игре есть  деление на высоты,  видимо разведчик  не  досягаем  истребителям  по высоте. А вот то, что штурмовики не стреляют, это связано с АИ. Они пытаются применить ракеты или бомбы по авиации противника как наиболее мощное оружие. Если они успешно отработали по земле ДО встречи с самолетами противника, то они нормально используют бортовое стрелковое вооружение.

Вопрос: Моего снайпера очень быстро обнаруживают.
Ответ: В GZM роль снайпера максимально приближена  к  реальности  в  связи  с чем изменён параметр его обнаружения. Аккуратно перемещайтесь,  меняйте позицию  после выстрела.

Вопрос: У диверсанта  винтовка с невероятными характеристиками урона  и  бронебойности.
Ответ: Это отображаются  параметры  второстепенного оружия  - граната/мина/спецзаряд.

Вопрос: При стрельбе из СУ-152  навесом, экипаж отвечает "Патронов нет/стрелять нечем", хотя по шкале боезапаса у него где-то половина (даже сверху желтый сигнал окончания патронов не горит, не говоря уже о красном).
Ответ: У этой САУ (и у некоторых других см. Полный РидМи GZM Mod v. 7.50 раздел 6. п.51) часть боекомплекта -"дальнобой",  а часть для стрельбы прямой  наводкой.

Вопрос: У  юнита не работает функция двигаться в  боевой готовности.
Ответ:
Задайте  функцию  двигаться  в  боевой  готовности  в  процессе  движения  юнита

Вопрос: В энциклопедии некоторые юниты повторяются. С чем это связано?
Ответ:
Это нормально. Просто один и тот же юнит может иметь дубликаты для разных стран и иметь разную окраску. Но в энциклопедии никакой разницы заметно не будет.

Вопрос: Случайная  миссия  низкой  сложности  оказалась  гораздо  сложней  миссии  с  высокой  сложностью.
Ответ: Указываемая сложность случайных миссий совершенно ничего не означает. Вообще в GZM деления на уровни не осталось. Какой бы уровень сложности игрок не выбрал - он один.

Вопрос: Почему  в  некоторых  исторических миссиях  не  присутствуют  личные  юниты?
Ответ:
1. Чтобы не нарушать задуманный баланс.
2. Если БТТ в таком количестве не присутствовала исторически.
3. Если не позволяет масштаб карты.

Вопрос: Полковая пушка 76 мм не может пробить броню  цели, но  навесом её  поражает.
Ответ: В  разном режиме стрельбы у каждого  арт.орудия различные  свойства. И броня у техники тоже разная:  лоб толстый, а крыша тонкая. Поэтому когда пушка не может  пробить лоб, она может  проломить  крышу.

Вопрос: Виснет при загрузке операция "Кутузов", загружается до половины и всё.
Ответ:  Эта миссия долго грузится. Подождите 10-15 минут.

Вопрос: В некоторых миссиях пропадает возможность управления отдельными юнитами. Юниты могут отстреливаться, но не перемещаются.
Ответ: У Ваших юнитов, согласно скриптам, "закончилось" топливо. В некоторых миссиях, для оживления юнитов, реализованы топливозаправщики. Об этом имеются соответствующие указания в брифинге миссии.

Отредактировано Kourveen (2013-04-02 23:19:38)

+11

2

Навигация по форуму:

Где и как найти ответ на свой вопрос.
шаг 1 Возможно ответ уже есть здесь или здесь
шаг 2 Восползоваться поиском по форуму.

Если Вы всё-таки не нашли ответ на свой вопрос то сначала ознакомитесь с правилами и выберите в какую тему его задать.

Прежде чем задать вопрос, убедитесь, что он не был задан уже в 20й раз!

Почитайте обсужденя в выбранной теме, возможно Вы найдёте ответ на свой вопрос и наверняка узнаете что-то новое.

Куда разместить свой вопрос:
Технические неисправности и проблемы и игрой (установка игры, вылеты, сбои, некорректная работа, файлы, и т.д.)

Вопросы по прохождению игры (тактика, стратегия, выполнение заданий).
Советская кампания:
Вопросы по прохождению советской кампании
Битва за Сталинград
Операция Кутузов
Кёнигсбергская операция
Немецкая кампания:
Вопросы по прохождению немецкой кампании
Штурм Севастополя
Битва за Сталинград
Кампания за союзников:
Вопросы по прохождению кампании за союзников
Бои за Норвегию

Если Вы не опредилились с темой или сомневаетесь куда всё-же задать вопрос, то задайте его здесь.

Другие темы форума.

Своими первыми впечатлениями от игры Вы можете поделиться здесь.

Если Вам понравилась игра и Вы хотите отблагодарить её создателей, то Вам сюда.

Любителям мултиплеерных баталий сюда.

А если есть желание как-то "проявить себя", есть тема: Красивые скриншоты

Если у Вас есть действительно интересные предложения по игре, либо у Вас есть замечания (исторические несоответствия, ошибки в ТТХ юнитов, названиях населённых пунктов) то Вам в тему Предложения и замечания. Но сперва убедитесь, что данное предложение не было рассмотрено в предыдущих томах темы.

Если Вы обнаружили программные ошибки (баги, глюки, отсутствие озвучки у юнитов, непроходимость мостов, ошибки скриптов, неубиваемые юниты) или заметили орфографические ошибки в текстах заданий и описаниях юнитов, то Вам сюда. Но сначала ВНИМАТЕЛЬНО ознакомтесь там с постом №1-2!

Для общения на отвлечённые темы и отдыха между баталиями существует каптёрка, а для заядлых флудильщиков курилка (если Ваши посты частенько туда попадают, то имеет смысл задуматься).

+4


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Часто задаваемые вопросы и ответы на них